Нас хотел купить «Ростелеком»: как мы сделали сервис онлайн-записи «Окошки»

Привет! Меня зовут Маша, я специалист по рекламе в команде «Окошек». Хочу рассказать о нашем продукте, сервисе онлайн-записи «Окошки», о том, как мы его продвигаем и как нами заинтересовался «Ростелеком».

2323
11

Дизайн свежий, классный.
Сайт быстро загружается - атас! (ток шрифт ваш весит овердофига)

1. Поправьте ссылку на Анну, её окошки сломались. Блок с командой и возможностью записаться через ваш сервис - ну просто великолепно. Красавцы.
2. Я вот на год залетел к https://2meetup.in/ru/home/meetings, но мне их дизайн не нравится. Хоть и работает всё четко.

Вопросы. Как вы делаете доходимость в онлайн встречи высокой? Есть фишки? Если встреча бесплатная, то доходимость бывает низкая.
Есть ли у вас отзывы на карточке записи? Это важный элемент, чтобы влиять на этап конверсии в запись.

3
Ответить

Спасибо за внимательность, уже передали разработчику)

На счет доходимости. Задача Окошек облегчить процесс записи к специалисту, а за сам трафик и его доходимость мы уже не отвечаем. Поэтому здесь конверсия из записи в встречу уже зависит от самого специалиста и его аудитории. Со своей стороны мы думаем ввести напоминание для клиента о том, что он записан на такое-то число к такому-то человеку, но это пока только в планах.
И на счет отзывов вы хорошо подметили, тоже в планах. Когда выкатили продукт, несколько мастеров просили сделать их и мы понимаем почему)

Большое спасибо за вопросы и похвалу! Приятно что вы оценили и подметили фишки, которые придумала команда✨

Ответить