Когда вижу подобные проекты у меня в голове форматируется следующая картинка:
1) Автор - неисправимый романтик, который ещё не работал в сфере медицины. Как в частной так и государственной.
2) Автор - акула в мире инвестиций, которая найдёт деньги на что угодно и освоит их, попутно накормив уйму программистов и маркетологов. А потом ему ничего за это не будет.
Очень часто именно так и бывает, как вы описали. Статистика говорит, что 9 из 10 новых компаний/стартапов закрываются в течение нескольких лет в основном по причине отсутствия аудитории у продукта. Но вы же понимаете, что 1 из 10 компаний становятся реально полезными и востребованными на рынке.
У любого фонда/компании/инвестора есть успешные проекты, а есть провальные. И глупо не замечать этот факт. Станет ли описанное выше решение прорывным и достигнет ли Product / Market Fit - покажет только время. Любой прогноз и оценка не имеют 100% точности, всегда есть погрешность и обстоятельства. Поэтому все и пришли к Agile-подходам.
Когда вижу подобные проекты у меня в голове форматируется следующая картинка:
1) Автор - неисправимый романтик, который ещё не работал в сфере медицины. Как в частной так и государственной.
2) Автор - акула в мире инвестиций, которая найдёт деньги на что угодно и освоит их, попутно накормив уйму программистов и маркетологов. А потом ему ничего за это не будет.
Комментарий недоступен
Очень часто именно так и бывает, как вы описали. Статистика говорит, что 9 из 10 новых компаний/стартапов закрываются в течение нескольких лет в основном по причине отсутствия аудитории у продукта. Но вы же понимаете, что 1 из 10 компаний становятся реально полезными и востребованными на рынке.
У любого фонда/компании/инвестора есть успешные проекты, а есть провальные. И глупо не замечать этот факт. Станет ли описанное выше решение прорывным и достигнет ли Product / Market Fit - покажет только время. Любой прогноз и оценка не имеют 100% точности, всегда есть погрешность и обстоятельства. Поэтому все и пришли к Agile-подходам.