не отправлю кому попало, иначе потом концов не найдешь. Уж лучше дороже, зато гарантированно. BoxBerry, ПЭК, Деловые линии. Работали как-то с байкал сервисом, потом они испортились, ушли в ПЭК и ДЛ, а доверять какому-то noname водителю груз, ну уж нет. Документы - кониекспресс. На кого надо будет подавать в суд, за испорченный груз и с кем договор/договор-оферта заключается на перевозку, можно его почитать?
приложение это вообще самый минимум который нужен. Для меня перевозка это вызывал курьера, или сам отвез куда-то в пункт(как boxberry), которые возят дешего и быстро и пока вроде не лажают, тебе дают чек+смс с трек номером, на том конце гражданин ожидает в примерные сроки и по приходу ему дропают смс, далее идешь в ближайший пункт выдачи.
Самая норм тема для драг дилеров, при чем если примут водилу, вкатят ему срок, или же ему надо будет железобетонно доказывать, что это чужое, в его машине.
"Первый год мы регистрировали товарную марку, и еще один год ушел на разработку такого приложения." - Три с половиной года я учился в "школе престидижитации": три года мы учили слово "престидижитация" и полгода учились престидижитации. (с) Для чего тратить ресурсы на торговую марку, если успешное приложение можно двинуть в принипе под любым брендом?
А что случится с грузом, этот сервиЗ "Грузик" скажет "А я чо? Я ни чо, я просто информационный сервис..." Про документооборот с юр.лицами я вообще молчу. Оплата с карты на карту...
не отправлю кому попало, иначе потом концов не найдешь. Уж лучше дороже, зато гарантированно. BoxBerry, ПЭК, Деловые линии.
Работали как-то с байкал сервисом, потом они испортились, ушли в ПЭК и ДЛ, а доверять какому-то noname водителю груз, ну уж нет.
Документы - кониекспресс.
На кого надо будет подавать в суд, за испорченный груз и с кем договор/договор-оферта заключается на перевозку, можно его почитать?
приложение это вообще самый минимум который нужен. Для меня перевозка это вызывал курьера, или сам отвез куда-то в пункт(как boxberry), которые возят дешего и быстро и пока вроде не лажают, тебе дают чек+смс с трек номером, на том конце гражданин ожидает в примерные сроки и по приходу ему дропают смс, далее идешь в ближайший пункт выдачи.
Самая норм тема для драг дилеров, при чем если примут водилу, вкатят ему срок, или же ему надо будет железобетонно доказывать, что это чужое, в его машине.
"Первый год мы регистрировали товарную марку, и еще один год ушел на разработку такого приложения."
- Три с половиной года я учился в "школе престидижитации": три года мы учили слово "престидижитация" и полгода учились престидижитации. (с)
Для чего тратить ресурсы на торговую марку, если успешное приложение можно двинуть в принипе под любым брендом?
А что случится с грузом, этот сервиЗ "Грузик" скажет "А я чо? Я ни чо, я просто информационный сервис..." Про документооборот с юр.лицами я вообще молчу. Оплата с карты на карту...