Всем привет! Я из команды PR-Ambassador. Мы сделали мобильное приложение, которое помогает владельцам малого бизнеса существенно снизить затраты на управление онлайн-репутацией. То, за что агентства обычно просят минимум 200$ можно получить, потратив всего $25-50 с той же эффективностью.
Как понимаю заказчик размешает заказ в приложении... и исполнитель со своего раскачанного аккаунта размешает отзыв. В итоге есть риск что клиент получит амбасодора в аккаунте которого сборная солянка из компаний накрутчиков 😁 сомнительная история... так делать нельзя, накрутку видно на раз-два и это в итоге только навредит репутации. Причём риски облажаться у всех компаний накрутчиков сразу... и это очень опасно. Как решаете эту проблему?
Согласен, потенциально риск есть. Полностью его убрать нельзя. Но можно минимизировать. Допустим мы берем живого человека - у него в аккаунте всегда будет сборная солянка отзывов - он же пишет отзывы обо всем, в принципе что касается его жизни. И никого это не смущает. В приложении заказчик может выбрать амбассадора из нужного ему города (тем самым убираем несоответствие когда человек пишет о компании из Уфы, а сам из Москвы например), также можно выбрать нужный пол и возраст - и выдать отзыв тому человеку, от лица которого он будет смотреться органично. У нас были кейсы такого рода. Когда заказчик создал задание и точечно приглашал в него нужных ему амбассадоров, сортируя по рейтингу в приложении и по указанным им возможностям в профиле. При этом чем более раскрученный аккаунт у амбассадора (например выше уровень местного эксперта на картах) - тем дороже его работа, и соответственно, он не будет браться за мусорные задания - чтобы не испорить свой аккаунт. В любом случае - когда вы просите вашего клиента оставить о вас отзыв на каком то сайте - вы не можете заранее проверить, какие еще он там оставлял отзывы. Да и текст не проконтролируете. И все же без отзывов не обойтись. Не напишите позитив - рано или поздно получите негатив )) и придется заниматься улучшением, только уже из более невыгодной позиции