{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}

Робот, который заменяет сотрудников колл-центра

Представляем Звонобота — робота-оператора, который поддерживает диалог и может продавать по телефону, проводить опросы и рассказывать о новых акциях. Он обзванивает 350.000 клиентов за час, и большинство думает, что говорит с человеком.

Звонобот — это робот для автоматизации звонков, который распознаёт и генерирует человеческую речь. Он заменяет менеджеров на разных задачах. Может проконсультировать, провести опрос и даже продать по телефону.

Робота легко интегрировать с системой заказчика, в таком случае он сможет использовать её данные в разговоре. Представьте, клиент спрашивает: «Ну что там с моим заказом?». Звонобот обращается к системе — смотрит, как зовут позвонившего и на какой стадии доставка. Отвечает: «Иван Васильевич, ваш заказ в сортировочном центре, ориентировочная дата доставки — 14 сентября». А когда заказ придёт в магазин, робот сам узнает об этом и уведомит клиента.

Используя сервис, заказчики экономят на колл-центре: один звонок робота в среднем обходится в 1 руб, тогда как звонок среднего менеджера с зарплатой 30 тыс. и производительностью 100 звонков в день — в 13,5. А по скорости Звонобота не догонит и армия сотрудников: он делает 6000 звонков в минуту.

Предложение продлить страховку на автомобиль. Человек не понял, что говорит с роботом

У Звонобота свой сайт — zvonobot.ru. На нём пользователи регистрируются и запускают обзвон роботом. Рассылку а-ля «приходите к нам в магазин на 50% скидки» можно сделать за три минуты. Ниже — инструкция по созданию простой рассылки.

Как запустить обзвон роботом

Рассылка создаётся в специальном окне. Пользователь загружает базу номеров и аудиосообщение, которое должен услышать клиент. Сообщение можно также прописать текстом — Звонобот озвучит его мужским или женским голосом на выбор.

Окно создания рассылки

Чтобы робот мог общаться с клиентом, нужно добавить голосовое меню — алгоритм, по которому Звонобот будет вести разговор. Робот может отвечать фразами, перевести звонок на менеджера, отправить смс клиенту либо отправить результат звонка заказчику по вебхуку.

Создание алгоритма диалога. Можно гибко настроить каждый шаг

По желанию можно задать дополнительные настройки: указать частоту звонков, запланировать рассылку заранее, настроить повторный прозвон тех, кто не взял трубку в первый раз, и другие.

Расширенные настройки рассылки

Остаётся нажать «запустить рассылку», и Звонобот начнёт звонить контактам из загруженной базы.

Более сложный сценарий бесплатно поможет составить персональный менеджер — он отвечает за помощь с запуском рассылок и за интеграцию с другими сервисами.

Интеграция с другими сервисами

У нас открытый API, поэтому робота можно интегрировать с любой сторонней системой. Это легко сделать через раздел «Эмулятор запросов». Сервис сам сгенерирует строчки кода, нужно только создать сценарий звонка в обычном формате, указать его параметры и нажать «сгенерировать запрос».

После интеграции Звонобот будет обмениваться информацией с системой, реагировать на события внутри неё и использовать данные системы в разговоре. Робот сможет решать сложные задачи, например:

  • Давать справки: до скольки работают магазины в городе, есть ли в наличии конкретный товар и другие. Все данные динамически подтягиваются из базы данных заказчика
  • Звонить клиенту в момент, когда карточка с его сделкой попадает на определенный шаг в CRM-системе
  • Сверять номер собеседника с базой контактов и обращаться по имени-отчеству
  • Избавлять клиентов от долгого ожидания на линии. При входящем звонке в колл-центр робот обращается к системе и смотрит, есть ли свободные операторы. Если все заняты, рассчитывает, через сколько освободится оператор, и говорит позвонившему «ваша заявка на обратный звонок принята, звонок поступит в течение (называет количество) минут». Дальше сотруднику ставится задача на перезвон
Федеральная сеть аптек интегрировала Звонобота со своей CRM-системой и решила проблему невыкупа товаров

Где можно использовать Звонобота

Чаще всего Звонобота внедряют для холодных продаж, проведения опросов, рассказа об акциях, отправки уведомлений и приема заявок. Иногда робота используют креативно: компания-перевозчик Магистраль под видом соц. опроса узнала, сколько раз в неделю потенциальные клиенты перевозят грузы. В итоге за час выявила самых крупных заказчиков и отправила менеджеров работать с ними.

Примеры того, как применяют Звонобота наши клиенты:

Планы на будущее

В дальнейшем планируем развивать Звонобота в двух направлениях: внедрить элементы искусственного интеллекта и вывести сервис на новые рынки.

Элементы искусственного интеллекта. Робот научится вникать в смысл предложений. Не нужно будет скриптовать каждый ответ клиента — Звонобот сам выделит потребность и даст решение. Например, из фразы «объясните, где мои деньги» поймет, что банкомат не выдал наличку либо у клиента неожиданно списали средства с карты.

Выход в новые страны. Сейчас Звоноботом пользуются в 20 странах мира. Мы хотим большего: планируем полностью охватить Азию, Европу и часть ЮАР уже в этом году. Сегодня ресурсов хватает, чтобы развернуть работу в новой стране в течение дня по запросу клиента.

Чего достигли на текущий момент

В начале пути Звонобот был сервисом для простых голосовых рассылок с командой из трех человек. За три года мы расширили штат до сотни сотрудников и превратили продукт в робота-оператора, который распознаёт речь собеседников, ведёт диалоги и подключается к сторонним системам.

С помощью Звонобота наши клиенты сделали 600 млн. звонков. Мы помогли внедрить робота в разные сферы бизнеса: он помог продать ортопедические изделия на 12 млн., избавил сеть аптек от невыкупа товаров и принес 1,7 млн. прибыли и уже два года собирает показания счетчиков на электроэнергию. Больше кейсов — на нашем на сайте.

Для знакомства с сервисом можно запустить первые звонки бесплатно — после регистрации на zvonobot.ru пользователи получают на счёт тестовый баланс, которого хватит на первые 20 звонков. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов.

{ "author_name": "Ян Австрейх", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 3, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 154803, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Sep 2020 15:28:01 +0300", "is_special": false }
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Осталось разработать бота, который отвечает на эти спам звонки, и пусть они друг с другом общаются.

1

Можем и такое! Звонобот — это про автоматизацию всех звонков, в том числе входящих обращений :)

1

У америкосов чувак написал такой сервис. Только он не на чатботов был настроен а на людей. Тролил их по-полной.

0

У меня была ситуация, когда я с таким роботом разговаривала несколько минут, пока не поняла, что происходит 🌝😀😳

1

такой сервис обречён на успех

1

Сайт не открывается в браузере, но просит подписаться на пуш-спам.

0

Какая из ссылок у вас не открылась и с какого устройства? Расскажите, решим проблему.
Все ссылки из статьи ведут на https://zvonobot.ru/, должно было открыться вот так:

0

Ссылка https://zvonobot.ru/  Chrome на Windows 10. Крутится голубой кружок, потом выскакивает предложение подписаться на пуш-спам. После закрытия этого предложения крестиком опять крутится голубой кружок. Больше ничего кроме голубого кружка за 1-2 минуты не загружается.

0

Проверил с Chrome на Windows 10: сначала голубой кружок на экране загрузки, после открылся сайт. Возможно, у нас с вами что-то отличается в настройках, поэтому сайт открылся криво — zvonobot.ru должен быстро грузиться и не встречать пользователей пушем.
Попробуйте зайти позже или с другого браузера. Если всё равно не откроется, напишите в личку — попробуем решить. Спасибо, что рассказали о проблеме, в любом случае передам техническим специалистам)

1

Не, я уже больше клацать не буду по вашему сайту. Обратитесь к профессиональным тестировщикам.

Скорее всего, так ваш сайт встречает тех, кто заходит на него в первый раз. А у вас открывается быстро т.к. вы на нем не первый раз заходите. Очистка кук скорее всего ничего не даст, потому что сайт может в первый раз обращаться к защищенному хранилищу или к графической подсистеме и рисовать картинку которое позднее кэширует или еще что. Во всяком случае это проблема скорее всего непростая и решать ее должны профессионалы.

Дополнительно могу подсказать только то, что инициатор пуш-спама находится в скрипте: https://zvonobotru.push.world/embed.js ред.

0

Большое спасибо, что рассказали о проблеме. Уже с ней разбираемся

1

Nice blog and absolutely outstanding. You can do something much better but I still say this perfect. Also, check Formatter to remove unwanted data from the memory card using SD Card Formatter tools for Windows. Visit it and enjoy it. 

0

    Легко распознаются роботы по паузам длиннее обычных. Им требуется сначала разпознать речь, а это у звонобота сторонний сервис (яднекс или гугл уж не помню), а потом подгрузить нужную фразу. На этом этапе уже начинаю подозревать. Дальше-больше. На вопрос робота-псевдоменеджера:" А в каком городе вы находитесь?" отвечаю вопросом на вопрос:"Ой я забыл как вас зовут, напомните". Тут-то робот и палится. Он говорит:"Извините, я не расслышал ваш город". Разве нормальный человек так отвечает? Дарю эту фишку.

0

Робот умеет отвечать на неожиданные вопросы, нужно только правильно настроить скрипт. Мы часто делаем для клиентов разветвленные алгоритмы со множеством вариантов, чтобы Звонобот всегда знал, что ответить клиенту. Например, на «ой, я забыл, как вас зовут, напомните» робот сможет дать подобный ответ: «Меня зовут Мария. Так в каком городе вы находитесь?»

0

Вы можете предугадать все внезапные вопросы? И сразу запрограммировать все ответы? Не смешите меня... "А откуда у вас мой номер телефона?", "А можете попозже позвонить?", "А мне вот вчера тоже от вас звонили это не вы были...". И еще 300 встречных вопросов занудному менеджеру. И даже банальное  "Чё?" ставит в тупик робота. Нормальный человек повторит вопрос, в робот ляпнет "Я не расслышал ваш город" и сядет в лужу...

0

Мне кажется, что у ребят есть аналитика по "внезапным"вопросам( на самом деле они не внезапные) и варианты как прописать это в скрипте. Для оригиналов всегда можно поставить нейтральный ответ с повтором вопроса в духе "давайте все таки вернемся к моему вопросу: так в каком городе вы находитесь". 
Я лично несколько раз сталкивалась с подобными звонками и в самом деле бывает момент где робот "палится", но меня это только впечатляло и вызывало интерес. Да и многие колл-центры и продажники, которые звонят по скриптам, бывают больше похожи на роботов, выдают более неадекватные ответы и все такое. Например: мне звонил продажник из Билайна, предлагал тариф для мобильного+домашний интернет. На мой ответ что у меня уже условия у мобильного оператора лучше по пакету и по стоимости, он продолжил впаривать с аргументом "это дешевле и выгоднее" - а вот робот тут бы не просел, скорее всего. 

0

Я уверен, что аналитика есть. Но захотите ли вы программировать все "внезапные" вопросы? То есть вы спрашиваете "Какой у вас город" и потом все варианты ответов программируете. Вы думаете, что это там так "легко и просто"? Предлагаю вам поюзать их сервис. Я пользовался. И скажу, что запрограммировать хотя бы 30 "внезапных" вопросов будет проблематично. Уверен, что есть ниши, в которых робот может заменить оператора. Тот же сбор однотипных данных. Как показания счетчиков, которые они уже реализовали. Вероятно, можно, заказ пиццы реализовать. Может быть покупку авиабилетов или аренду номера в гостинице. Но полноценно оператора пока не заменить. Человек - существо непредсказуемое...
 

0

Добрый день. Ну прям закипел. Зарегистрировался на vc только ради этого отзыва. Прочитал Ваш спич, решил прям сразу воспользоваться услугой - обзвонить горячую базу с оповещением о том, что наконец то открылись... И на тебе. На сайте только форма для перезвона за 22 секунды - ввожу номер - время истекло - Скажите, вам поступил вызов? - нет - Попробовать еще раз? - да... и по новой 22 секунды... Прям негодую, что же у Вас за сервис, если Вы готового клиента взять в оборот не хотите?! 
Еще раз через 5 минут попробуем, посмотрим. Пока жирный минус Вам    

0

Добрый день! Мы с радостью берём в оборот новых клиентов и моментально перезваниваем. Не знаем, где сегодня в процесс вкралась ошибка, но очень хотим исправиться. Напишите в личные сообщения свой номер телефона или имейл и время, в которое вам удобно связаться) Вам будет выделен персональный менеджер, он позвонит в указанный час и поможет с любыми вопросами.

0

Пользуемся вашим сервисом. Очень приятные тарифы. Только хотелось бы объединить страны в один кабинет. Сейчас приходится для каждой страны свою учетку заводить (Украина, Россия, Казахстан) - не очень удобно ( 

0

Рады, что вы уже с нами :) Спасибо за комментарий, ценное замечание. Передадим отделу разработки) 

0
Читать все 21 комментарий
Онлайн-кинотеатр IVI объявил дату премьеры сериала «Везёт» с Евгением Цыгановым​
Что означает выражение «цена на нефть»

Что есть «мировые цены на нефть», о которых говорится в СМИ, где они формируются и почему нефтяные бенчмарки зачастую не являются в строгом смысле ценами на нефть.

«2ГИС» представил обновлённый навигатор с мини-картой на экране, данными о камерах и парковках Статьи редакции

Его уже подключил «Ситимобил».

Обновлённый интерфейс навигатора  «2ГИС»
Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Как получить искреннюю обратную связь от сотрудников и улучшить работу компании?

Как-как… попросить инфу на личном уровне. Дать слово, что критика не будет наказана. Быть командой, в которой не страшно сказать свое фи. Мы попробовали, и вот что у нас получилось.

Adobe представила веб-версии Photoshop и Illustrator с ограниченными возможностями для совместной работы Статьи редакции

Пользователи смогут вместе работать над проектом, не открывая и не скачивая десктопные приложения. Подписка Creative Cloud для просмотра не нужна.

Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Пример позитивного отзыва и “перехвата” негатива
Как не угодить в мышеловку бесплатного аудита контекстной рекламы? Немного советов от йогуртного сомелье

Не все аудиты одинаково полезны. Не так давно один знакомый маркетолог потерял работу, доверившись аудиту контекстной рекламы известной компании, а те слили в трубу его пухлый бюджет из-за ошибки в расчетах. Как не влипнуть в такую же историю и получить отличные результаты? Инфа в статье.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

null