Наша большая рекомендация — внедрять финансовую мотивацию вместе с Клиентократией, то есть строить иерархию компании от клиента. Считать, что клиент – наш босс, потому что он платит нам зарплату, он является конечным потребителем продукции, и, соответственно, его мнение насчет потребительских свойств и качества этого продукта должно являться определяющим, а не мнение руководителей. Топ-менеджмент далеко не всегда может быть целевой аудиторией собственного продукта, и это абсолютно нормально. Задача топ-менеджмента – управлять. А клиент должен иметь возможность определять самые ключевые аспекты этого продукта, транслировать, иметь инструмент для транслирования команде, которая этим продуктом занимается.
Важно, чтобы каждый сотрудник чувствовал свою важность и ответственность перед клиентом
Очень интересно. Но ваш курс купила 2 года назад, прослушала, много не понятно, финансовая сторона взаимодействия с сотрудниками не звучит. Как реально это сделать - нет информации. Только идея красивая.
Да, курс для самостоятельного изучения - скорее ознакомительный, чтобы получить ответы, надо идти на очные или онлайн регулярные занятия с экспертами, которые на них и отвечают, и наставниками, которые помогают делать проект по переходу на клиентократию в конкретно вашей организации.