Маркет плейс экскурсий и развлечений GoRu.Travel

Наша команда любит путешествовать, но каждый из нас периодически сталкивался с трудностями при поиске интересных экскурсий и развлечений.

Маркет плейс экскурсий и развлечений GoRu.Travel
55

определяете ЦА как в профессионально-техническом училище

https://iemcommunity.ru/articles/target-audience/

Ответить

статья не про маркетинговое исследование ЦА, но если интересно то вот немного больше деталей:

1) Туристы/путешественники:
1.1) Организованные туристы (родственники или компании друзей) возрасте от 25 до 60 лет, которые планирует отдых или уже приехали ознакомиться с каким-то городом и его достопримечательностями. Они могут сделать это самостоятельно либо забронировав экскурсию.
1.2) Туристы одиночки от 35 до 60 лет, которые любят развиваться и познавать новое. Им интересно знакомиться с новыми местами, другими людьми во время экскурсий и мероприятий.
1.3) Привилегированные туристы в возрасте от 35 до 60 лет, привыкшие к индивидуальному походу, высокому качеству сервиса и услугам.
1.4) Активные молодые люди в возрасте от 18 до 35, которые находятся в поисках необычного или экстремального отдыха: полеты, прыжки, водные развлечения и т.п.
1.5) Учителя и школьники, которые заинтересованы в групповых экскурсиях в познавательных и образовательных целях.


2) Местные жители:
2.1) Любознательные люди в возрасте от 30 до 60 лет, которые плохо знают нюансы истории своего города, но мечтают узнать ее лучше, а также ознакомиться с ближайшими окрестностями и достопримечательностями родного города.
2.2) Мамы и папы в возрасте от 30 до 50 лет, которые любят активно проводить время с детьми. Те кто, ищут ответ на вопрос «куда сходить в родном городе?»
2.3) Бабушки и дедушки в возрасте от 50 до 70, которые любят с пользой проводить время с внуками.
2.4) Подростки от 14 до 18 лет, которые любят с друзьями активно проводить время на квестах и активных мероприятиях.
2.5) Частные организации со штатом от 5 до 50 человек, которые в поисках совместного активного или интеллектуального времени провождения (дни рождения, корпоративы, тим билдинги).

Ответить