Streamerce: стримь или умри. Как продавать товары в эпоху цифры

За этот год человечество научилось работать удалённо и покупать онлайн часто. Сайты и маркетплейсы и раньше были полноценными каналами продаж, а в связи с пандемией бренды начали искать новые и более креативные способы связи со своими покупателями в интернете. Решение — live shopping.

Дмитрий Федоров – генеральный директор Streamerce Дмитрий Федоров
1010

Удивительно, что на последний год есть много публикаций про бум на китайском рынке (даже с данными от самих китайцев), но вообще не видно публикаций про европейский рынок. В чём причина такого и почему отстаём?

Ответить

Европа исторически медленнее адаптирует новые медиа и каналы, а публикаций и прогнозов на такой же бум достаточно, ну навскидку вот исследование свежее http://azcms31.alizila.com/wp-content/uploads/2021/02/Shoppertainment-Is-Landing-In-Europe1.pdf, да и компаний, делающих похожий продукт уже немало, лидер недавно поднял $45М инвестиций. В штатах похожая история https://www.forbes.com/sites/michellegreenwald/2020/12/10/live-streaming-e-commerce-is-the-rage-in-china-is-the-us-next/?sh=7fa549186535, бренды экспериментируют и смотрят друг за другом.

Ответить