My Data — медицинская карта нового поколения

Система хранения и обработки личных медицинских данных, которая изменит жизнь врачей и пациентов.

My Data — медицинская карта нового поколения
4242

UI - это конечно хорошо, но для медицинского стартапа это дело десятое. Для начала создайте ценность продукта для пациента. А по факту, это пытались сделать многие, те же Doc+ и ONDOC, но недооценили сложность проблемы, теперь мечутся в поисках вариантов монетизации и развития.

Для начала нужно просто поработать над глубокой интеграцией в клиники - это задача на годы, а уже потом можно анализировать данные, они когда накопятся и будут объединены из разных источников.

Команда технических специалистов работает над алгоритмом ИИ — он учится находить зависимости между данными о состоянии здоровья человека и формировать правильные рекомендации. Это у вас займет годы, прежде, чем что-то полезное для пациента ИИ начнет генерировать.

5
Ответить

Василий, с вами трудно не согласиться, что UI - дело десятое.

Но никто не начинает с дизайна. Речь про принципы продукта и его ценность. Мы говорим о том, что сейчас проводим конкурс среди UX/UI-дизайнеров. И здесь на первом месте стоит UX. Т.е. это логика интерфейсов, подачи информации и фактора полезности для разных целевых групп (в первую очередь это пользователи и врачи). И это принципиально важный шаг.


Исследования по рынку (по 2 этим целевым группам) сейчас находятся на завершающей стадии. В них формируется глубинная ценность и потребность продукта, формирование конкретных параметров, которые важны для них и в каком виде.


Мы не хотим сделать еще один продукт, который внешне красивый, но не функциональный. Наши команды разрабатывают техническую основу, но это не самое главное, не в этом вся ценность, для пользователей это черный ящик. И важно удобство.

По поводу тех сервисов, что вы привели в пример. Согласитесь, что неправильно говорить, что если у кого-то не получилось, то остальным даже пытаться не нужно. Все учатся на ошибка. У каждого продукта своя стратегия, свои планы и свои подходы. 

Вы правы, что интеграция - важная составляющая. И я описал, что данное направление тоже считаем первостепенным. Там работают как маркетологи по донесению ценности продукта как для врачей, так и для самих мед.структур (в частности клиник), и технические специалисты по вопросам агрегирования, обработки, унификации и дальнейшей работы с данными. 

В данном материале мы говорим про ценность продукта и ищем в первую очередь UX-специалистов, а только второстепенно UI.

А по работе по ИИ - мы начинаем не с нуля. Есть основа, с которой мы работаем. Но вы правы, что там работы очень много, поэтому MVP ожидаем в конце 2020, рабочую версию для масс-маркета в начале 2021.

Ответить