Как мы создавали Miro и Zoom в одном флаконе

getLocus.io — чему мы научились за четыре месяца после релиза.

Как мы создавали Miro и Zoom в одном флаконе
6565

Ну и раз уж я разошелся, еще спрошу: у вас сайт на русском. Вы выбрали РФ как ключевое гео для себя? Почему?

3
Ответить

Попробую ответить на все вопросы одним комментарием)

1. Статья не про рост, а про развитие продукта, причем с точки зрения клиентского опыта, потому цифры и не приводим. В следующем году обязательно будем делать статью о росте и продвижении - там цифры и покажем.
2. То что вы не нашли для себя причин сейчас переходить к нам из miro и zoom - это нормально) Мы стараемся развивать продукт через cust dev, адаптируясь под конкретную деятельность клиентов, например под тех, кто проводит психологические тренинги. Будет круто, если вы попробуете у нас поработать и дадите обратную связь, тогда мы сможем улучшить продукт и найти причины перехода именно для вас, в вашей ситуации.
3. На РФ стартовали из-за опыта и специфики команды, как работать с русскоязычной аудиторией - понимаем, как с западной - пока нет. Про сложности выхода из РФ на мир неоднократно слышали и про нелюбовь инвесторов к таким проектам тоже)

Спасибо, что обращаете на это внимание - вероятно, стратегию по этому вопросу в ближайшее время будем менять

1
Ответить

Вот это Хороший вопрос :) с мощным приколом :)

Ответить