Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Решение 2020 года- 3D-меню для ресторанного бизнеса

Команда

В закладки

Команда студии «AEstAR» разработала маркетинговое решение для ресторанного бизнеса – AR-меню в дополненной реальности, которое создаст виртуальное 3D-представление блюд.

Идея

До эпидемии COVID-19, кафе и рестораны, в основном, использовали краткие меню в виде буклета, которые состояли из простого текста или информативные меню в виде журнала, которые содержали фотографии блюд. Все рестораторы знают, что грамотно составленное меню, в котором размещены аппетитные фото блюд, привлечет внимание на себя внимание и заставит посетителей сделать не один заказ. На сегодняшний день, практически все заведения имеют онлайн-меню, которые открываются на сайте через сканирование QR-кода.

Идея разработки AR-меню пришла нам во время карантина, когда кафе и рестораны не работали вообще или работали только через доставку. Поэтому, для заведений, на сайте которых нет фото блюд, побуждающих к заказу, мы предложили воспользоваться возможностью стать на шаг впереди своих конкурентов и внедрить на свой сайт 3D-меню, с помощью которого онлайн-посетители смогут выбрать блюдо и посмотреть его через свой смартфон, например, у себя дома на столе. Также можно будет узнать всю информацию о выбранном блюде без консультации менеджеров по телефону.

Продукт

Мы разработали несколько вариантов работы виртуального меню – для посетителей заведения и для онлайн заказов.

Объявление на vc.ru

Принцип работы AR-меню для посетителей заведения:

· Отсканировать QR-код

· Выбрать категорию блюд

· Просмотреть блюдо в дополненной реальности

· Сделать заказ

Принцип работы AR-меню для онлайн заказов:

· Зайти на сайт заведения

· Сделать выбор блюда

· Нажать на кнопку 3D и просмотреть блюдо в дополненной реальности

· Сделать заказ

Пример 3D-меню

Возможности меню

Меню с элементами дополненной реальности имеет огромный ряд преимуществ перед обычным меню в бумажном формате. AR-меню позволит любому посетителю Вашего ресторана или кафе увидеть 3D-модель каждого блюда в натуральную величину, покрутить ее со всех сторон, узнать состав, вес, калорийность, а также рекомендованные к употреблению вместе с ним напитки. Вы сможете увидеть любое блюдо из меню как в заведении, так и у себя дома делая онлайн заказ.

Монетизация

Чтобы технология дополненной реальности стала доступнее для владельцев ресторанного бизнеса и удобнее для посетителей, нашей командой используется браузерное решение AR-меню. Рестораторам больше не придется платить за разработку дорогостоящих приложений, а посетителям больше не нужно тратить время на их скачивание и установку. Благодаря WebAR, можно просто открыть сайт заведения и увидеть блюда в дополненной реальности.

AR-технология, также, является и маркетинговым инструментом с помощью которого , можно развеселить гостей заведения в ожидании заказа и время перед подачей блюд пройдет незаметно. Посетителей ожидает подготовленный индивидуальный квест пройдя его полностью, можно получить приз в виде скидки или подарка от заведения. Для детей будет скрашено время ожидания увлекательной игрой в дополненной реальности.

{ "author_name": "Виктория Громакова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 161512, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Sep 2020 12:25:29 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Инфографика: из чего состоит сквозная аналитика маркетинга
Делимся контентом в виде инфографики для любителей красоты и «позалипать».
Объявление на vc.ru
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Чтобы монетизировать "ЭТО", нужно было вначале спросить у собственника ресторана - готов ли он заплатить хоть доллар?! Таких "прорывных" решений индусы и пакистанцы пачками клепают и спамят рестораторов. QR коды - не работают, из 100 человек в ресторане - 2 человека знают что это такое, и 5 пенсионеров "задалбывают" вопросами "что это такое , для чего это и почему у меня не работает". Это я про рынок США, Канады.

Ответить
0

смогут выбрать блюдо и посмотреть его через свой смартфон, например, у себя дома на столе

А зачем смотреть блюдо у себя на столе? 🤔

Ответить
0

Чтобы ощутить блюдо как в реальном времени

Ответить
0

В чем новизна?

Ответить
0

Для  онлайн заказов: в том, что клиент может просмотреть блюдо у себя дома и сделать заказ, а также не будет разочарований после доставки блюда.
Для заказов в ресторане : в связи с эпидемией короновируса, в заведениях нельзя использовать многоразовое меню, а загружать меню по QR-коду в PDF-формате не удобно, а при считывании QR-кода просматривать выбранные блюда более интересней и привлекательней. 
Также, данная разработка работает без скачивания специального приложения, а прямо  в браузере и каждый посетитель как в самом заведении, так и вне его может уверенно сделать  заказ без каких-либо сомнений и узнать все о выбранном блюде.

Ответить
0

Ждать загрузки 3D модельки никто не будет. Мое мнение

Ответить
0

Данная модель открывается сразу

Ответить

Комментарии

null