“Мы стараемся сделать сотрудничество выгодным и для партнеров, и для клиентов. Например, мы можем предложить взять автомобиль премиум-класса на лонгдрайв тем клиентам, кто уже ездит на машине соответствующего сегмента другой марки или модели конкретной марки, но классом ниже. Мы помогаем клиенту принять решение о потенциальной покупке или помогаем ему поменять консервативное восприятие самой мысли - пересесть с одного бренда авто на другой, если годами его приверженность к конкретной марке была непоколебима. Или можем пригласить клиента на закрытый ужин, устраиваемый премиальным брендом часов, если он уже является покупателем одного из конкурирующих брендов. Все это мы, безусловно, проговариваем потенциальным партнерам, поэтому они и сотрудничают с нами. Мы приводим им максимально релевантную аудиторию. К выбору партнеров мы подходим очень тщательно и сначала сами тестируем качество его услуг, несмотря на устоявшуюся репутацию на рынке”.
Персональная система скидок - единственное, без чего подобный сервис бы просто не имел смысла. Незачем продавать люксовую машину тому, кто всегда ездит со своим шофёром.
Ждём платформу, пока сайт выглядит средне между "сыро" и "неинформативно".
Я очень жду этот сервис !