{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Maria Lobanova

Carpe Diem: как договориться с люксовыми брендами о программе лояльности

Carpe Diem

Carpe Diem - lifestyle-сервис с индивидуальным подходом к задачам премиальных клиентов, который сотрудничает с такими партнерами, как Rolls Royce, Hyatt, Maison Dellos, The Ritz Carlton и т.д. Был основан год назад бывшей сотрудницей “Альфа Private” Олесей Бускенс-Гольцевой и командой единомышленников. В отличие от многих подобных сервисов, у Carpe Diem бесплатное базовое участие и доступ к привилегиям. Являясь участником программы лояльности Carpe Diem, клиенты могут оформить подписку на сервис или оплатить определенный разовый запрос.

Идея проекта

Идея проекта пришла серийному предпринимателю Артему Сучкову, и он предложил Олесе стать партнером и со-основателем, так как она сама и множество людей из ее окружения были пользователями премиальных сервисов, при этом действующие российские консьерж-сервисы не могли предложить должный уровень обслуживания. У нее было много связей, в том числе с топ-менеджментом будущих партнеров. Так в 2019 году появился сервис “Carpe Diem”.

Затем появилась мысль сделать программу лояльности для премиальных клиентов, так как многие люди просто не понимали, зачем им консьерж в повседневной жизни и чем он может помочь. Сферы брендов, которые охватывает программа лояльности: туризм, автомобильный бизнес, медицина, шоппинг и многое другое

Сейчас Carpe Diem - это лендинг и мобильное приложение, но к запуску готовиться полноценная платформа с личным кабинетом.

Первые трудности

Первые трудности, с которыми столкнулись ребята: не имея большого штата, убедить партнеров в предоставлении эксклюзивных условий для клиентов. К счастью, связи Олеси, ее репутация на рынке премиальных услуг и годами наработанные взаимоотношения с партнерами, помогли убедить партнеров и привлечь достаточно «правильных» клиентов для того, чтобы партнер получил релевантную аудиторию.

Как сделать программу лояльности для премиум сегмента?

Существующие программы лояльности максимально обезличены и автоматически становятся доступными, например, держателям дебетовой или кредитной карты определенного банка. Например, пользователям карты платежной системы банка Х доступен кэшбек или скидка в сети магазинов, ресторанах и так далее. И всем клиентам разных банков плюс-минус доступны одни и те же привилегии.

Как сделать программу лояльности для премиум-сегмента, для людей, у которых в принципе все есть? Выручил индивидуальный подход. Каждый клиент проходит анкетирование, так в Carpe Diem выясняют его интересы и потребности.

Далее, на основе анкеты, клиенту выдвигаются примеры привилегий, которые он может получить благодаря карте Carpe Diem (также доступна в приложении на смартфоне и в пластиковом варианте). Карта бесплатна для тех физических лиц, которых рекомендовали действующие клиенты Carpe Diem и тех, кто верифицировал свой статус клиента премиальных брендов. Все карты создаются с индивидуальным набором привилегий и скидок, которые подбираются для клиента после модерации его анкеты.

Потом все действия клиента фиксируются в СRM-системе, что позволяет в будущем создавать для каждого человека подборку привилегий и скидок, которые заточены под его интересы.

“Мы стараемся сделать сотрудничество выгодным и для партнеров, и для клиентов. Например, мы можем предложить взять автомобиль премиум-класса на лонгдрайв тем клиентам, кто уже ездит на машине соответствующего сегмента другой марки или модели конкретной марки, но классом ниже. Мы помогаем клиенту принять решение о потенциальной покупке или помогаем ему поменять консервативное восприятие самой мысли - пересесть с одного бренда авто на другой, если годами его приверженность к конкретной марке была непоколебима. Или можем пригласить клиента на закрытый ужин, устраиваемый премиальным брендом часов, если он уже является покупателем одного из конкурирующих брендов. Все это мы, безусловно, проговариваем потенциальным партнерам, поэтому они и сотрудничают с нами. Мы приводим им максимально релевантную аудиторию. К выбору партнеров мы подходим очень тщательно и сначала сами тестируем качество его услуг, несмотря на устоявшуюся репутацию на рынке”.

Олеся Бускенс-Гольцева
Со-основатель Carpe Diem

Другие примеры привилегий по программе лояльности: поездка на завод известного бренда спорткаров (тем клиентам, у кого еще нет этой машины, но они в принципе интересуются подобными автомобилями);

скидка 10% в торговом центре премиум-сегмента (обычно выдается только клиентам, которые купили в магазинах на сумму более 3 млн. рублей, но у Carpe Diem свои условия; программа лояльности позволяет получить персонального ассистента в бутиках люксовых брендов и т.д.).

Монетизация

Несмотря на то, что Carpe Diem предоставляет карту по рекомендации бесплатно, сервис монетизируется благодаря подписке. Главная цель - показать клиенту все выгоды программы лояльности, чтобы он захотел оформить годовую подписку, а не разово воспользоваться базовыми скидками или бонусами.

Планы на будущее

В данный момент, сервисом пользуются около 1500 человек - корпоративных клиентов и около 100 физических лиц, но Carpe Diem намерен расширять базу клиентов, делая упор на индивидуальный подход. Основной метод продвижения, который используют ребята - это сарафанное радио и подключение партнеров, готовых гарантировать привилегии для пользователей консьерж-сервиса. В данный момент у сервиса существует только лендинг, и чтобы стать пользователем консьерж-сервиса, клиенту нужно заполнить форму обратной связи. В планах команды - запустить полноценную платформу (работа над ней идет полным ходом), с личным кабинетом клиента и возможностью регистрации и автоматической выдачи индивидуальных подборок привилегий для клиента.

{ "author_name": "Maria Lobanova", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430\u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u044e\u043a\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u043a\u043e\u043d\u0441\u044c\u0435\u0440\u0436\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441"], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 146105, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 Jul 2020 17:53:04 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Персональная система скидок - единственное, без чего подобный сервис бы просто не имел смысла. Незачем продавать люксовую машину тому, кто всегда ездит со своим шофёром.

Ждём платформу, пока сайт выглядит средне между "сыро" и "неинформативно".

0

Я очень жду этот сервис !

0
Читать все 2 комментария
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Ростелеком. Бардак во всем

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и не способна решить проблему.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
V’TEM-методология продуктового анализа, или почему продукт не продаётся

Почему одни продукты продаются, а другие нет?

Это наша француженка Берта в магазине товаров для собак, для привлечения внимания к статье )))
IKEA не может доставить оплаченный товар

Обожаю товары из IKEA. Простые, стильные, иногда дешевые. Но вот с её доставкой у меня не заладилось c самого начала. Пользовался ей раза три и каждый раз проблема. То не довезут позицию, то перенесут. Но в этот раз всё зашло слишком далеко.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Объявлены победители Finlanding
Надоело

Крик души или признание.

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

Ozon молча ухудшает условия Ozon.Card вместо этого делая "подарок" в виде "Премиум" подписки

Я часто покупаю товары на Озоне. В мае этого года взвесив все плюсы я оформил себе Ozon.Card - виртуальную карту со встроенное программой лояльности от Ozon. Преимущества карты были на лицо - это целых 5% кэшбэка на ВСЕ покупки на Ozon вместо 1% стандартного кэшбэка от моего банка. И я был в плюсе... но вдруг...

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

null