11 декабря 2024 года мы приглашаем разработчиков, системных администраторов, архитекторов, аналитиков и ML-специалистов из игровой индустрии встретиться, познакомиться с коллегами, обсудить сложные кейсы и весело провести время.На митапе поговорим о том, как развиваться и масштабироваться в игровой индустрии при помощи российских сервисов.ЗарегистрироватьсяСпикерыДмитрий Бутников, директор направления информационных технологий, Astrum EntertainmentЭдгар Микаелян, руководитель отдела технического пресейла, CuratorОлег Царьков, руководитель отдела аналитики, 4gameВладислав Кирпинский, директор направления облачной интеграции, SelectelПрограмма— Построение IT-инфраструктуры для разработки и запуска игр. Поговорим о том, как в 2025 году улучшить игровой процесс и разработку с помощью облачных сервисов.— Миграция в облако — экономия или затраты? Разбор кейса Astrum Entertainment. Расскажем, как Astrum переносили в облака один из ключевых проектов — Warface, а также сравним гибрид и on-prem по стоимости владения.— ML в геймдеве: пять моделей для эффективного управления многопользовательскими играми. Обсудим, как в 4game используют ML-модели для работы с онлайн-играми, в которых DAU исчисляется тысячами. Также выясним, что лучше: своя ML-разработка или готовые решения— Рекомендации по построению эффективной защиты от DDoS-атак. Рассмотрим подходы и стратегии по обеспечению безопасности GameDev-проектов.На митапе мы хотим собрать всех, кто работает в GameDev, чтобы поделиться опытом и найти решения общих вопросов. Будем рады, если у вас получится принять участие.Приходите к нам гости к нам в офис в Петербурге или подключайтесь онлайн. Подходящий формат участия можно выбрать при регистрации.Зарегистрироваться#gamedev
А что, игры тоже подвергаются DDoS-атакам?
ещё как