Как мы EV-каршеринг запускаем

Привет! Почти 9 лет являюсь читателем VC и наступила моя очередь рассказать о своем проекте. Меня зовут Всеволод и я с командой работаю над новым каршерингом в Москве на электромобилях — ХОДУ. С какой концепцией хотим запустить шеринг, в чем отличие от действующих игроков и как вообще мы к этому пришли.

Как мы EV-каршеринг запускаем
44

Есть ли сейчас у Вас необходимость в расширении своего электро-авто-парка? Существует ли для Вас определенная цифра, которая бы говорила, что «уже хватит машин, достаточно»? Планируете ли развивать свое дело в других регионах?

Ответить

Следующая цель заключается в тестировании на 10 автомобилях. Проверить экономику зимой и получить данные за весь календарный год.

Сейчас цифра ограничена зарядной инфраструктурой города. Если единовременно выпустить на линию 100 электромобилей с ежедневной зарядкой, то это будет полный коллапс. При действующих 3,000 ЭЗС в Москве их увеличение до 30,000 включено в программу развития лишь к 2030 г. Так, что здесь главное не спешить и идти в ногу с городом.

А что касается внутренней планки по количеству — этот параметр динамический и конкретной цифры для себя на ставили. Емкость рынка еще есть в запасе.

Выходить за пределы Москвы планов нет.

Ответить