Как получить море в ванне и добавить здоровья дома за смешные сотни рублей 365 дней в году

Мы доставляем в бутылках на дом или в санатории оздоравливающий подземный концентрат «морской» воды из скважины глубиной 1020 метров. У получателей в ванне море здоровья. Санатории зарабатывают на дополнительных процедурах.

3939

Мой взгляд на то, каким должен быть ваш бренд.

1. Позиционирование.
На данный момент визуально продукт скорее воспринимается как столовая минеральная вода, что в корне неверно. Берём курс на ярко выраженный "медицинский" дизайн, специфичный для данной отрасли. Простой, современный, стильный, внушающий доверие.
2. Нейминг.
Предлагается рассмотреть отказ от сложного, невнятного нейминга. Все эти самопальные "Невесомость", "Молодость", "Похудение", "РапсалинКА", "НоготОК" — жуткая колхозная дичь, от которой уходим в сторону совершенно прозрачного, ясного, минималистичного обозначения продуктов номерами (цифрами). Все слоганы, девизы, призывы и прочую маркетинговую чепуху убираем с лицевой стороны этикетки. Делаем акцент на, собственно, названии продукта — рапа, а также на вариабельном дескрипторе.
3. Логотип.
Классический спокойный гротеск, восходящий к германо-австро-венгерской школе, — отличный выбор для текстового логотипа медицинского продукта, который так или иначе апеллирует к некой историчности и традициям. Логотип в текущей реализации не имеет отдельного значка (минус для веба), но, при желании, таки может быть им дополнен (задел есть). Логотип отлично смотрится как в кириллическом варианте, так и в латинском, где он ещё больше походит на название медицинского препарата, что является несомненным плюсом.
4. Цветовая гамма.
Наследуем классический голубой оттенок, дополняем его синим, а также, опционально, — зелёным. Фирменные цвета выдержанные, солидные — внушают спокойствие и транслируют идею сильного, серьёзного бренда.

6
Ответить