«Хантфлоу» — профессиональная CRM для рекрутинга Статьи редакции

Подключает команду к подбору специалиста, позволяет отслеживать весь ход поиска и сокращает время работы с вакансией.

Меня зовут Михаил Танский, мне 31 год. Вместе с моим партнером Виталием Глибиным мы запустили «Хантфлоу» — профессиональную CRM для рекрутинга.

До «Хантфлоу» мы оба более десяти лет разрабатывали и запускали сервисы для крупнейших интернет-компаний России. Работали в Mail.Ru Group, медиахолдинге «Актион-медиа» и компании HeadHunter. В каждой корпорации нам нужно было нанимать людей в команду.

В «Хантфлоу» мы вложили, с одной стороны, наш опыт разработки больших b2b-сервисов, а с другой, — понимание проблем процесса подбора. У нас получилось сделать сервис, который объединяет команды наших клиентов вокруг рекрутинга.

Идея

Идея механики интерфейса пришла в голову в 2014 году, когда я был продуктовым менеджером в «Программе Главбух» и отвечал за найм техдиректора. Я сформулировал требования к идеальному кандидату, и тут начался ад. Специалиста искали самостоятельно на рекрутинговых сайтах и с помощью двух кадровых агентств. Отклики приходили с корпоративного сайта и по рекомендации из соцсетей.

Сначала резюме рассматривали мы с директором проекта. Понравившиеся показывали техническому консультанту для оценки опыта. После вместе собеседовали кандидатов и, в случае одобрения, отправляли их на встречу с генеральным директором всего медиахолдинга.

Уже скоро Excel, в котором я фиксировал работу с кандидатами, начал дымиться, а вместе с ним и я. Резюме хранились на рекрутинговых сайтах, в откликах, в файлах на компьютере, на почте, в Facebook и в Google Docs. Переписка с соискателями велась по почте, в Skype и Facebook.

На двадцатом кандидате я начал сходить с ума. Тогда и стало понятно, какой должна быть идеальная программа для ведения вакансий и базы резюме. Я поискал сервис для организации работы по вакансиям, но все они показались устаревшими или некачественными. В 2015 году мы запустили «Хантфлоу».

Вовлечение команды в подбор

«Хантфлоу» позволяет полноценно работать с вакансиями: добавлять резюме из разных источников и отслеживать весь ход подбора.

Но самое главное в сервисе — удобный быстрый интерфейс, вовлекающий команду в процесс подбора. К работе над вакансией рекрутер приглашает коллег с нужным уровнем доступа. Тимлид, например, оценивает только компетенции кандидатов на раннем этапе, а технический директор обсуждает итоги собеседования, условия предложения и дату выхода на работу — эта информация недоступна тимлиду.

Дальше всё работает по принципу комментирования публикаций в любой современной соцсети. Как только рекрутер переводит кандидата на доступный коллеге этап подбора, руководитель отдела получает почтовое уведомление и прямо в сервисе смотрит и комментирует резюме кандидата. Об этом, в свою очередь, получает уведомление рекрутер и работает с кандидатом дальше.

В 2015 году наши первые клиенты — дата-центры Selectel и маркетинговый сервис Semrush — выбрали «Хантфлоу» в том числе из-за возможности вовлечь в процесс команду.

Мы идеально угадали механику. Оказалось, что людям настолько нравится писать комментарии в соцсетях, что время на отклик по кандидату сократилось до считанных минут. А нанимающие руководители перестали «динамить» рекрутеров с ответами по резюме.

Отличия от Jira, Trello или Asana

  • «Хантфлоу» сохраняет резюме из разных источников.

  • Распознает резюме в PDF, DOCX, DOC или RTF.

  • Формирует отчеты по вакансиям, эффективности рекрутеров, источникам резюме и причинам отказов кандидатов.

  • Интегрируется с любой рабочей почтой рекрутера и обеспечивает полную синхронизацию переписки с кандидатом внутри сервиса.

  • Добавляет собеседования в корпоративный календарь, к которым автоматически прикрепляет файл с резюме.

  • Следит за дубликатами резюме и предупреждает, если с кандидатом уже велась работа ранее.​

Недавно мы первыми из HR-программ выпустили приложение, которое прямо на экране телефона показывает, какой кандидат звонит. Рекрутер заранее настраивается на разговор и обращается к кандидату по имени. Это помогает повысить имидж компании на рынке труда.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Victoria Litovka

Мы придумали такой сервис раньше :) https://vc.ru/p/friendwork

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

я конечно всё понимаю, но ваша минута славы уже была)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Krass

Прямая ссылка: https://friend.work

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А зачем сделали новый акк?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткач

Немного юзал продукт, вполне удобен и функционален.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lilia Tereshchenko

Я не понимаю только, в чем отличие от Estaff? Функционал тот же. Да, Естафф не такой вылизанный по UX как ваш продукт, но тем, кому важен функционал, а не обложка - как бы все равно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Танский

В этом большая проблема сравнения продуктов (любых) по списку функций. Вспомните известный и набивший оскомину пример, что в старой нокии было все и айфон был не нужен. Важно не то, ЧТО заявлено в функциях, а КАК это работает. На вскидку: встроенного почтового клиента, распознавания резюме и определителя номеров кандидатов в естаффе уж точно нет (а все остальное работает, на мой взгляд, просто плохо). О содержании статистики «из коробки» я уж не говорю.

И, конечно, у нас принципиально другая платформа — в Хантфлоу вся команда легко вовлекается в подбор (в естаффе это невозможно — это виндоус-программа), сервис работает в интернете и легко доступен с любого устройства.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Хомич

Когда я только читаю про e-staff, мне хочется застрелиться. В Ханчжоу очень удобно импортировать резюме и управлять процессом. Не надо оскорблять систему и сравнивать её с 1с подобными монстрами

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

А вы рынок считали? Сколько вообще агенств рекрутинговых? Даже Владимирская ушла в курсы, потому что, как я понял, это выгоднее

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Танский

Считали, да. И по этой причине первые два года мы были сфокусированы на сервисе для внутренних HR-отделов.

На аудиторию рекрутинговых агентств мы только начинаем выходить — на этой неделе запустили отдельный продукт: https://huntflow.ru/agency

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lilia Tereshchenko

Импорт резюме из почтовой программы путем пересылки его на специальный адрес???? Что???? Это импрот по-вашему?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Танский

«Импорт резюме из почты» — одна из самых наших ежедневно востребованных функций, так что да, с этим, кажется, все хорошо :-)

Ответить
Развернуть ветку
union.rabota

а что? удобно

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

бедняжка, аж одного сотрудника ему надо было найти и уже все дымилось

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Чернышков Константин

Отличный сервис, перенес в него работу HR отдела, доволен уровнем автоматизации. Плагин для хрома экономит кучу времени. Процесс хантинга стал намного более приятным и удобным)

Ответить
Развернуть ветку
Edvins Antonovs

Российский клон https://breezy.hr/?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smelov
> Новое слово в HR-брендинге
> Хантфлоу прямо на экране вашего телефона покажет,

кто из кандидатов вам звонит

> Вы сразу обратитесь к кандидату по имени, усилив HR-бренд компании

Вау! На нобелевку тянет!

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда