Маркет плейс экскурсий и развлечений GoRu.Travel

Наша команда любит путешествовать, но каждый из нас периодически сталкивался с трудностями при поиске интересных экскурсий и развлечений.

Продумать маршрут заранее получается не всегда, ведь гидов и организаторов очень много. Практически у каждого из них свой сайт или группа в социальных сетях. Во всем этом многообразии можно легко запутаться, но мы смогли найти решение этой проблемы и создали портал GoRu.Travel, на котором можно забронировать экскурсии и развлечения в разных городах России.

Маркет плейс экскурсий и развлечений GoRu.Travel

В чем наша идея

У нас уже был опыт создания подобного стартапа в сфере квеструмов, мы запустили агрегатор «Топ Квестов», с помощью которого люди могут бронировать квесты от разных организаторов в своем городе.

Маркет плейс экскурсий и развлечений GoRu.Travel

Идея GoRu примерно такая же. Мы решили объединить активный и познавательный отдых на одном ресурсе, чтобы пользователям было удобнее планировать свой отдых и бронировать билеты.

О проекте

GoRu — это сервис по поиску и бронированию экскурсий и развлечений без наценки более чем в 100 городах России. Здесь вы сможете распланировать свое путешествие «от и до». Мы работаем по принципу агрегатора, собирая предложения от партнеров, поэтому все необходимое собрано в одном месте.

Что вы можете найти на GoRu:

· Более 4000 экскурсий и туров от проверенных партнеров.

· Разные виды развлечений для детей и взрослых.

· Подробную информацию о достопримечательностях.

· Более 20 видов туризма.

· И многое другое.

Маркет плейс экскурсий и развлечений GoRu.Travel

Какие проблемы мы решаем

В первую очередь, мы помогаем туристам, которые планируют свой отдых.

Отсюда выделяем основные проблемы путешественников:

· Сложный и утомительный поиск нужного предложения.

· Отсутствие актуального расписания и цен.

· Очереди в кассах и отсутствие билетов.

Какую пользу получает пользователь?

· Большой выбор и ассортимент предложений.

· Актуальное расписание и цены организаторов.

· Удобный поиск предложения по различным параметрам.

С большинством организаторов у нас настроен двухсторонний обмен данными: мы получаем от них даты и цены, а при бронировании передаем данные клиента.

Маркет плейс экскурсий и развлечений GoRu.Travel

ЦА, рынок и конкуренты

Нашу целевую аудиторию можно разделить на два направления:

· Экскурсии — мужчины и женщины от 25 до 45 лет.

· Развлечения — мужчины и женщины от 18 до 35 лет.

Конкуренты в сфере:

· Прямые — оказывают услуги в сфере бронирования экскурсий по России. К ним относятся Tripster и Sputnik8. Первый сосредоточен в основном на частных гидах. У вторых нет развлечений. GoRu решает обе проблемы, т.к. у нас имеется как большое количество не только обычных индивидуальных экскурсий, но и групповых, так и большой выбор развлечений.

· Непрямые — выступают в роли информационных порталов. К ним относятся KudaGo и 2do2go.

Как мы работаем с партнерами

Партнеры (организаторы, частные гиды, компании) размещают услуги или объекты на нашем портале, а мы приводим клиентов и берем за это комиссионное вознаграждение с каждого состоявшегося бронирования.

Маркет плейс экскурсий и развлечений GoRu.Travel

Мы всегда открыты к диалогу, поэтому если вы оказывайте услуги в сфере туризма и развлечений, хотите увеличить аудиторию и рассказать о своих мероприятиях, то мы будем рады сотрудничеству. Подробнее можно узнать тут.

Команда проекта

Работа над проектом началась в конце 2017 года.

Руководителем и одним из основателей команды является Агафонов Алексей. Отвечает за техническую составляющую проекта.

За коммерческую составляющую проекта отвечает Андрей Кибик.

Помимо этого, над проектом постоянно работают: менеджеры, программисты, дизайнер, копирайтеры, SMM-специалист, и операторы колл-центра.

Результаты работы за 2019 год

Первые 10 месяцев с основания GoRu мы занимались разработкой продукта, его оптимизацией под поисковые системы, набирали и интегрировали партнеров.

К началу чемпионата мира по футболу в РФ полноценно запустить продукт не получилось. Связано это с тем, что у организаторов экскурсий и развлечений вырос спрос на их услуги и уделять нам время, как дополнительному канал продаж они просто физически не успевали. Первые продажи начались только в конце лет 2018 г.

Мы продолжали подключать новых организаторов, расширять список направлений и за 2019 год пришли к следующим результатам:

· Более 1 000 000 человек посетило наш сайт.

· В среднем 80 000 людей посещали сайт ежемесячно.

· Состоялось более 7 000 бронирований.

Маркет плейс экскурсий и развлечений GoRu.Travel

Планы на будущее

В связи с пандемией, экскурсии и развлечения были не доступны для бронирования несколько месяцев. Сейчас мы активно работаем, расширяя количество доступных предложений на сайте. Мы возлагаем большие надежды на развитие внутреннего туризма и стараемся всячески способствовать этому.

Кроме того, сейчас мы занимаемся разработкой мобильного приложения.

Мы будем рады сотрудничеству и различным коллаборациям с туристическими компаниями, организациями, частными гидами и другими представителями сферы услуг и развлечений. Если у вас есть предложение, вы можете направить его через форму обратной связи на сайте.

55
4 комментария

Текст-сопля, поиграться конечно можно, только особо не интересно. Расскажите, не мнимом 1ляме людей. А о том как дошли до миллиона, сколько лет проекту, вложения, какой план брали развития итд. Вот это круто было-бы , а то тупо реклама грустная.

Ответить

Optov, спасибо за ваш комментарий. Я добавил информацию о старте проекта, первых продажах... 

Ответить

определяете ЦА как в профессионально-техническом училище

https://iemcommunity.ru/articles/target-audience/

Ответить

статья не про маркетинговое исследование ЦА, но если интересно то вот немного больше деталей:

1) Туристы/путешественники:
1.1) Организованные туристы (родственники или компании друзей) возрасте от 25 до 60 лет, которые планирует отдых или уже приехали ознакомиться с каким-то городом и его достопримечательностями. Они могут сделать это самостоятельно либо забронировав экскурсию.
1.2) Туристы одиночки от 35 до 60 лет, которые любят развиваться и познавать новое. Им интересно знакомиться с новыми местами, другими людьми во время экскурсий и мероприятий.
1.3) Привилегированные туристы в возрасте от 35 до 60 лет, привыкшие к индивидуальному походу, высокому качеству сервиса и услугам.
1.4) Активные молодые люди в возрасте от 18 до 35, которые находятся в поисках необычного или экстремального отдыха: полеты, прыжки, водные развлечения и т.п.
1.5) Учителя и школьники, которые заинтересованы в групповых экскурсиях в познавательных и образовательных целях.


2) Местные жители:
2.1) Любознательные люди в возрасте от 30 до 60 лет, которые плохо знают нюансы истории своего города, но мечтают узнать ее лучше, а также ознакомиться с ближайшими окрестностями и достопримечательностями родного города.
2.2) Мамы и папы в возрасте от 30 до 50 лет, которые любят активно проводить время с детьми. Те кто, ищут ответ на вопрос «куда сходить в родном городе?»
2.3) Бабушки и дедушки в возрасте от 50 до 70, которые любят с пользой проводить время с внуками.
2.4) Подростки от 14 до 18 лет, которые любят с друзьями активно проводить время на квестах и активных мероприятиях.
2.5) Частные организации со штатом от 5 до 50 человек, которые в поисках совместного активного или интеллектуального времени провождения (дни рождения, корпоративы, тим билдинги).

Ответить