«Не такой» генератор сайтов Innstoria. Парсинг, кросс-платформа и сила MVP

Майским вечером 2020-го двое разработчиков из Киева начали делать 5-й совместный проект, смеясь над тем как снова будут прекращать поддержку из-за нехватки юзеров. Спустя пол года разработки и два месяца функционирования сервиса решили написать здесь, поделиться опытом, словить мнений и вообще.

1616

По продвижению тут должно быть все не так сложно, охват может быть не большой(сколько там всего админов инстаграм магазинов хз):

1. Формируйте вокруг сервиса сообщества.
Если сервис предназначен для юзеров инстаграма то логичнее и сообщество формировать там же. Заведите акк, выкладывайте контент про свой сервис, какие задачи/боли решает и т.д.

Сам сервис пилю (ток я наоборот - маркетолог что выучил программирование) и по своему опыту могу сказать, что сообщество вокруг сервиса это абсолютный маст хэв: оно формирует ядро юзеров, они дают вам в нем фидбеки, обсуждения и вовлеченность юзеров дает доп стимул работы, + это конечно сильное соц доказательство для новых юзеров, некая орбита удерживающая старых, ну и конечно именно сообщество формирует тех ребят которые сами будут вас и рекомендовать своим коллегам.

2. Прямая реклама
Берете сильные стороны проекта закрывающие основные боли, по ним пилите видосы/посты и тупо пиарите их в инсте (с рекламой в инсте разберетесь за недельку - обучалок бесплатных масса)

3. Ищите инста-продвиженцев что пилят курсы по работе в инстаграме
Процент от привлеченных юзеров дать как понял не сможете, ибо у вас там щас все бесплатное, но так им заплатите - пусть вас на своих курсах попиарят


Это базовые несложные механики продвижения: сообщество + реклама промок и у лидеров мнений

Успехов!

1
Ответить

Спасибо за советы! 
1. Мы тоже об этом подумали и таки да, завели аккаунт) 
https://www.instagram.com/innstoria/
Пока что он информационный, на него не хватает времени, но в перспективе будем работать над этим
2. Как считаете, короткое промо-видео на лендинге с пояснением основных фич принесло-бы какую-то пользу? 
3. Рассматривали такой вариант, но нужен человек который сможет уделять этому время - нужно искать, отбирать, общаться. Найти такого без обещаний "стабильная работа, компании уже 20 лет" сложно, а делать самим - некому код писать тогда

Ответить