С начала 2020 года я развиваю свой собственный проект Lifehacker, который работает по двум моделям. Первая — по аналогии с франшизой, которой я занимался прежде, — сеть кофе-баров в Казани. Вторая и основная модель — лоукостер, построенный на базе венди…
Кирилл, рад, что ты снова на связи!
При развитии нового проекта, находясь на позиции CEO, постарайся не вносить в социальных сетях в черный список тех партнеров проекта, которым ранее продал франшизу.
А то странно получается:
Ты CEO проекта, партнер-франчайзи купил у тебя франшизу и развивает франчайзинговую сеть в своем городе, однако, в это же самое время нет каналов коммуникаций с CEO, потому что партнера СЕО лично отправил в чс. А ведь из-за чего, помнишь?
Странно и не по-партнерски с франчайзи вышло, правда?..
Кстати, привет тебе из coffee like, не смотря на тот странный инцидент, мы не разочаровались в компании и продолжаем развивать компанию и свою сеть.
Просто спустя время осознали, что некоторые СЕО как "пассажиры на поезде":
заходят и выходят через пару станций, пытаясь своими действиями по отношению к партнерам на пути следования поезда ухудшить мнение партнера-франчайзи о бренде.
P. S. Постарайся здесь не заносить в черный список:)
А можно подробнее что у вас не срослось? А как раз недавно Изидизи у него на Казань купил и если честно в шоке от зоопарка коммуникаций)
Артем, можешь рассказать о своем опыте. Насколько актуален такой формат у покупателей? С какими проблемами столкнулись работая с автором поста?
Интересна тема.
Артем, можно поподробнее?
А ты не изменился