Первый пиарщик Билана...

Вы хотите понимать, как и что делать, чтобы становиться известнее и выйти в медийность, а я знаю много инструментов и с радостью с вами поделюсь знаниями🤌

В любимой профессии я уже более 20 лет.

✊ В PR я пришла в 2003 году став первой пресс-атташе нового прекрасного артиста Димы Билана 🤌 и уже гремевшей популярной группы «Динамит». Пришла с нулевым опытом, а грандиознейший продюсер Юрий Шмильевич Айзеншпис тогда это сразу понял и увидев сумасшедшее стремление к работе и новым знаниям-предложил приступить к пиару его артистов)

Затем в моей карьере появилась большая звезда-Тамара Михайловна Гвердцители🤓

И уже обрастая связями и опытом я могла начать продвигать артистов никому не известных 😉

К слову, в то врем ноу-нейм музыкантов никто не брал двигать в медиа, а мне наоборот было интересно.

В то время не было никаких стримов и интернета, поэтому популярность артисты находили через музыкальные издания, телепрограммы и хит-парады.

Да и пиарщиков столько не было как сегодня. Сейчас многие стремятся работать именно в этом направлении абсолютно не понимая, как устроена структура PR. Качественных молодых специалистов не так и много, именно потому, что ребята думают, что работа пиарщика заключается лишь в том, чтобы продавать и закупать рекламу, вести соцсети.Но, это вообще не функционал пресс-атташе.

Задачи специалиста по связям с общественностью в формировании пула СМИ, правильной репутации вокруг эксперта, выводе эксперта в медийное поле, создании инфо поводов, выпуске новостей и информационных статей и умение адаптироваться в различных нишах.

Проработав более 5 лет в шоу бизнесе, пришло время расширить направление.

С каждым годом пул подопечных становился все разнообразнее. И вот уже под моим пиар крылом красавицы телеведущие Марика и Яна Лапутина, невероятный Митя Фомин, проекты народно-любимого Сергея Жукова, эксперты в области красоты и здоровья, психологи, турагенты, маркетологи, нефтебизнесмены, пластические хирурги, предприниматели, врачи и другие. Все с кем довелось работать, это не просто «какой-то эксперт», это целая страница большой книги полная ярких эмоций и кропотливого труда.

Сегодня PR нужен всем и каждому. Если эксперт есть в медийном поле -его знают и у него покупают. Если вас не видно, покупают у конкурентов. Я и моя команда копирайтеров с радостью сделаем так, чтобы о вас узнали 💪🏼🤌🫶🏻

В комментариях расскажите о себе🤓 Думаю, что всем будет полезно узнать друг о друге

Начать дискуссию