Робот, который заменяет сотрудников колл-центра
Представляем Звонобота — робота-оператора, который поддерживает диалог и может продавать по телефону, проводить опросы и рассказывать о новых акциях. Он обзванивает 350.000 клиентов за час, и большинство думает, что говорит с человеком.
Звонобот — это робот для автоматизации звонков, который распознаёт и генерирует человеческую речь. Он заменяет менеджеров на разных задачах. Может проконсультировать, провести опрос и даже продать по телефону.
Робота легко интегрировать с системой заказчика, в таком случае он сможет использовать её данные в разговоре. Представьте, клиент спрашивает: «Ну что там с моим заказом?». Звонобот обращается к системе — смотрит, как зовут позвонившего и на какой стадии доставка. Отвечает: «Иван Васильевич, ваш заказ в сортировочном центре, ориентировочная дата доставки — 14 сентября». А когда заказ придёт в магазин, робот сам узнает об этом и уведомит клиента.
Используя сервис, заказчики экономят на колл-центре: один звонок робота в среднем обходится в 1 руб, тогда как звонок среднего менеджера с зарплатой 30 тыс. и производительностью 100 звонков в день — в 13,5. А по скорости Звонобота не догонит и армия сотрудников: он делает 6000 звонков в минуту.
У Звонобота свой сайт — zvonobot.ru. На нём пользователи регистрируются и запускают обзвон роботом. Рассылку а-ля «приходите к нам в магазин на 50% скидки» можно сделать за три минуты. Ниже — инструкция по созданию простой рассылки.
Как запустить обзвон роботом
Рассылка создаётся в специальном окне. Пользователь загружает базу номеров и аудиосообщение, которое должен услышать клиент. Сообщение можно также прописать текстом — Звонобот озвучит его мужским или женским голосом на выбор.
Чтобы робот мог общаться с клиентом, нужно добавить голосовое меню — алгоритм, по которому Звонобот будет вести разговор. Робот может отвечать фразами, перевести звонок на менеджера, отправить смс клиенту либо отправить результат звонка заказчику по вебхуку.
По желанию можно задать дополнительные настройки: указать частоту звонков, запланировать рассылку заранее, настроить повторный прозвон тех, кто не взял трубку в первый раз, и другие.
Остаётся нажать «запустить рассылку», и Звонобот начнёт звонить контактам из загруженной базы.
Более сложный сценарий бесплатно поможет составить персональный менеджер — он отвечает за помощь с запуском рассылок и за интеграцию с другими сервисами.
Интеграция с другими сервисами
У нас открытый API, поэтому робота можно интегрировать с любой сторонней системой. Это легко сделать через раздел «Эмулятор запросов». Сервис сам сгенерирует строчки кода, нужно только создать сценарий звонка в обычном формате, указать его параметры и нажать «сгенерировать запрос».
После интеграции Звонобот будет обмениваться информацией с системой, реагировать на события внутри неё и использовать данные системы в разговоре. Робот сможет решать сложные задачи, например:
- Давать справки: до скольки работают магазины в городе, есть ли в наличии конкретный товар и другие. Все данные динамически подтягиваются из базы данных заказчика
- Звонить клиенту в момент, когда карточка с его сделкой попадает на определенный шаг в CRM-системе
- Сверять номер собеседника с базой контактов и обращаться по имени-отчеству
- Избавлять клиентов от долгого ожидания на линии. При входящем звонке в колл-центр робот обращается к системе и смотрит, есть ли свободные операторы. Если все заняты, рассчитывает, через сколько освободится оператор, и говорит позвонившему «ваша заявка на обратный звонок принята, звонок поступит в течение (называет количество) минут». Дальше сотруднику ставится задача на перезвон
Где можно использовать Звонобота
Чаще всего Звонобота внедряют для холодных продаж, проведения опросов, рассказа об акциях, отправки уведомлений и приема заявок. Иногда робота используют креативно: компания-перевозчик Магистраль под видом соц. опроса узнала, сколько раз в неделю потенциальные клиенты перевозят грузы. В итоге за час выявила самых крупных заказчиков и отправила менеджеров работать с ними.
Примеры того, как применяют Звонобота наши клиенты:
Планы на будущее
В дальнейшем планируем развивать Звонобота в двух направлениях: внедрить элементы искусственного интеллекта и вывести сервис на новые рынки.
Элементы искусственного интеллекта. Робот научится вникать в смысл предложений. Не нужно будет скриптовать каждый ответ клиента — Звонобот сам выделит потребность и даст решение. Например, из фразы «объясните, где мои деньги» поймет, что банкомат не выдал наличку либо у клиента неожиданно списали средства с карты.
Выход в новые страны. Сейчас Звоноботом пользуются в 20 странах мира. Мы хотим большего: планируем полностью охватить Азию, Европу и часть ЮАР уже в этом году. Сегодня ресурсов хватает, чтобы развернуть работу в новой стране в течение дня по запросу клиента.
Чего достигли на текущий момент
В начале пути Звонобот был сервисом для простых голосовых рассылок с командой из трех человек. За три года мы расширили штат до сотни сотрудников и превратили продукт в робота-оператора, который распознаёт речь собеседников, ведёт диалоги и подключается к сторонним системам.
С помощью Звонобота наши клиенты сделали 600 млн. звонков. Мы помогли внедрить робота в разные сферы бизнеса: он помог продать ортопедические изделия на 12 млн., избавил сеть аптек от невыкупа товаров и принес 1,7 млн. прибыли и уже два года собирает показания счетчиков на электроэнергию. Больше кейсов — на нашем на сайте.
Для знакомства с сервисом можно запустить первые звонки бесплатно — после регистрации на zvonobot.ru пользователи получают на счёт тестовый баланс, которого хватит на первые 20 звонков. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов.