За платьем с охраной: история «бренда для успешных женщин» Roseville

Стартапы в fashion-бизнесе мало освещают в деловой прессе. Этот рынок в России плохо изучен и редко входит в поле зрения венчурных инвесторов. Хотя часто он оказывается намного интереснее, чем кажется. Рассказываю, как появился Roseville и почему его история похожа не на «Дьявол носит Prada», а на историю создания Apple в гараже.

В офисе Roseville
39

Ольга, добрый вечер. Отличная статья, мне очень понравилась, при всём многообразии магазинов, дизайнеров и модельеров вы смогли принести что-то новое, что зацепило потребителей, очень за вас рад.

Тоже хочу заняться бизнесом - производство сиропов для лимонадов, кофе, коктейлей и может ещё чего, не вижу а рынке хороших предложений, а у кого не спрошу никто и ни одного производителя не знает, но страхи тоже, работаю откладываю, мысли есть, хочется реализовывать :)

Может вы что подскажете начинающему?)

1
Ответить

Михаил, спасибо, это правда очень приятно :) 

Когда-то я работала в FMCG и HoReCa - по-моему, на рынке сиропов и правда должны быть ниши. А еще здорово, что хотите делать продукт, который вам нравится.

Мне кажется, можно посчитать какую-то небольшую подъемную модель теста с валидными данными, которые покажут, стоит ли идею масштабировать. Я думаю, для начала можно это сделать недорого: инвестировать только в формулу и небольшую линейку 3/4 вкуса. Допустим, в сиропах производить для сетей сразу не стоит, тк очень дорогие и сложные листинги. Можно попробовать начать с HoReCa и, допустим, какого-то популярного премиального агрегатора типа Family Friend - так вы поймёте, какая тяга к вам vs в среднем по категории. А маржа вначале может быть минимальна, она появится при масштабировании. Ну и удачи! Я правда считаю, что ключевое - это делать бизнес, к которому лежит душа.

1
Ответить