Привет, меня зовут Роман Рабочий, я разработчик и интроверт. Часто мой телефон разрывается от звонков, но я не беру трубку: за рулем, вне зоны доступа или просто устал от разговоров с людьми. Раньше я смотрел на экран с пропущенными и каждый раз мучался: был важный звонок и нужно перезвонить или это какой-то спам от «службы безопасности Сбербанка»?
Было бы здорово, если бы для каждого крупного оператора у Маши был свой номер. Таким образом переадресация на своего оператора обходилась бы совсем бесплатно, без подводных камней и условий оператора.
Ещё вопрос, а 200 звонков в месяц по Вашему опыту достаточно?
Спасибо за отклик
1. Я в принципе не видел более 200 звонков в месяц, в среднем расход по сервису 20-30 в месяц.
2. Было пару клинических случаев, но там люди скрывались от коллекторов, что то такое, странные персонажи, были готовы платить любые деньги за свои странные фантазии.
3. Для МТС номер появится на следующей неделе.