Artifact – дистанционные исследования упаковок товаров

Студия Impulse Machine и компания NEUROTREND предлагают замену классическим форматам тестирований и опросов – переход в AR, работу с респондентами буквально не выходя из дома.

Artifact – дистанционные исследования упаковок товаров
77

Прикольная тема, иногда собрать народ по быстрому на hall или фокус проблематично. Для тестирования упаковки, особенно на начальных этапах, когда нет финального видения.

Только вопросов много, какова экономика? Вообще нет об этом. Откуда аудитория, кто это и сколько ее? У кого какой профит?

1
Ответить

Экономика максимально прозрачная, состоит из технической части и самого исследования. Тестирование 3 SKU за одно исследование обойдётся примерно в 500-600К под ключ, где 300-350К техническая разработка и 250-300К рекрутинг и вознаграждение 150 респондентов (стандартная ЦА).
Выборку делаем согласно необходимым параметрам бренда, за эту часть как раз отвечает наш партнёр — исследовательская компания Neurotrend. А с учетом их многолетнего опыта у ребят есть все возможные базы с респондентами под любые задачи.

Ответить