Если емко, то так можно указать отличия. - Визуальные особенности и взаимодействие пользователя с рекламой: Наши рекламные баннеры имеют большую схожесть с анимированными подсказками,которые пользователи видят в кино и компьютерных играх. За счет анимации и эффектов мы достигаем “оживления” статических объектов. Это фан для миллениалов и зумеров.
Отличительные особенности технологии - Технология построена таким образом что она анализирует множество данных на изображении/видео. За счет этого достигается возможность продажи cross sell и up sell,наиболее релевантного товара для каждого потребителя. Такая особенность технологии открывает возможность для рекламы большего числа возможных релевантных товаров и категорий,что недоступно конкурентам, в связи с тем что они показывают только такие же товары из одной категории или только медийную рекламу. Таким образом сильно сужается возможности для показов рекламы. Возможность большого показа рекламы ведет к прямой заинтересованности издателей для монетизации своего контента.
Особенности бизнес модели - Преимущества в технологии открывают для нас возможности использования существующих Affiliate Programs крупных маркетплейсов имеющих большой выбор товаров. Таким образом LenAI не ограничен только определенными брендами или продавцами и может с первого дня продавать товары по CPA модели и разделить выручку с сайтами партнерами. Этой возможности нет у конкурентов.
Особенности показа в изображении и видео: - Для показов рекламы нами разработаны специальные форматы,т.е. способ подачи объявлений таким образом чтобы они были как можно более нативными. Call Out-выноска,”встраивается” в кадр или изображение и накладывается с привязкой к объекту или сцене целиком. A-bar устанавливается под изображением на сайте, не закрывая своим телом изображение. V-bar устанавливается в полноэкранное видео в виде специальной вставки где пользователь может просмотреть обнаруженные товары
Типа http://sarafan.tech/ ?
Да похоже,но с большими преимуществами и меньшими ограничениями. Об отличиях я писал тут : https://vc.ru/tribuna/129041-kuda-privodyat-mechty-nauchit-mashinu-associativnomu-myshleniyu
Если емко, то так можно указать отличия.
- Визуальные особенности и взаимодействие пользователя с рекламой:
Наши рекламные баннеры имеют большую схожесть с анимированными подсказками,которые пользователи видят в кино и компьютерных играх. За счет анимации и эффектов мы достигаем “оживления” статических объектов. Это фан для миллениалов и зумеров.
Отличительные особенности технологии
- Технология построена таким образом что она анализирует множество данных на изображении/видео. За счет этого достигается возможность продажи cross sell и up sell,наиболее релевантного товара для каждого потребителя. Такая особенность технологии открывает возможность для рекламы большего числа возможных релевантных товаров и категорий,что недоступно конкурентам, в связи с тем что они показывают только такие же товары из одной категории или только медийную рекламу. Таким образом сильно сужается возможности для показов рекламы. Возможность большого показа рекламы ведет к прямой заинтересованности издателей для монетизации своего контента.
Особенности бизнес модели
- Преимущества в технологии открывают для нас возможности использования существующих Affiliate Programs крупных маркетплейсов имеющих большой выбор товаров. Таким образом LenAI не ограничен только определенными брендами или продавцами и может с первого дня продавать товары по CPA модели и разделить выручку с сайтами партнерами. Этой возможности нет у конкурентов.
Особенности показа в изображении и видео:
- Для показов рекламы нами разработаны специальные форматы,т.е. способ подачи объявлений таким образом чтобы они были как можно более нативными. Call Out-выноска,”встраивается” в кадр или изображение и накладывается с привязкой к объекту или сцене целиком. A-bar устанавливается под изображением на сайте, не закрывая своим телом изображение. V-bar устанавливается в полноэкранное видео в виде специальной вставки где пользователь может просмотреть обнаруженные товары