Думали фича, а вышел почти пивот: как система бронирования UnSpot научилась экономить на аренде офиса до 50%

Тема новой офисной реальности уже набила оскомину, но менее актуальной от этого не стала. Киберпанка не случилось: мы не ходим в противогазах и не конопатим окна. Люди выходят в офисы, на постоянку работать дома остаются не многие. Но офисная работа уже никогда не станет прежней.

Шеринг добрался до офисов UnSpot.com
22

Допустим, компания из нашего кейса решила подключить 200 столов: 300 рублей * 200 столов * 12 месяцев = 720 000 рублей в год. Это несколько меньше, чем 24 000 000 рублей в год, согласны?

А это вы как насчитали? Эт ж каким образом стоимость сервиса исключает расходы аренды? В вашем примере от них никто не отказывается, лишь делает пользование в гибридной модели посещения офиса чуть удобнее

Ответить