Wawe — социальная сеть с упором на только что созданный контент без фильтров
Wawe — социальная сеть с упором на только что созданный контент без фильтров

Переписывался мемасами до того как это стало стартапом

22
Ответить

ЦА - Эллочка Людоедка

20
Ответить

Точно! Зачем писать слова если можно фотать! Мне положительно нравится идея сделать соц.сеть для дэбилов и урезать им лексикон до Эллочки-людоедки минус 30 слов. Но оставьте им возможность мычаить! - муууууу!
- мууу?
- му.

15
Ответить

Нужен сервис, в котором общаются только через эмоджи. На старте тебе дают 10 эмоджи. Можно постить только эмоджи. Можно отвечать только эмоджи. Можно купить больше эмоджи.

4
Ответить

Как возможность говорить (в видео или аудио) при отсутствии возможности писать урежет лексикон?


Если я вам дам ручку и бумагу, посажу в отдельную комнату и скажу: "пиши", вряд ли через час ваш лексикон увеличится хотя бы на одно слово.


Тупое или интересное общение зависит от собеседников, а не от того, письменное или устное! Есть куча примеров людей, которые всю жизнь общались текстом, причём довольно активно, и по ним сложно сказать, что их лексикон вырос благодаря такому общению.

Ответить

"живой чат, где люди не могут использовать текст"

Еще идея: соц сеть, где люди не могут добавлять друзей

19
Ответить

При чате без текста возможность общения остаётся.

При отсутствии возможности добавлять друзей вся социальность приложения умирает.


Я, конечно, понимаю, что вам лишь бы смешной коммент оставить, да лайки собрать. Но откровенно полный бред писать не советую, выглядит глупо.

2
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какую проблему решает ваш сервис?

5
Ответить

Сервис решает проблему избытка финансов и времени у его основателя.

80
Ответить

социальная сеть в 2016ом, окей удачи

9
Ответить

В 2К16:smile:

2
Ответить

Нормальный проект, главное отдаться ФРИИ: вам инвестиции, а им полтора ляма растраты средств фонда, семьсот им зачтется как чистейшая прибыль, надо брать/irony

9
Ответить

в которой можно ставить цели и отчитываться об их выполнении

Все ясно, еще один адепт Бизнес-Молодости

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Проект настолько крут, что представитель ФРИИ отказался его комментировать?

5
Ответить

1. Проблема рынка высосана из пальца.
2. Неоднозначная ЦА проекта. Вы даете рынку УПТ в виде в виде того, что уже есть и работает, но иначе... Объективных предпосылок к тому, что это сработает нет. Есть объект сношения призмы и снепчата с набором нестандартных решений. Концепция успеха основанная на том что нестандартное, будет воспринято, как новое и попадет в сегмент востребованных продуктов - лотерея.
3. Социальная сеть... КАРЛ! Сетки ориентированы на широкую аудиторию, все уже давно пересегментировано на 10 раз, все понятные ниши заняты.

ps: похвально в этой ситуации, что тебе 20 и ты это сделал. В определенном ключе продукт уникален. Виден определенный анализ, выбор и подход. Можно посоветовать, объективно отнестись к критике и как минимум донести этот лотерейный билет до кассы.

Пара советов:
1. рынок сейчас плотный, нужны точечные решения, иголка, а не лопата.
2. только понятная проблема, решение и аудитория.
3. посмотри на киберспорт, это личный совет.

5
Ответить

А что за сексистское решение делить наборы стикеров на женские и мужские?

5
Ответить

Комментарий недоступен

35
Ответить

Как обычно диванные критики в коменты набежали. Вообще бы нужно их закрыть, конструктива никакого, пользы, соответственно, тоже, мат, негатив в порядке вещей. Человек вот дело делает, команду собрал, ушел из института, это ответственное решение. Молодец!
Что касается проекта, 4 направления как-то не связаны между собой, моменты, челенджы и арт, может стоило бы остановиться на одном главном каком то, например моменты и развивать его, пока не станет интересным и полезным. На моментах сейчас многие акцентируются и Facebook и Snapchat, twitter тоже в каком то роде. Технические возможности уже есть, можно реализовать много интересного и интерактивного.

3
Ответить

Человек вот дело делает, команду собрал, ушел из института, это ответственное решение. Молодец!Вот да, особенно когда из института ушел. А может не ушел, а выгнали?!
Да и с каких пор у нас бросать высшее образование это дело?! ВШЭ не самое последнее заведение по качеству образования. А описанный выше проект можно вполне совмещать с учебой.

8
Ответить

=Как обычно диванные критики в коменты набежали. Вообще бы нужно их закрыть, конструктива никакого, пользы, соответственно, тоже, мат, негатив в порядке вещей. Человек вот дело делает, команду собрал, ушел из института, это ответственное решение. Молодец!

То есть сделать никому ненужное приложение, потратив впустую время и деньги - это молодец? С этой точки зрения носить воду в решете тоже вполне себе достойный труд.

=На моментах сейчас многие акцентируются и Facebook и Snapchat, twitter тоже в каком то роде.

Только вот именно эта тематика в России ну никак не хочет приживаться. Не пользуется у нас популярностью созданием временного контента.

Если приложение сделано для полтора землекопа и ради этого команда будет самозабвенно трудиться и тратить чьи-то деньги, то все классно и замечательно. Но я пока вижу, что это очередная гениальная идея, которая никому не нужна и тупые людишки не оценили гений творца.

2
Ответить

ХМ, а за ким тогда сюда было писать?
купил банеров с эмодзи на сайтах и сиди лови профит, никто тебе в лицо не скажет, что думает о твоём "стартапе на 10 млн пользователей".
Нет же, нужно чтобы все похвалили, что из института ушёл, мамка то вряд-ли за такое похвалит.

Без результата хвалить не за что, а когда будет стартап(в настоящем смысле) тогда и одобрение ничьё не понадобится.
Сейчас это всё yet another social network, таких на фрилансе каждое сотое предложение - "без денег чёт напрогать, а когда взлетит процент с дохода попилим по честному."

1
Ответить

идея делить стикеры на "мужские" и "женские" это какая-то дичь. зачем? ну, в россии ещё может кто-то одобрить, а в цивилизованном мире не оценят.

3
Ответить

дичь это делить народы на цивилизованные и нет. дичь и нацизм

7
Ответить

Лучше бы ты сразу в Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ прошёл и не бросал ВУЗ :(

3
Ответить

Зачем Децл бросил школу?

2
Ответить
2
Ответить

Риск есть всегда.

Ответить

Взлетит если в Challenge: пользователь делает публичное заявление — например, о том, что кидает 3 палки за час — и публикует его.
Когда приходит время закрыть challenge, он может это сделать с успехом или с провалом. В случае провала человек просто пишет: мол, ребят, не получилось. Если же он утверждает, что достиг своей цели, то обязан прикрепить доказательство в виде фото или видео и только потом опубликовать.
Всем будет пофиг что без фильтров, посещаемость и ожидание закрытия challenge будет дикая)

Ответить

Так есть же.
https://smartprogress.do
Конечно публиковать фото/видео доказательства никто не обязывает, но принцип такой же.

2
Ответить

Challenge accepted!

2
Ответить

Ещё добавьте к этому 2 условия:

1. В Wawe пост нельзя удалять по прошествии 24-ех часов с момента публикации.

2. В один момент времени у человека может быть только один незавершенный Challenge.


Тем самым, если вы открыли Challenge, публично об этом объявив, вам в любом случае надо будет его закрывать. И только от вас зависит: с провалом или с успехом.

Ответить

Креатив с помощью ограничений, впринципе интересно.

Правда похожие идеи уже пытались протолкнуть разные команды и ранее.

Но посылы противоречат сами себе, "Зачастую они просто забывают сфотографировать что-нибудь вроде колонн или ведра с попкорном".

И от этого ничего не спасёт и с новым форматом.
Я тоже ставил разные инстаграмилки, в конце недели открываю телефон, листая список приложений к нужному мне приложению натыкаюсь на инстаграм, вспоминаю что хотел что-то по пути фоткнуть, и откладываю на следующую и следующую неделю.

Ну и требование отослать номер своего телефона, с этим сразу досвидания. поставил за это единичку приложению.

Ответить

Я не очень понял. Вы считаете, что регистрация с помощью СМС – отстойный способ? На нашем месте вы бы выбрали мыло для подтверждения личности, тем самым облегчив возможность создавать по 10 аккаунтов, торгующих скрабом, очередным Sealex или цветами в коробке?


Это социальная сеть. Нам нужно подтверждение, что вы – реальный человек, и мы не хотим пропускать кучу мертвых или рекламных аккаунтов. СМС – самый быстрый и удобный способ, который при всём при этом усложняет возможность создания нескольких аккаунтов. Купить номер сложнее и дороже, чем создать новую почту.

4
Ответить

Wawe - как это произносится?
Даже те ТП-шкам, которые не могут связать два слова, придется как-то называть эту "вавку", чтобы друг дружке рекомендовать.

2
Ответить

Открыл-закрыл. Вроде круто, но нихрена не понял ))

1
Ответить

Чего ты не понял?)

Направо пойдёшь – посты создашь.

Налево пойдёшь – зачатишься без текста.

На месте останешься – профиль свой сыщешь.

Ответить

Дизайн мне понравился. Но номер телефона действительно напрягает. Кстати, было бы совсем г** - комментариев бы даже не оставили...

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Блин, реально Кирил ;)

1
Ответить

Удачи конечно, но не взлетит.

1
Ответить

Такого "интуитивно понятного" интерфейса я давно уже не не видел. Хожу по приложению как по лабиринту без табличек на дверях и подписей на кнопках. Чудо, что попробовал свайп в сторону сделать, ведь об этом ни слова. Ведь никакого гайда. И это при нестандартном для платформы интерфейсе.


И куда без багов конечно же. При первом логине я так и не смог найти способа убрать оверлей, рекомендующий подписаться на людей. Пришлось перезапускать. И прочие мелочи.


Идея хорошая, но эти огромные плитки, огромные шрифты и море впустую пропадающего места + ужасная навигация = хочется убежать от всего этого. Итог: пользоваться можно, только если друзья заставят.


Успехов в проекте!

1
Ответить

Я конечно не ЦА подобного приложения, но судя по тому, как тяжело и неохотно идет Снепчат и любые формы временного контента, скорее всего это приложение никому не нужно. Конечно фанатскую аудиторию вы найдете, но ни деньги ни труд она не отобьет. Если конечно все затевалось не для того, чтобы сделать второй снепчат/инстаграм, а просто найти того, кто будет давать деньги за ненужную работу.

1. Moment
Судя по тому как взлетела Призма, дело все-таки в фильтрах.

2. Place
Форсквер вам ни о чем не говорит и его популярность?

3. Challenge
Я видимо сосем не ЦА, может хипстота любит "челенджи" кидать и потом смотреть кто "шмог", не готов сказать, может и хотя сотни тысяч любителей этого, не знаю.

Живой чат тоже самое, еще один мессенджер, но с ограничениями?Не уверен.

Вы же должны знать, что любой сервис ценен контентом, без него не будет пользователей, а без них контента. Мало того, творцов, ну тех кто с помощью приложения создает контент, всего пара процентов от тех, кто пришел посмотреть/почитать/послушать. Это азбучные истины и для каких "творцов" вы создавали свое приложение не ясно. Ясно только, что это узкая нишка, среди тех, кто кто фотает в инстаграмчик, которых гораздо меньше тех, кто смотрит фото остальных. Тут проблема в том, что большинство живет скучной жизнью в скучном месте, им нечем делиться, нечего фотать и их жизнь интересна только их близким.

Кстати могу вам и свою "гениальную идею" подкинуть, в данном случае она ничуть не хуже вашей. Приложение для создания комиксов из наборов стикеров. Заказываете тематические наборы стикеров, чтобы с помощью них можно было составлять истории, к этим стикерам пользователь может добавлять свой текст, как в комиксах. Стикеры должны содержать популярные мемы, прямо похожие, а еще лучше пародийные. Если пойдет, то потом можно давать небольшую анимацию, как на живых фото. Естественно, набивка стикерами в набор идет как в комиксе (да хоть в виде пятнашек), условный лист, на него в нужном порядке идет набивка и целым куском отправляется в ленту. Сразу же сделать тематические альбомы, тематические ленты, подсказки по территории, по теме. Вот только я точно знаю, это никому не надо, но даже если делать, то все очень сильно будет зависеть от дизайна, а это или будет очень дорого, или надо найти непризнанного гения, сделать на коленке и стать богачами. Ага, ага.

1
Ответить

Из института ушел, работы, насколько я понимаю, нет, на что живете - мама&папа?

1
Ответить

Я работаю в Wawe и на данный момент существую только благодаря ему.

Ответить

Вижу, что проект большой и потребовал немало человеческих и материильных ресурсов. Вот про что хотелось бы прочитать в статье: какая команда, сколько потратили, как тестировали, как планируете развиваться? На 10 млн реальных пользователей (не ботов) - нужно много денег - это если не расчитывать на виральность, а ее пока нет как я понял из ваших цифр.

А пока выглядит так, что просто написали о приложении и в итоге получили негатив, и это естественно.

И еще пару вопросов ради инетреса:
Проводились ли какие-то исследования перед запуском на предмет необходимости данной соц. сети (продолжения жизни) людям?
Если да, то какая ЦА и как считали?
Какие выводы сделали?

Ну и по чату конечно пройдусь как и все предудыщие ораторы. Представил себе диалог:
-привет как дела?
а у человека собака умерла и ипотеку платить нечем, да и вообще с женой ругачки
у вас есть такие стикеры? или ему видео надо послать усопшего Шарика?

Но, в любом случае удачи!

1
Ответить

Думал что только я идиотские стартапы придумываю. Ан нет!

1
Ответить

Зачем это нужно, и кому?
(это риторический вопрос, не отвечайте, пожалуйста)

1
Ответить

Один в один, как Line, тока на русском.

1
Ответить

Wawe на английском.

Ответить

Ну круто тогда. Любопытно, откуда деньги на балансе компании, но можете не отвечать :)

Ответить

Инвестиции. Других денег на балансе компании, которая не зарабатывает, быть не может)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мы создали место, где люди могут:

1. Шире делиться своей жизнью с помощью 4-ех видов постов. Смогут делиться моментами, местами, ставить цели и размещать красивые фотографии.

2. Эмоционально и искренне общаться в чате без текста с помощью видео, аудио, фото, стикеров и карты.

Ответить

были эти челленджи в немодном формате (обычные посты-флешмобы вида "поставь 3 цели" или "планы на нг") в блогосферах с характерной аудиторией типа дайри.ру.
по факту 99% юзеров эти челленджи не закрывали - и/или не достигали и/или забывали.

Ответить

В этом и суть, что в Wawe ты обязан закрыть Challenge, иначе он будет у тебя висеть всю жизнь, и не будет возможности начать новый.


Сама идея наших целей сделать так, что если уж ты сказал, что сделаешь, тебе придётся либо сделать, либо признать неудачу.

Ответить