В этой статье я поделюсь опытом создания сайта «Стартотека», который по идеологии схож с Product Hunt и Indie Hackers, но отличается тем, что сделан без кода и ориентирован на проекты русскоговорящих основателей. Расскажу, почему решил его сделать, какую платформу использовал и что планирую делать дальше.
Ты очень правильно написал про замкнутый круг с трафиком. Как и в любом маркетплейсе, тебе нужна критическая масса пользователей, чтобы был смысл возвращаться к тебе на платформу и видеть новые проекты + само комьюнити.
Кстати, Индихакерс в ру сегменте тоже есть, и я случайно админ московоского чата в Telegram)
Просто набери indie hackers в поиске Телеги, мы там часто обсуждаем проекты, закидывай свой.
О, прикольно. Загляну, пожалуй) Спасибо!
Эта проблема наиболее остра в такого рода проектах. У пользователя должен быть стимул оставаться на площадке. У меня по этой причине уже год лежит в заморозке аналогичный проект https://vc.ru/tribuna/89825-otechestvennyy-product-hunt. Не смог сформировать свое комьюнити и вышел простой список проектов.
Не в обиду Александру, но в Стартотеке я пока не вижу никакой своей фишки. Пока что это такой же список проектов