YayFon — сервис для интеграции бесплатных звонков на сайт Статьи редакции

Позволяет компаниям добавлять функцию аудиосвязи на сайт или в мобильное приложение.

Меня зовут Джамиль Абдуллаев, я сооснователь сервиса YayFon. Я получил магистерскую степень в Университете Чалмерса по специальности Computer Science и более 20 лет занимаюсь разработкой программного обеспечения и созданием архитектуры для телеком-индустрии.

В 2014 году мы с друзьями начали работу над проектом YayFon, который представляет собой SaaS-платформу для создания коммуникации и позволяет компаниям добавлять на свои сайты и в мобильные приложения функции аудио- и видеосвязи и обмена сообщениями (SMS, чат, уведомления). В нашей команде работает семь сотрудников.

Подробнее я бы хотел рассказать о сервисе бесплатных звонков для сайтов. Основная функция состоит в том, что посетители клиентского сайта, не покидая его, могут совершить бесплатный звонок в колл-центр (мы оригинируем звонок с сайта на IP АТС по протоколу SIP) или на мобильное приложение YayFon владельца сайта.

Процесс установки кнопки бесплатного звонка на сайт очень прост. Достаточно пройти регистрацию и выбрать вариант принятия звонков. Мы предлагаем два метода оригинации звонка:

  • Принимать звонки на свой смартфон через приложение YayFon. Для этого при регистрации необходимо ввести номер своего телефона, после этого система генерирует ID и JavaScript-код кнопки, который необходимо вставить на свой сайт. Сразу после этого пользователи одним кликом могут дозвониться с клиентского сайта на указанный номер.
  • Принимать звонки в колл-центре. Если у вас IP АТС, способ интеграции немного отличается. Здесь нужно указать, куда нужно направить звонок (IP и порт), а также выбрать протокол. Сейчас поддерживаются SIP-протоколы UDP, TCP и TSL.

Для звонков из браузера мы используем протокол SIP over WebSocket. Для того чтобы посетитель сайта смог пользоваться нашим сервисом, его браузер должен поддерживать WebRTC. В некоторых браузерах пока нет полной поддержки WebRTC, для таких случаев мы предлагаем установку плагина TemaSys.

Весь процесс максимально упрощен, установка кнопки YayFon занимает не больше пяти-десяти минут.

Хочу обратить внимание, что это не сервис обратного звонка, и у нас отсутствует поминутная тарификация. Владельцы сайта платят только за ежемесячное обслуживание и получают неограниченное общение.

Наш продукт может быть полезен для банков, интернет-магазинов, туристических агентств, такси и курьерских служб, отелей, авиакомпаний. Мы открыли продажи в конце марта 2017 года, и сейчас нашим сервисом уже пользуются 70 компаний.

Планы на будущее

Мы завершаем разработку модулей «чат» и «видеозвонок». Также активно работаем над разработкой десктопной версии программы. Это позволит нам предлагать бесплатные звонки и чат в одном продукте.

Приложение доступно для пользователей смартфонов на базе iOS и Android.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Roman Gurov

Нужно больше сервисов обратного звонка!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Ребята, не взлетите. Есть зингая и еще несколько аналогичных сервисов, которые подключили кого только можно. У меня был подобный стартап, все крупные инвесторы отказали, много было разбора.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serg Guslyarov

не взлетит.
Я открыл в сафари сайт, оно мне сказало поставить какой то плагин, я как клиент для того чтобы позвонить должен поставить плагин, который спрашивает у меня рутовые права на мой мак???? не взлетит!

Ответить
Развернуть ветку
Jamil Efendizadeh

Это временно, скоро Сафари включит полную поддержку WebRTC

Ответить
Развернуть ветку
Serg Guslyarov

не включит, я жду её уже три года )

Ответить
Развернуть ветку
Jamil Efendizadeh

Я тоже :) Но по последним данным они зашевелились у себя.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Denisov

А сколько пользователей поставят обновления? Знаю полно людей, которые автообновления отключили. Я свой мак обновляю только в случае, если Apple отказывается работать со старыми версиями (напр. последний XCode требует последнюю версию OS).

Ответить
Развернуть ветку
Jamil Efendizadeh

https://www.w3schools.com/browsers/
Ваш сафари всего то 3.7%

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

1. Есть замечательно правило 1%
2. Надо мерить не процент использований, а процент конверсии

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Заусайлов

Джамиль, у вас есть небольшая не доработка. скрин прилагаю.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Заусайлов

Боюсь я не понимаю что вы хотели этим сказать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Jamil Efendizadeh

Готов ответить на ваши вопросы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Michael Bur

Как правильно звучит название сервиса?
ЙяФон
Яфон?
ЯуФон?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anar Mahmudov

йайфон

Ответить
Развернуть ветку
Роман Борзенко

техподдержка не берет трубку =)

Ответить
Развернуть ветку
Serg Guslyarov

Джамиль, я открыл ваш сайт в сафари.
Скажите как мне позвонить вам в супорт?

Ответить
Развернуть ветку
Jamil Efendizadeh

Мы проверим почему у вас в сафари такая ошибка. А так вы можете воспользоваться прямой ссылкой: https://yayfon.com/YayFonWeb/?client_id=3ZuMyY9RXbiGVh10FMvXScR11S36v8Ll5ODP4Cj8pEW9jiNPt6CXdUURaOcKiw5N

Ответить
Развернуть ветку
Serg Guslyarov

Для кого это выгодно

Интернет магазины
İnternet mağazalar

пфффф)))

Ответить
Развернуть ветку
Jamil Efendizadeh

Честно говоря не понял что вы имели ввиду.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Guslyarov

на сайте у вас на русском языке написано İnternet mağazalar

Ответить
Развернуть ветку
Jamil Efendizadeh

Спасибо что проинформировали, передам ребятам. Скажу честно, на данной момент мы меняем сайт. То что сейчас в продакшене это как бы пилотная версия.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Греков

я как ваш потенциальный клиент заинтересовался сервисом и даже захотел попробовать. Но цена в $ меня смутила. Также не нашел информации про демо период. Если его нет, то и пробовать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Калиниченко

много чем пользовался в итоге оставил бесплатный номер 8800, так как звонки по wifi - жесть

Ответить
Развернуть ветку
Serg Guslyarov

В итоге то молодцы, лэндинг есть, приложения есть, удачи на мега конкурентном рынке, и молиться на поддержку rtc в других браузерах...

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Старая очень идея. Года 3-4 назад была на волне. Много сервисов подобных существует. Да и самим не так сложно реализовать. Скольким ставил подобное .... В основном бесполезная штука. Поиграть на пару дней

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дима Чуркин

взлетит! в плинтус!

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда