Как развивать игры на российском железе — обсудим на Selectel GameDev Meetup

11 декабря 2024 года мы приглашаем разработчиков, системных администраторов, архитекторов, аналитиков и ML-специалистов из игровой индустрии встретиться, познакомиться с коллегами, обсудить сложные кейсы и весело провести время.

Как развивать игры на российском железе — обсудим на Selectel GameDev Meetup

На митапе поговорим о том, как развиваться и масштабироваться в игровой индустрии при помощи российских сервисов.

Спикеры

  • Дмитрий Бутников, директор направления информационных технологий, Astrum Entertainment
  • Эдгар Микаелян, руководитель отдела технического пресейла, Curator
  • Олег Царьков, руководитель отдела аналитики, 4game
  • Владислав Кирпинский, директор направления облачной интеграции, Selectel

Программа

Построение IT-инфраструктуры для разработки и запуска игр. Поговорим о том, как в 2025 году улучшить игровой процесс и разработку с помощью облачных сервисов.

Миграция в облако — экономия или затраты? Разбор кейса Astrum Entertainment. Расскажем, как Astrum переносили в облака один из ключевых проектов — Warface, а также сравним гибрид и on-prem по стоимости владения.

ML в геймдеве: пять моделей для эффективного управления многопользовательскими играми. Обсудим, как в 4game используют ML-модели для работы с онлайн-играми, в которых DAU исчисляется тысячами. Также выясним, что лучше: своя ML-разработка или готовые решения

Рекомендации по построению эффективной защиты от DDoS-атак. Рассмотрим подходы и стратегии по обеспечению безопасности GameDev-проектов.

На митапе мы хотим собрать всех, кто работает в GameDev, чтобы поделиться опытом и найти решения общих вопросов. Будем рады, если у вас получится принять участие.

Приходите к нам гости к нам в офис в Петербурге или подключайтесь онлайн. Подходящий формат участия можно выбрать при регистрации.

55
22
2 комментария

А что, игры тоже подвергаются DDoS-атакам?