«Juicero — это больше, чем стакан сока холодного отжима. Гораздо больше»

Гендиректор скандального стартапа ответил на обвинения Bloomberg в бесполезности устройства.

В закладки

19 апреля 2017 года издание Bloomberg написало, что сок из фирменных упаковок Juicero можно выжимать руками, без соковыжималки за $400, для которой они предназначены. Эта новость ошеломила некоторых инвесторов Juicero. С 2013 года по 2015 год в стартап вложили около $120 млн.

Джефф Данн — бывший исполнительный директор Coca-Cola и генеральный директор Juicero с ноября 2016 года — ответил на обвинения в блоге на Medium и предложил вернуть деньги недовольным клиентам.

Джефф Данн

Данн не отрицает, что сок из пакетиков можно выжимать руками, но сомневается в том, что результат будет равноценен работе машины:

Внутри упаковок ничего, кроме органических, свежих, сырых и измельченных продуктов. Там нет готового сока. Если вы будете выжимать сок руками — получится плохо и, скорее всего, придется повозиться. Вы не захотите повторять это даже ещё один раз, а каждый день — тем более. ​

Данн говорит, что соковыжималка, упаковки со свежей смесью и приложение для смартфона — слаженная система, и она обеспечивает приятный опыт покупателю. Технология пресса Juicero, в который входит 400 деталей, включая десять печатных плат, сканер и микропроцессор, необходима, чтобы гарантировать высококачественный и безопасный продукт, поскольку обеспечивает:

1. Систему безопасности: если появятся сообщения о заражении фруктов или овощей, Juicero вычислит по кодам уже выпущенные пакеты и удалённо отключит взаимодействие с ними.

2. Плотное прессование упаковок Produce Packs. В зависимости от вкуса смеси давление разное. Это обеспечивает наилучшее сочетание вкуса и пищевой ценности.

3. Сбор данных, чтобы мы могли управлять очень плотной цепочкой поставок, потому что у нас свежий продукт, и его срок употребления — восемь дней.

По словам Данна, «ценность Juicero больше, чем стакан сока холодного отжима. Намного больше».

Ценность в том, насколько легко для уставшего отца порадовать себя хорошим продуктом, пока дети собираются в школу. Ему не нужно готовить ингредиенты и самому чистить соковыжималку.

Ценность в том, что занятый профессионал получает напоминания в приложении, чтобы использовать упаковки до того, как они испортятся, и не тратить попусту деньги, заработанные тяжким трудом​.

В своем сообщении Данн говорит о миссии компании и о новом подходе к здоровому питанию. Он признаёт, что Juicero далеко до совершенства, но компания учится и развивается:

То, что мы хотим достичь в долгосрочной перспективе, заставляет совершенстовать каждую деталь нашей системы — от соковыжималки и упаковок до того, как мы получаем органические продукты непосредственно с ферм, как доставляем их на порог клиентов. Это тяжелая работа, и она еще не совершенна. Чтобы сделать всё правильно, нужно тестировать, наблюдать, делать выводы и продвигаться шаг за шагом. ​

Данн пообещал, что любой, кто когда-то купил соковыжималку Juicero, и «не чувствует, что компания помогает ему легко, приятно и вкусно сформировать здоровую привычку», может вернуть машину в течение тридцати дней и получить полную денежную компенсацию.

#стартапы #CEO #вопросы_и_ответы #juicero

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Инвесторы американской соковыжималки Juicero обнаружили, что пакетики с соком для неё можно выжимать руками
{ "author_name": "Александра Селезнева", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b_\u0438_\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u044b","juicero","ceo"], "comments": 45, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 23363, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Apr 2017 10:10:53 +0300" }
{ "id": 23363, "author_id": 87038, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23363\/get","add":"\/comments\/23363\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23363"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

Кажется, я только что изобрел "Бутеро".

"Бутеро" - это два контейнера с компонентами бутерброда, разделенные специальной перегородкой. Уникальный прибор, состоящий из 146 деталей и развивающий давление в 4 "Ё-мобиля" вынимает перегородку, а свежие компоненты бутерброда совмещаются друг с другом под действием гравитационной силы почти в 3 раза больше марсианской!

Вы получаете идеальный свежий неслежавшийся бутерброд.

Но это гораздо ценнее бутерброда - это приятный опыт покупателя!

"Бутеро" содержит штрихкоды, qr-коды, смс-коды и код под крышкой.

"Бутеро" это целая платформа, когда свежие бутерброды с докторской колбасой, сыром и нарезным хлебушком доставляются прямо домой, минуя холодильник и не пачкая ножи.

Ответить
7

shut up and take my money

Ответить
1

Я бы купил 10% твоего стартапа за миллион долларов, что скажешь?

Ответить
1

по рукам!

Ответить

Комментарий удален

52

Не понимаю, чего у людей так бомбануло-то адски. Понравилось, как Бенедикт Эванс, аналитик фонда a16z, высказался по этому поводу (https://twitter.com/BenedictEvans/status/855142720507068416):
"Ходят возмутительные слухи, что есть ты сожмёшь пакет порезанных фруктов достаточно сильно, то получится сок."
"Видимо, если открыть капсулу Keurig (прим. — кофе-капсулы, типа Nespresso), там будет молотый кофе. И ты можешь его засыпать в любую кофе-машину… и сделать кофе :hushed:"
"Съездил сегодня на такси. Кто-нибудь знал, что это обычная машина с водителем? И что можно купить свою машину и самостоятельно водить?"

Ответить
1

Уважаемый аналитик манипулирует фактами и, видимо, в доле. Купить свою машину стоит в 1000 раз дороже, чем поехать на такси, а купить свежих фруктов стоит гораздо дешевле 400 баксов, даже если купить на сотню нормальную соковыжималку.

Ответить
0

Соковыжималка это отличный пример техники, которую все покупают, пользуются два раза, а потом отправляют пылиться на верхние полки навсегда. Ее надо разбирать и мыть каждый раз после использования. Без посудомоечной машины это мучительно, с оной тоже, но чуть меньше.

Ответить

Комментарий удален

1

Врeмя, друзья, стартап похожe продаeт свободноe врeмя. За дорого.

Ответить
0

Я так понял, большинство думали, что без машинки никак. Соответственно, хорошая почва для бизнеса с подпиской: раз купил машинку за 700, потом вряд ли соскочет, будет покупать у нас сок на регулярной, предоплаченной основе.

Ответить
1

Тут ещё такой момент — он уверял, что в аппарате используется специальный пресс под давлением "способный поднять 2 машины Тесла", но в итоге хватило мощностей 2х человеческих рук

Ответить
0

Потому что давление - это сила поделенная на площадь приложения силы. Комар своим хоботком вообще создает давление в 100000 атмосфер, потому что площадь контакта чрезвычайно мала. Так же и пальцами в небольших точках контакта можно сжать этот жмых с давлением равным давлению, которое создается на всей площади пресса прибора. Так что глава стартапа не соврал, скорее всего. Просто люди не хотят думать.

Ответить
0

Давление и мощность -- это две разных физических величины.

Ответить

Комментарий удален

12

После разоблачения от Bloomberg было интересно, сможет ли выкрутиться.
И его ответ достаточно убедительный, кстати.

Просто 'выдавливание руками' — это привычное настоящее, а использование соковыжималки со штрихкодами и приложением — это непривычное будущее. По сравнению с лошадью, в машине тоже была туева хуча сложных деталей с большой вероятностью поломки.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

10

> чтобы использовать упаковки до того, как они испортятся, и не тратить попусту деньги, заработанные тяжким трудом

(:

Ответить
9

Магазин на диване напомнило

Ответить
6

Кто-нибудь знал что для приготовления кофе, не обязательно покупать кофе-машину за 500 баксов?

Ответить
0

Вопрос во времени, качестве и сервисе! Кто не хочет тратить много времени и имеет достаточный уровень дохода тот это оценит.
Исходя из разоблачения можно сделать вывод что всех глобально кинули ведь все что упаковано в пакет можно вырастить самому на грядке!
Моразм ИМХО

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

насколько легко для уставшего отца порадовать себя хорошим продуктом, пока дети собираются в школу.

Чем это он занимался всю ночь, что к утру уставший?

Ответить
28

Сортировал пакеты сока по срокам

Ответить
4

Тот момент, когда понимаешь, что даже соковыжималка собирает о тебе какие-то данные.
А вообще, лютая хуерга, наподобие "картофеля отварного в вакуумной упаковке".. Только дороже.

Ответить
0

Что не так с готовым картофелем? Я, бывает, покупаю отварной картофель и сельдь в масле, получается ужин (хоть и не полезный), который не надо готовить.

Ответить
0

Ну, как бы так сказать.. наценка процентов этак в 300, и крайне сомнительное качество продукта..

Ответить
0

Тут уже каждый сам для себя решает что дешевле: готовить и тратить время, либо покупать готовое.

Ответить
4

Продаван из Coca-Cola знает суть - главное дистрибуция. Если он имеет связи на выход в торговые сети - можно продавать даже носки с Wi-Fi, будут отрывать "с руками".

Ответить

Комментарий удален

1

на дураков не нужен нож

Ответить
4

Я думаю, идeя в том, чтобы сравнить врeмя, нeобходимоe на

1. выбрать, купить фрукты, помыть до/послe соковыжималку, приготовить сок

и

2. получить по подпискe пакeт, вставить в агрeгат и нажать кнопку.

А разницу по врeмeни сравнить с разницeй в дeньгах. Получится нeчто, что можно оцeнивать.

Ответить
0

У кого-то время месячное стоит дешевле этой соковыжималки.

Ответить
2

это весьма четко обозначает целевую аудиторию

Ответить
2

люди на полном серьезе покупают влажный жмых в специальных пакетах (!), который нужно вставлять в специальную машину за сотни баксов (!), но можно было отжать и руками (!)

неудержимо лоллирую всеми фибрами души

Ответить
1

Нужно срочно делать аналог, только чтобы в пакетах был концентрат сока, а принцип - только добавь воды)

Ответить

Комментарий удален

1

Отмазался, молодец

Ответить
1

им помогли бы уникальные вкусы и комбинации, которые влом делать самостоятельно, а так фуфло, конечно.

Ответить

Комментарий удален

1

идея нормальная, отмазка нормальная, но как можно 120 лямов на этом отбить не понятно....

Ответить
1

Даю подсказку, надо все делать наоборот: на вход подаются фрукты, а на выходе получаем герметичный пакет, который ложим в холодильник и съедаем в любое удобное время.

Ответить
1

Я всегда за новые технологи, здорово, что они есть! Но Juicero - хрень собачая:dog2:

Я понимаю кофемашина - 5 минут варить кофе: с утра точно неохота, да и следить закипит или нет..

Но сок...? Дорого же! И выгода неочевидна

Ответить
0

Ну кто-то с утра сок, наверное, пьет - фрукты мыть, резать, давить, потом мыть еще выжималку, если не руками. Тоже время тратить не хочется.
Тут вся фишка в том, что в эту выжималку ничего кроме их пакетов не засунешь, это напрягает угу.

Ответить
1

Как все сложно с этой соковыжималкой. Можно ведь купить самую обычную и к ней любые фрукты, а не понятные какие-о пакетики с не пойми чем.

Ответить
1

Результат для потребителя был бы тот же, продавай они уже выжатый из "этих свежих порезанных фруктов" сок. С тем же коротким сроком хранения 8 дней. Причем без затрат электроэнергии и риска, что выжималка когда-нибудь сломается.
Но "просто сок" для потребителя - обыденная вещь, ее не впаришь задорого. А завернув примитивный пресс в красивую маркетинговую обертку и налепив модный шильдик "органические продукты", можно содрать кучу баксов и за выжималку, и за пакетики с фруктовой кашицей)

Ответить
0

Не понимаю что изменилось?! Если бы сказали, что на самом деле в эту соковыжималку можно пакет сока из пятерочки пихать и все гуд - то да, беда. Но тут цепочка не меняется: покупка прибора ->> покупка расходников. Можно заменить прибор, но нельзя заменить расходник.

Ответить

Комментарий удален

0

Только не говорите людям, что соки из фруктов можно выжимать руками. А то погорит целый рынок соковыжималок и готовых соков!

Ответить
0

Чел просто кросавец !
Почему мошенники? Продается машина для выжимания сока из пакета с фруктами. Есть желающие ее купить. Где мошенничество? Все честно.

Ответить

Комментарий удален

0

Инвестор, вложивший 120kk$:
- Руками?? А что, так можно было???

Ответить
–1

Я то думал, у меня проблемы, а тут вон оно что ...

Инвесторов жалко, они ведь поверили :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления