За платьем с охраной: история «бренда для успешных женщин» Roseville

Стартапы в fashion-бизнесе мало освещают в деловой прессе. Этот рынок в России плохо изучен и редко входит в поле зрения венчурных инвесторов. Хотя часто он оказывается намного интереснее, чем кажется. Рассказываю, как появился Roseville и почему его история похожа не на «Дьявол носит Prada», а на историю создания Apple в гараже.

В офисе Roseville
39

Ольга, очень круто читать про такие кейсы от наших предпринимателей, тем более, что  
рынок одежды очень сложный и это классно, что у вас получилось на нем закрепиться. 

Первые две ошибки, которые вы описали - это стандартные ошибки бизнесменов-женщин. Женщина преимущественно пытается все контролировать, поэтому на этапе активного роста компании, она начинает данный рост непреднамеренно тормозить т.к. понимает, что теряет контроль над всеми аспектами в собственном деле.. у моей супруги та же проблема)

Отсюда и нежелание найма новых сотрудников, боязнь инвестиций и т.д.)

2
Ответить

Роман, спасибо! Женщина-control freak это вообще ходячий мультипликатор ошибок :) Когда мы начинали, российский модный бизнес только зарождался - не было бенчмарков, кейсов, статистики. Это сильно усугубляло нашу нерешительность

2
Ответить

Роман, вам не кажется, что формулировать правило для большой категории на основе наблюдений за двумя объектами – так себе идея? Даже если один из них ваша жена

1
Ответить