$4 млн инвестиций и 8 лет разработки: история приложения для дошкольников «Сказбука»

В 2012-м «Сказбука»‎ началась с трейлера детской мобильной игры. Приложение пережило три перезапуска и привлекло $4 млн инвестиций. Сегодня выручка проекта — $185 тысяч в месяц.

Кеша Скирневский, основатель приложения Сказбука Zebrainy
146146

Заметил у вас опечатку, на последних кадрах трейлера в слове "уровне".

3
Ответить

Опередили. Там еще «Сказбука проста в освоениЕ» и «первыми, в своей жизни, философскими вопросами» (это, видимо, философское осмысление пунктуации русского языка). И да, меня бесит, когда люди с грамотностью ученика 5 класса за большие деньги будут учить моего ребенка грамотности, логике и пр. Видимо да, буквам научим, а складывать их правильно в слова будете без нас, мы сами еще не научились. Безусловно, это «технологический урон».
Музыка в трейлере офигенная. Текст отвратительный. Сразу видно, в чем компетенция создателей. И это не обучение детей. Вот это вот обещание счастья и невероятной магии, которое идет от трейлера, самое ценное, что в нем есть. На этом стоило бы остановиться. А дальше опять урон, запятые в случайном месте и прочая проза жизни.

8
Ответить