«Ёмаё» — сервис обработки негативной обратной связи клиентов

Суть сервиса «Ёмаё» заключается в QR-коде, который получает бизнес после регистрации. QR-код здесь — это ссылка на форму, где каждый может оставить свой отзыв или предложение. Такой QR-код можно разместить где угодно — на стенде с жалобной книгой, перед кассой или на упаковке продукции.

6262

У нас три года на каждой бутылке с концентратом морской воды стоит QR код, переход на сайт. К сожалению, отзывов мало.

5
Ответить

Видимо продукт хороший. Позитив редко пишут, это факт. Поэтому мы за то, чтобы мотивировать пользователей это делать. И наш сервис всеж больше про негатив, его нивелирование и не распространение. Хотим явно дать понять клиенту, куда стоит писать, если что-то пошло не так.

9
Ответить