Ребята из NEUROTREND — специалисты в нейрофизиологии, маркетинговых исследованиях, поведенческой экономике и психологии, а мы в Impulse Machine (группа компаний «КБ-12») занимаемся разработкой разного типа контента в VR/AR. Сотрудничаем мы давно и вместе создаем марктех-инструменты для решения разных бизнес-задач, например изучаем поведение покупателей в VR. Но стоит ли говорить о том, что события последних нескольких месяцев перевернули мир с ног на голову. На встрече с одним из наших ключевых клиентов еще до обязательной самоизоляции появился запрос протестировать новую упаковку — получить мнение аудитории. Задача тривиальная, но, с учетом нашего стремления создавать марктех, хотелось предложить решение в новом формате, чтобы респонденты, хоть и удаленно, увидели упаковку, наиболее приближенную к реальности.
идея супер, но экономика непонятна пока - как кажется в онлайне должно быть дешевле чем в офлайне)
зависит от того, какой продукт надо исследовать. в отличие от офлайн-тестов мы можем получить куда более эффективные результаты за счёт сбора и анализа любых данных (время, манипуляции и тд), покрытия и пр. вот из чего складывается стоимость в том числе:
Прикольная тема, иногда собрать народ по быстрому на hall или фокус проблематично. Для тестирования упаковки, особенно на начальных этапах, когда нет финального видения.
Только вопросов много, какова экономика? Вообще нет об этом. Откуда аудитория, кто это и сколько ее? У кого какой профит?
Экономика максимально прозрачная, состоит из технической части и самого исследования. Тестирование 3 SKU за одно исследование обойдётся примерно в 500-600К под ключ, где 300-350К техническая разработка и 250-300К рекрутинг и вознаграждение 150 респондентов (стандартная ЦА).
Выборку делаем согласно необходимым параметрам бренда, за эту часть как раз отвечает наш партнёр — исследовательская компания Neurotrend. А с учетом их многолетнего опыта у ребят есть все возможные базы с респондентами под любые задачи.