Это рассказ о наших успехах и неудачах, о хороших и не очень решениях, о конкуренции со спамерами, фиаско с маркетингом и абсолютно другой парадигмой того, к чему все привыкли. Veezy — это наше видение того, как действительно должны выглядеть сервисы для размещения рекламы.
У вас отличная идея, поэтому уже отправил статью в закладки и сегодня с компьютера попробую потестить.
А что касается восприятия таких предложений, то могу поделиться своим впечатлением, как владелец небольшого издательства книг. Пробовали и ФБ, и Гугл, и ВК, и т.д. Не всегда, вклад в рекламу приносит желаемого результата. То есть, с директологом ты или сам в поле воин, нет никаких гарантий, что рекламные вложения принесут доход, что хотя бы покроет расход на рекламу.
Иногда создаётся ощущение, что некоторые сети реально просто пытаются слить бюджет аккаунта и плевать им на происходящее. В любом случае, сервисы Mail вызывают такое ощущение последние полтора месяца.
И в свете финансовых проблем после Covida, на этой почве проще арендовать SMTP, хапнуть базу по нужной теме и проспамить ее. Бюджет ниже, попадание в точку выше.
Это лишь личный опыт, но судя по спаму на почте, так не только я считаю.