Онлайн-визитка с чат-ботом. Умная запись клиентов на приём или консультацию

Мы ориентировались на психологов, юристов, бьюти-мастеров и других специалистов, которые тратят много времени на обработку заявок. Теперь всё можно автоматизировать благодаря онлайн-визитке. А ссылку на неё добавить в любую соцсеть.

С помощью чат-бота клиенты сами выберут нужную услугу, дату и ответят на вопросы, которые вы заложите в скрипт. Всё работает просто и подойдет человеку без специальных навыков. Разбираем новый сервис на примерах и скриншотах.

Лендинги нужны не всем

Меня зовут Илья Мякота. Я основатель сервиса «Leedbot», на котором можно сделать чат бот для сайта или лендинг со встроенным виджетом чат-бота. Чтобы улучшить продукт, мы задаём вопросы пользователям и проводим «проблемные интервью». Оказалось, что сайт нужен не всем. А вот автоматизация записи на прием или консультацию нужна почти каждому.

Поэтому я запустил отдельный продукт, который подойдет самозанятым специалистам — умную визитку. Для меня это очередной эксперимент в сфере продакт-менеджмента. Мне важно сделать сервис, который будет действительно решать проблемы. Я уже получил положительный отклик от первых пользователей, но хочется больше обратной связи, особенно мнения читателей VC.ru.

Как победить рутину и хаос?

Я общался с аудиторией LeedBot. Это психологи, юристы, фитнес-тренеры и другие специалисты с похожими проблемами:

— Приходится отвечать на одни и те же вопросы

— Сообщения в соцсетях теряются

— Не всегда получается разгрести обращения вовремя и клиенты уходят, не дождавшись ответа

— Непонятно, что именно влияет на конверсию

Специалисты тратят силы на переписку и однотипные вопросы вместо того, чтобы выделить больше времени на консультации и больше заработать.

Как умная визитка решит эти проблемы:

— Чат-бот возьмет на себя рутинные разговоры

— Клиенты будут больше вовлечены в диалог благодаря интерактиву

— Заявки и контакты придут на почту и в личный кабинет. Ничего не потеряется

— Пользователь ответит на вводные вопросы, заявки станут квалифицированными

— Автоматизация записи на прием или консультацию освободит время

— Заявку можно обработать в любой момент (круглосуточно)

Я стараюсь глубже погрузиться в проблемы пользователей чтобы научить умную визитку решать их, поэтому прошу обратной связи от вас. Пишите комментарии здесь или мне в телеграм

А теперь расскажу про интерфейс визитки и как она работает.Что увидит клиент, когда откроет визитку?

Ваше имя, специализация и мультиссылочник: любые контактные данные и соцсети. Клиент сможет связаться с вами удобным способом. Сейчас доступен один шаблон для ПК и мобильных устройств, и скоро добавим еще один шаблон.

Для мобильных устройств:

Онлайн-визитка с чат-ботом. Умная запись клиентов на приём или консультацию

Для ПК:

Онлайн-визитка с чат-ботом. Умная запись клиентов на приём или консультацию

Так выглядит умная визитка с чатом и всеми нужными кнопками. Это не сайт и не инструмент прогрева. Это именно удобная форма для сбора заявок.Все данные будут храниться в личном кабинете. Ссылка на визитку выглядит примерно так. Привязать свой домен получится чуть позже, мы над этим работаем.

Чтобы разобраться, как создавать эффективные сценарии общения с клиентом, мы подготовили инструкцию. В чат-бот зашит конструктор, в котором можно настроить любой сценарий разговора.

Готовые шаблоны для разных сфер бизнеса

Мы позаботились о вас и подготовили шаблоны с уже настроенными чат-ботами. Они выглядят вот так:

А вот так выглядят странички наших первых клиентов

Психологи:

Фитнес тренеры:

Константин здесь https://instagram.com/konstantin_6243

Также, есть те кто использует в VK:

Косметологи:

Большинство наших клиентов используют «Leedbot» в инстаграме. Мы уже собрали обратную связь: впечатления и результаты положительные. Чат-бот лучше вовлекает людей в диалог и увеличивает конверсию.

Сейчас мы активно собираем отзывы и сегментируем пользователей, чтобы выстроить правильную стратегию развития сервиса. Если захотите поучаствовать — супер.

Тарифы и бизнес-модель

Мы планируем развивать Leedbot-визитку по модели «freemium». Хочется, чтобы у начинающих специалистов была возможность пользоваться сервисом бесплатно и расти вместе с нами. А тем, кто прокачается и получит стабильный поток клиентов — можно будет перейти платный тариф с расширенным функционалом. Что планируем включить в тарифы?

Бесплатный тариф:

— Весь стандартный функционал

— 5 способов контактов на выбор (WhatsApp, Telegram, Viber, телефон для звонков, e-mail, Instagram, Vk, FB, YouTube, Twitter, Printerest, ссылка на любой сайт)

— Лимит 10 заявок/записей в месяц.

Платный тариф:

— Шаблоны PRO (специальные шаблоны чат ботов, разработанные нашей командой, пример )

— 14 способов контактов, без ограничений

— Количество визиток без ограничений

— Расширенный функционал в чате по типам сообщений (фото, видео, рейтинг, NPS, карта)

— Календарь свободных дат: полная автоматизация записи клиентов

— Возможность убрать наш логотип

— Возможность привязать свой домен

Сколько стоит?

Здесь хочется услышать мнения будущих пользователей. Предварительно платный тариф будет стоить 1190 руб в год. Видите ли вы достаточно ценности за эти деньги? Пишите в комментарии. Буду рад любому мнению и взгляду со стороны.

Протестировать сервис можно уже сейчас.

Это легко и ни к чему не обязывает — по-умолчанию активируется бесплатный тариф*. Также есть обучение, которое поможет собрать онлайн-визитку за 10 минут:

Чтобы начать нажимайте сюда, регистрируйтесь и переходите в личный кабинет! Если решите разработать свой сценарий диалога, это может занять час-полтора. Надеюсь, вам понравится умная визитка от Leedbot. Через пару месяцев расскажу в статье о первых результатах работы нашего детища.

До встречи!

*Возможно, на момент выхода статьи бесплатный тариф будет доступен всего 7 дней. Чтобы активировать его бессрочно — отправьте запрос на support@leedbot.ru

1212
13 комментариев

20 рублей за дополнительную заявку? ))))

Или я не понял идею вашего сервис или вы совсем не понимаете вашу ЦА, которая получает с таргета клики по цене в 5-30 рублей (в зависимости от ниши), должна увеличить цену клика на 100-400%, обосновав это "потому что конверсия с виджета выше". 

Идея вполне живая и на этот виджет можно пробовать приземлять холодный трафик с таргета для быстрого захвата лида (для меня такое использование самое разумное), НО никто с виджета ничего продавать не будет, как и с обычных чат-ботов в мессенджерах ничего не продается. Они используются в большей степени как маркетинговая авто-воронка с возможностью воспроизведения множественных точек касания с лидом и т.д.
Все тарифы в чат-ботах исчисляются в тысячах и десятках тысяч контактов, а никак не 10 заявок...

Прошу пояснить, где я ошибаюсь в своих рассуждения? 

2

Роман привет! Задача визитки, во-первых решить проблему с автоматизацией записи и ответами на частые вопросы. Например, такой сегмент как психологи, проводя 3-4 консультации в день, у них нет времени отвечать на новые запросы от пользователей. 
Что касательно тарифов, на бесплатном тарифе мы действительно планируем ограничить 10 заявкам/записей,  а на платном тарифе, количество заявок будет без ограничений.

 Лимит 10 заявок/записей в месяц. Шта? Да с таким количеством заказов в месяц у тренера/психолога смартфона даже не найдется.)

1

Как правило это начинающие специалисты, которые совмещают деятельность психолога, еще с какой-то деятельностью и они планирует постепенно расти в области психологии, по нашим опросам у них действительно около 10 консультаций в месяц. 

Выглядит интересно!
Возможно, стоит скрывать (хотя бы частично) саму визитку, когда ведётся активность в чате, так как мало места на экране. Хотя у меня iphone xs max) Так было бы удобней, ИМХО.

Спасибо за обратную связь, полезно!

А куда в итоге попадают заявки? В почту? Или есть календарь записи?