Решили показать людям, за что они платят управляющей компании на самом деле. И вот что из этого вышло

Рассказываю, как мы сделали работу компании прозрачной для жильцов и что у нас получилось.

Любой житель может зайти на страницу дома и посмотреть, сколько денег собрал дом. Эти деньги пойдут на обслуживание только этого дома и никакого другого
522522

Мне кажется, что любую ук характеризуют её дома и довольные клиенты. Сайт посмотрел очень внимательно. Платформа мало информативная - прозрачность про деньги это хорошо (кстати кое где её на сайте нет), но реальной информации о домах, состоянии и дефектах не нашёл совсем. Заполнено реально слабо, оценки люди ставят низкие и их мало - т.е сама платформа в тело дома не вошла. Пока что больше похоже на ещё один мыльный IT пузырь в ЖКХ, которых было не так уж и мало. Если люди так слабенько выступают на тарифе 40-50 руб. с м.кв., то что они покажут в Питере на 23 я не знаю. Хайпа много, а толку пока не увидел.
Простите коллеги за скепсис, но ваш путь мне не кажется верным - пока, как и у Лиги именно IT часть уж очень примитивная, а ЖКХ часть не показалась мне топовой тем более. :(

Ответить

Вопрос не в тарифе, у нас есть дом ана разных тарифах, состав услуг разный, вопрос в ответственности, елси люди ее признают за свою общую собственность, понимают что УК работает только за их деньги. Это наш клиент и мы будем с такими людьми работать, если мотивация лишь бы в платежки видеть сумму поменьше и все равно что делается - клиент не наш, с таким домом мы работать не будем.

Рынок показывает, что наш клиент есть. На счет реального состояния и т.п., разные дома в разном состоянии старый дом пришедший к нам от муниципальной управляшки на тарифе около 30 рублей еще долго будет выглядеть не очень, но тут вопрос динамики и плана на несколько лет, дом с тарифов около 100 рублей (есть у нас такие) бизнес-класса в Москве будет выглядеть по-другому. Фотографии красивых подъездов и т.п. это чисто маркетинг, опять же кто хочет на тарифе 30 видеть подъезд из дома бизнес-класса - не наш клиент, кто покупает услугу из-за картинки - не наш клиент, А тот кто готов работать в рамках нашего подхода подомового учета, прозрачных финансов и т.. - наш клиент. Именно это база, именно над этим м постоянно работает внедряя новые улучшения продукта, если вы считаете примитивным это будем благодарны если вы покажите более прозрачное раскрытие информации и отображение бюджета дома, мы активно следим за рынком и конкурентами и кроме Лиги ЖКХ ничего близкого не видели, но учитывая что рынок большой будем благодарные за ссылки.

Ответить