«Ёмаё» — сервис обработки негативной обратной связи клиентов

Суть сервиса «Ёмаё» заключается в QR-коде, который получает бизнес после регистрации. QR-код здесь — это ссылка на форму, где каждый может оставить свой отзыв или предложение. Такой QR-код можно разместить где угодно — на стенде с жалобной книгой, перед кассой или на упаковке продукции.

6262

Автор я вас немного огорчу:  
вся сфера обслуживания это низкооплачиваемые и быстрозаменяемые сотрудники, в ресторанах текучка кадров 3-6 месяцев. Даже если они косячат - им пофиг, менеджерам тоже пофиг, тк сотрудники дешевые и заменяемые. Они там и так все в кабале постоянной, штрафы и переработки кругом.  
Вообщем в бизнес-модель и ресторана и кафешки и службы доставки сразу заложены потери от дешевого персонала, ну работают они вот так.

Ваши негативные отзывы в интернете максимум к чему приведут - вам персонально в еду плевать начнут по-тихому.  Ну или нассут в вашу еду при доставке. Скандальте потом, выкладывайте ролики в инстаграме - ну уволят в итоге очередного курьера из средней Азии да извинятся на публику, все.

Вообщем единственный 100% рабочий вариант это выход на владельца, директора - т.е какое-то первое лицо и разговор с ним. 
  
Вот тут уже все по-другому начинает работать - включается ментальность,  тк сотрудники видят ваше отношение к начальству и ссать вам в суп уже точно не будут.

Само собой что нужно уметь договариваться, доносить мысли и тд. Ну и конечно это все имеет смысл только если вы собираетесь постоянно пользоваться этим сервисом или ходить в это заведение регулярно.

Если же вы просто разово пришли в новое место и вам там нагадили - самое лучшее это тут же на месте вызвать менеджера и тут же разбираться, не отзывы писать а тут же говорить. Хотя-бы потому что за время пока вы писали гневный отзыв - виновника уже могли уволить. А  если прошло например полгода то и заведения этого уже может не быть )

13
Ответить

Это, наверное, моя ошибка, что кейсы только про общепит.

Да, в этой сфере есть проблемы. Да, там сложно держать "руку на пульсе" из-за проблем, что вы озвучили. Однако мы хотим как раз это исправить. По крайней мере попытаться, чтоб собственник\владелец\директор видел какие косяки есть, кто косячит. Поэтому идея и возникла, попробовать обратную связь сделать как можно быстрее, через общедоступные средства. Темболее сейчас доставка все растет и растет, уже не получится "вызвать менеджера и тут же разбираться".

И позиционируемся мы не как "инструмент отзывов для еды", а больше как "Онлайн жалобная книга для различных бизнесов".

3
Ответить

 Вот тут уже все по-другому начинает работать - включается ментальность, тк сотрудники видят ваше отношение к начальству и ссать вам в суп уже точно не будут.Ахаха! Сам нассыт. Я с таким встречался. Не общепит, но сервис. Делали простейшие операции. В заказ-наряде указано, что надо проверить и сделать. Результат: залили двигатель маслом, не разобрались с датчиком. 

Да, они пошли устранять. Пришёл владелец сервиса. Пообщался со мной:
- Добавь его в чёрный список. Нам не нужны проблемные (с)

2
Ответить

Вы тут 80 процентов мелкого и среднего бизнеса всего СНГ в одном комменте описали :) Неплохо, неплохо. У самой бизнес-схема примерно такая же - все на отъебись

Ответить