3) Оптимальные. Промежуточный вариант, который совмещает эти два подхода. Стоят N минут, затем передвигаются на Z километров, затем опять стоят X минут. Эти переменные зависят от времени суток, дня недели, месяца, местоположения (района), знания привычек клиентов, настроения водителя. Есть ещё несколько индивидуальных факторов, влияющих на решение: информация из клиентского приложения Яндекса, карты спроса Яндекса, агрегаторов мероприятий (KudaGO, Яндекс.Афиша), чатов с водителями.
Все очень здорово описано, узнаешь много нюансов работы таксистов... А идея действительно стоящая, поможет решить вопросы с бюджетом в этом секторе)
Но задумка очень интересная. Другой вопрос за чей счёт монетизация идеи? Плюс 15% доп.комиссии я возможно соглашусь, если это даст мне чистых плюс 30 % к доходу. Но ваши расчеты слишком оптимистичны. Средняя скорость в городе не более 17 км/час, а суточный пробег 200-220 км при 14 часах работы. Фактический расходы на топлива 1300 -1500 р. В эконом классе мой средний сменный чистый заработок 3-3,5 тыс. Вы хотите понять часовую выработку без увеличения пробега? Вряд ли. Тогда за счёт чего?
Спасибо за интерес к нам! Мы думаем получится выбить еще 2-3 заказа в день (за счет позднего вечера и дня). При это вырастет расход топлива, но доход с дополнительных заказов должен окупить выросшие расходы и добавить еще немного. Вообще по оценке получается, что должны дать +10-15% к доходу, но комиссию брать с заказов не хотим, кажется честнее будет сделать монетизацию через партнеров: добавим в приложение дешевые мойки и места где можно перекусить.
Интересная идея и подход к решению проблемы поиска заказов. В премиум-сегменте действительно сложно определить место ожидания заказов особенно в "не рыбное" время. Многие водители самостоятельно мониторят афиши и т.п. в поисках мероприятий. Странно, что тот же Wheely не пришёл к этому. Ведь оптимизация размещения транспорта на карте - прямо пропорционально росту дохода компании.
Ваше приложение было бы более полноценным, если бы выполняло и функции агрегатора такси)) Удобнее, когда приложение выполняет функции "всё в одном флаконе"))
Спасибо за совет! Конкурировать с агрегаторами мы, наверное, не сможем. Если идея сработает, то, думаю, агрегаторы добавят такое отображение мероприятий к себе в приложение и работать станет удобнее, а мы будем не против с ними сотрудничать.
6 л/100 км не бывает. В эконом классе 8-10 л/100 км
Простите за ошибки. Набираю свапом