TagBox — сервис для создания интернет-магазина из страницы в Instagram Статьи редакции

Сегодня в рубрике «Стартапы» – сервис TagBox, который автоматически добавляет все товары из аккаунта в Instagram на онлайн-страницу бренда. Передаём микрофон.

Меня зовут Федор Коновалов, мне 29 лет. Мой коллега — Сергей Мартьянов, ему 24 года. Мы разработчики, и это наш первый стартап.

TagBox – это сервис для создания интернет-магазина из страницы в Instagram. Никакой работы с кодом и сложных настроек — клиент получает сайт сразу после регистрации: с витриной, корзиной и формой заказа.

Все товары загружаются из аккаунта в Instagram. Владельцу необходимо поставить на фотографии хештег #tagbox, указать название, описание и цену — и товар автоматически появится в магазине.

Идея

Поскольку я разработчик, знакомые нередко обращаются ко мне с просьбой одного содержания: «Сделай мне интернет-магазин, ты ж программист». Каждый раз я тратил много времени на работу с CMS, чтобы создать небольшой магазин на пару десятков товаров.

После очередной просьбы пришла идея сделать сервис с низким порогом вхождения. Чтобы человек, который вообще не знаком с веб-разработкой, смог быстро разобраться и за несколько минут запустить полноценный магазин.

Мы решили не создавать новый интерфейс, а использовать тот, к которому люди давно привыкли, — Instagram. Это самая быстрорастущая соцсеть, и её активно используют для продвижения бизнеса.

К тому же в Instagram сейчас тестируют новую функцию — добавление ссылки на страницу товара в магазине. Мы подумали, что она будет отлично сочетаться с нашим сервисом. Покупатели смотрят фотографии, а если что-то нравится, переходят на сайт и заказывают через форму. Им не нужно тратить время на общение с менеджером в личных сообщениях.

Разработка и запуск

Мы начали делать Tagbox в августе 2016 года. В конце октября запустили сервис, подготовили сайт и дали контекстную рекламу. Сейчас у нас чуть больше 100 клиентов. В основном это малый бизнес: небольшие магазины и товары ручной работы.

Во время разработки мы столкнулись с одной трудностью — к API Instagram могут подключаться только сервисы для обработки фотографий и аналитики. Чтобы получить разрешение, мы сделали прототип со скринкастом и отправили его на валидацию.

Планы

  • Подключить онлайн-оплату: «Яндекс.Кассу» и PayPal. Сейчас покупатели просто оставляют заявку, и она приходит менеджеру на почту или в Telegram.
  • Добавить шаблоны дизайна. Сейчас у нас только один вариант оформления.
  • Перевести сервис на английский язык и выйти на зарубежный рынок.
  • Создать чат, чтобы покупатели могли задавать вопросы менеджерам магазина.
  • Сделать уведомления о новых комментариях в Instagram, чтобы менеджеры не пропустили ни одного вопроса от клиентов.​
0
46 комментариев
Написать комментарий...
Леонид Лютов

Что мешает инстаграму вас забанить, вы ведь нарушаете правила использования api?

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Konovalov

Мы прошли валидацию и получили доступ к официальному api

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лютов

<цитата>
Во время разработки мы столкнулись с одной трудностью — к API Instagram могут подключаться только сервисы для обработки фотографий и аналитики. Чтобы получить разрешение, мы сделали прототип со скринкастом и отправили его на валидацию.
</цитата>

То что вы прошли это ясно, но ваш сервис коммерческий, а не скринкаст или аналитика. То что вас пропустили сейчас не значит, что не забанят в будущем за нарушение правил.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Konovalov

Прототип с подробным описанием сервиса прошел валидацию. Так как мы берем информацию только о пользователе нам одобрили доступ.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Letov

плагин для WP

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Konovalov
Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Добавьте обратный функционал ИМ -> Inst. Вот это мегаполезно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chebotar

Отличная история! В планах у вас уже есть нечто похожее, но озвучу свои предложения:
1) продавцы в инстаграм пусть не выходят из своего инстаграм вообще, всю коммуникацию надо выстроить там, чтобы все заказы приходили в Direct (от вашего аккаунта или бота)
2) интеграция со всеми мессенджерами в виде ботов с тем же ассортиментов и функционалом
3) синхронизация данных с аккаунтом (я удалил/изменил товар/цену, везде все обновилось)

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Konovalov

1) Сейчас у нас заказы приходят на почту и в телеграмм. Не думаю что удобно получать заказы в директ инстаграма из-за количества спама, которого очень много в коммерческих аккаунтах (массфоловвинг и т.п.). Да и честно говоря, получить доступ api к директу - это как мне кажется, совсем нетривиальная задача. Могу ошибаться. Если у кого есть опыт, напишите пожалуйста.

2) Хорошая идея, но пока слабо представляется какой функционал и в каком виде отдавать ботам.

3) Сейчас от продавца требуется только зарегистрироваться в сервисе и заполнить информацию о магазине в личном кабинете. Все операции с названием, описанием и ценой товаров происходят непосредственно в instagram приложении. Удалили фото товара - он удалился из магазина, поправили цену в описании - она поменялась в инстаграме.

Спасибо вам за хорошие предложения!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Я бы еще подумал как то диверсифицировать теги для разных магазинов. Сейчас, если пользователль нажмет на ваш тег, то получит сборную солянку всех магазинов, и может отвлечься и уйти к ним.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Konovalov

Хорошая мысль, спасибо. Мы уже тестируем кастомные теги для магазинов.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Уткин

А для того, чтобы таскать фото и текст из опубликованных постов Инстаграма обязательно нужен доступ к API?

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Konovalov

Не обязательно. Можно использовать приватное api, но этот вариант подразумевает много очевидных минусов.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

еще можно просто парсить web-версию,но тут конечно минусов больше, чем в текущем варианте.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Gabaydulin

Отличная идея!

Ответить
Развернуть ветку
Котэдом Домик-Для-Кошки

Привет! Я с удовольствием пользуюсь #tagbox уже несколько месяцев! Мне очень нравится! Спасибо Вам за ресурс и отзывчивость!
Кому интересно посмотрите kotedom.tagbox.me

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kiselev

А можно больше 1 картинки на 1 товар повесить?

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Konovalov

Недавно в инстаграм появилась возможность добавлять несколько фотографий в одном посте. Надеемся скоро эти данные появятся в api и тогда будет возможность добавить несколько фото к товару.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Старо, как мир. Есть бесплатный insely.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Konovalov

Хорошо что они есть :)

Ответить
Развернуть ветку
Nurlan SiliconPower

http://satypal.kz/
Друг такой же сайт сделал))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nurlan SiliconPower

продавцов мало еще. Вы как набрали 100 шт? Органикой или раскруткой?

Ответить
Развернуть ветку
Nurlan SiliconPower

упс! Я думал создатель тэгбокса пишет))

Ответить
Развернуть ветку
Nurlan SiliconPower

меняют дизайн сайте. Настольную поменяли, а мобильную еще нет. Из за этого перекосы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Семёнов

В скором времени Инстраграм добавит возможность ставить цены на товар и сервисы такого типа будут не актуальны.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Konovalov

Мы как раз очень ждем эту функцию. Ценники на товаре будут ссылками на онлайн-магазины, которые мы как раз и создаем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Максимов

дайте хоть одну ссылку на магаз

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Konovalov
Ответить
Развернуть ветку
Artem Korsunov

Помайжски.ру

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Konovalov
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Konovalov

В новой версии сервиса это будет исправлено. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Chingis Alekenov

Молодцы ребята
а как он цены ставить или уже в админке надо ?

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Konovalov

Спасибо! Цена как и название товара, указывается прямо в описании фотографии в инстаграм.

Ответить
Развернуть ветку
Вот Так

Т.е. Цена будет написана в описании товара? Ее нельзя выловить и выдклить?

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Konovalov

Цена будет в интернет-магазине

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Катерина Седачева

Класс! Надо попробовать) Спасибо за тестовый период ;)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Семёнов

К тому же есть такой мало известный сайт ToBox предлагают аналогичное решение, но бесплатно, имея в запасе хорошие инвестиции и даже так все тщетно...

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Konovalov

Но не аналогичное :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морозов

Про абсолютно неадекватный прайс я молчу совершенно.......
Причем он вообще никак не связан с "объемами".
За более бюджетные деньги, на других подобных платформах, не столь сложных, ты получаешь полную бизнес версию с кучей плюшек в виде домена в подарок, сертификатов на рекламу от Я и Г, скидки на регистрации ИП и открытие счетов, и еще кучи всего.
Причем эти сервисы реально заточены под ассортименты на интернет-магазины от 400-500-1000 позиций. А вы пытаетесь кустарникам-хипстарям, впарить продукт на +-50 позиций.

Я вам примерно расскажу что будет дальше. -На какой-нибудь хипста вечеринке, встретятся два бородатых хипстера, и начнут сайтами "меряться". И когда ваших клиентов, другие "прогрессивные хипстеры" на более дешевых и качественных тарифах, опустят и обсмеют, на тему, как вы их выше рынка нагибаете, продавая продукт хоть и нужный, но по несоизмеримо завышенному прайсу. Они и от вас уйдут, и другие сервисы им помогут ваш интернет-магазин на свою платформу натянуть, так вы еще и негатив пожизненный получите.

Успехов)))

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Konovalov

Спасибо за отзыв!

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда