Hovding — шлем для велосипедистов в виде воздушной подушки

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — шлем для велосипедистов Hovding, который представляет собой воздушную подушку.

Hovding — шлем для велосипедистов в виде воздушной подушки

Hovding — шлем для велосипедистов. Он представляет собой воздушную подушку в виде капюшона, которая надувается в момент падения владельца с велосипеда. Устройство отслеживает резкие изменения в скорости движения велосипедиста или угла его наклона — и на основе полученных данных делает предположения о том, что владелец падает.

Шлем разработан шведскими исследователями. В сдутом состоянии он выглядит как воротник, который закрепляется на шее владельца. Как утверждают разработчики, Hovding в три раза повышает безопасность велосипедиста по сравнению с обычным шлемом.

Hovding — одноразовый шлем. Стоимость устройства составляет €299.

31 комментарий

Крутая штука. Только надеюсь его можно обратно в подушку класть, ото надо будет каждый раз новый покупать.

Hovding — одноразовый шлем. Стоимость устройства составляет €299.

Статью не читай, комменты пиши.

11

Комментарий недоступен

300 это СЛИШКОМ много, учитывая, что он может сработать от какого нибудь нелепого падения - например, когда заезжаешь на бордюра или еще что нибудь в том же духе.

И еще то, что многоразовый можно купить за 30))

2

В том-то и суть, что мозги дороже 30 баксов. А 300... Я не исключаю, что в Швеции, его при "нелепом падении" можно будет "перезаправить". Или цена упадёт при выходе на массы (а они выйдут).

1

Любой велошлем - одноразовый. Если это не китайская дрянь, производитель явно и честно предупреждает, что после удара шлем использовать нельзя.

Этому "стартапу" уже более ДЕСЯТИ лет. Их кейс разбирало большинство скандинавских бизнес школ (в том числе и я). Проект славный, но ориентирован не на массмаркет, а на "избранных".


Впрочем, эта компания весьма успешна. Изобретательницы - две студентки, сумевшие создать продукт, занять нишу и собственно делать деньги.

2