Carpe Diem: как договориться с люксовыми брендами о программе лояльности

Carpe Diem
Carpe Diem

Carpe Diem - lifestyle-сервис с индивидуальным подходом к задачам премиальных клиентов, который сотрудничает с такими партнерами, как Rolls Royce, Hyatt, Maison Dellos, The Ritz Carlton и т.д. Был основан год назад бывшей сотрудницей “Альфа Private” Олесей Бускенс-Гольцевой и командой единомышленников. В отличие от многих подобных сервисов, у Carpe Diem бесплатное базовое участие и доступ к привилегиям. Являясь участником программы лояльности Carpe Diem, клиенты могут оформить подписку на сервис или оплатить определенный разовый запрос.

Идея проекта

Идея проекта пришла серийному предпринимателю Артему Сучкову, и он предложил Олесе стать партнером и со-основателем, так как она сама и множество людей из ее окружения были пользователями премиальных сервисов, при этом действующие российские консьерж-сервисы не могли предложить должный уровень обслуживания. У нее было много связей, в том числе с топ-менеджментом будущих партнеров. Так в 2019 году появился сервис “Carpe Diem”.

Затем появилась мысль сделать программу лояльности для премиальных клиентов, так как многие люди просто не понимали, зачем им консьерж в повседневной жизни и чем он может помочь. Сферы брендов, которые охватывает программа лояльности: туризм, автомобильный бизнес, медицина, шоппинг и многое другое

Сейчас Carpe Diem - это лендинг и мобильное приложение, но к запуску готовиться полноценная платформа с личным кабинетом.

Первые трудности

Первые трудности, с которыми столкнулись ребята: не имея большого штата, убедить партнеров в предоставлении эксклюзивных условий для клиентов. К счастью, связи Олеси, ее репутация на рынке премиальных услуг и годами наработанные взаимоотношения с партнерами, помогли убедить партнеров и привлечь достаточно «правильных» клиентов для того, чтобы партнер получил релевантную аудиторию.

Как сделать программу лояльности для премиум сегмента?

Существующие программы лояльности максимально обезличены и автоматически становятся доступными, например, держателям дебетовой или кредитной карты определенного банка. Например, пользователям карты платежной системы банка Х доступен кэшбек или скидка в сети магазинов, ресторанах и так далее. И всем клиентам разных банков плюс-минус доступны одни и те же привилегии.

Как сделать программу лояльности для премиум-сегмента, для людей, у которых в принципе все есть? Выручил индивидуальный подход. Каждый клиент проходит анкетирование, так в Carpe Diem выясняют его интересы и потребности.

Далее, на основе анкеты, клиенту выдвигаются примеры привилегий, которые он может получить благодаря карте Carpe Diem (также доступна в приложении на смартфоне и в пластиковом варианте). Карта бесплатна для тех физических лиц, которых рекомендовали действующие клиенты Carpe Diem и тех, кто верифицировал свой статус клиента премиальных брендов. Все карты создаются с индивидуальным набором привилегий и скидок, которые подбираются для клиента после модерации его анкеты.

Потом все действия клиента фиксируются в СRM-системе, что позволяет в будущем создавать для каждого человека подборку привилегий и скидок, которые заточены под его интересы.

“Мы стараемся сделать сотрудничество выгодным и для партнеров, и для клиентов. Например, мы можем предложить взять автомобиль премиум-класса на лонгдрайв тем клиентам, кто уже ездит на машине соответствующего сегмента другой марки или модели конкретной марки, но классом ниже. Мы помогаем клиенту принять решение о потенциальной покупке или помогаем ему поменять консервативное восприятие самой мысли - пересесть с одного бренда авто на другой, если годами его приверженность к конкретной марке была непоколебима. Или можем пригласить клиента на закрытый ужин, устраиваемый премиальным брендом часов, если он уже является покупателем одного из конкурирующих брендов. Все это мы, безусловно, проговариваем потенциальным партнерам, поэтому они и сотрудничают с нами. Мы приводим им максимально релевантную аудиторию. К выбору партнеров мы подходим очень тщательно и сначала сами тестируем качество его услуг, несмотря на устоявшуюся репутацию на рынке”.

Олеся Бускенс-Гольцева, Со-основатель Carpe Diem

Другие примеры привилегий по программе лояльности: поездка на завод известного бренда спорткаров (тем клиентам, у кого еще нет этой машины, но они в принципе интересуются подобными автомобилями);

скидка 10% в торговом центре премиум-сегмента (обычно выдается только клиентам, которые купили в магазинах на сумму более 3 млн. рублей, но у Carpe Diem свои условия; программа лояльности позволяет получить персонального ассистента в бутиках люксовых брендов и т.д.).

Монетизация

Несмотря на то, что Carpe Diem предоставляет карту по рекомендации бесплатно, сервис монетизируется благодаря подписке. Главная цель - показать клиенту все выгоды программы лояльности, чтобы он захотел оформить годовую подписку, а не разово воспользоваться базовыми скидками или бонусами.

Планы на будущее

В данный момент, сервисом пользуются около 1500 человек - корпоративных клиентов и около 100 физических лиц, но Carpe Diem намерен расширять базу клиентов, делая упор на индивидуальный подход. Основной метод продвижения, который используют ребята - это сарафанное радио и подключение партнеров, готовых гарантировать привилегии для пользователей консьерж-сервиса. В данный момент у сервиса существует только лендинг, и чтобы стать пользователем консьерж-сервиса, клиенту нужно заполнить форму обратной связи. В планах команды - запустить полноценную платформу (работа над ней идет полным ходом), с личным кабинетом клиента и возможностью регистрации и автоматической выдачи индивидуальных подборок привилегий для клиента.

44
2 комментария

Персональная система скидок - единственное, без чего подобный сервис бы просто не имел смысла. Незачем продавать люксовую машину тому, кто всегда ездит со своим шофёром.

Ждём платформу, пока сайт выглядит средне между "сыро" и "неинформативно".

Ответить

Я очень жду этот сервис !

Ответить