RoFood: как происходит взаимодействие на платформе

Всем привет! 👋

Три роли участников платформы RoFood
22

Вы забыли еще роли монтажников, ремонтников и персонал обслуживающий ( загрузка, мойка, смазка и т.п. ). Поэтому у Олега головной боли по 3 персонам будет больше чем по 1 и сдля начала он поищет временного сотрудника на электоронной бирже,

Ответить

Ну почему же забыли. Весь тех персонал наш, т.к. в наших интересах, чтобы все работало как надо. Соответственно, тех обслуживание тоже на нас и по необходимости. Стоимость его уже включена в условия договора. Функциональное же обслуживание (загрузка ингредиентов, чистка) на оставшемся персонале франчайзи, занимать оно будет не более одного часа за смену. Мы проектируем так, чтобы это обслуживание было максимально простым, плюс обучим этому персонал.

1
Ответить