Like Like — сервис по вызову специалистов из сферы красоты на дом или в офис Статьи редакции

Предлагает услуги маникюра, ухода за бровями и ресницами и депиляции в Санкт-Петербурге.

Меня зовут Наталья, мне 34 года, я из Санкт-Петербурга. Стартапами занимаюсь последние три года, и каждый из них ориентирован на женскую аудиторию. Мы с командой создаём платформу, позволяющую вызывать на дом или в офис мастеров ногтевого сервиса, парикмахеров, визажистов и стилистов — Like Like.

Идея создания проекта появилась в конце 2016 года, два месяца ушло на разработку стратегии, консультации и поиск профессиональной команды, состоящей из разработчиков и экспертов рынка. Решили начать с самого востребованного направления — маникюра.

Пилотный проект на Tilda запустился в апреле 2017 года, к концу месяца прирост заказов составлял 50% в неделю. Сейчас мы расширяемся и постепенно внедряем новые направления: уход за бровями и ресницами, визаж и прически.

Целевая аудитория — женщины 25-35 лет, ценящие время, любящие качество, открытые для новых тенденций в сфере красоты и ухода. Регулярная обратная связь от клиентов позволяет нам быстро и гибко отвечать на их запросы и вводить новые услуги по мере спроса.

Почему именно эта сфера

Во-первых, российский рынок бьюти-индустрии в период санкций показал рост, что обусловлено высоким потребительским спросом. Во-вторых, в онлайне эта ниша практически пустует, конкуренция низкая, порог входа тоже.

Сегмент онлайн-рынка представлен двумя основными направлениями: сервисами-агрегаторами и сервисами стандартизированных услуг. Первый сегмент наиболее развит, во втором — низкая конкуренция и отсутствие качественного продукта. Мы решили развиваться по второй модели, предложив клиенту весь спектр услуг под единым брендом Like Like.

В России существует несколько онлайн-агрегаторов в сфере красоты, в которых специалисты размещают резюме, а клиент выбирает понравившегося мастера. Однако такая бизнес-модель имеет ряд недостатков: несоответствие ожиданий клиентов и предлагаемого сервиса, отсутствие контроля качества и безопасности процедур.

Почему Like Like

Компания решила пойти по пути стандартизации услуг: мы проводим рекрутинг специалистов, готовим серию мастер-классов, обучаем корпоративным нормам поведения, выдаем брендированные материалы. Вне зависимости от того, кто приедет к клиенту, он всегда может рассчитывать на ожидаемый сервис и высокое качество услуг.

Экономика проекта

Первоначальные инвестиции — пул частных инвесторов. Большая часть средств ушла на разработку платформы автоматического распределения заказов. Заказы в системе распределяются, исходя из географической локации и спецификации мастера.

Это в первую очередь удобно для специалистов, поскольку позволяет им работать в свободное время и получать заказы с большей маржинальной стоимостью (по сравнению с салонной работой) и с более высоким средним чеком. Выход на точку безубыточности рассчитываем получить при обработке 20 заказов в день.

Перспективы развития

В ближайшие три месяца мы планируем запустить мобильное приложение для клиентов, ввести дополнительные услуги «под ключ», расширить мужскую аудиторию (сейчас мы предлагаем мужчинам купить подарочный сертификат для женщин, однако услуга менее востребована, чем прямые заказы).

Специально для читателей vc.ru промокод «бизнес20» даёт скидку 20% на первый заказ.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
g8t guy

макияж и маникюр — это очень интимные услуги — можно занести кучу всяких болячек — поэтому требования к мастерам очень серьёзные! По идее на каждого мастера должна быть карточка — где клиент может посмотреть, опыт работы, копии дипломов, отзывы, фотографии работ, и выбрать между 5—10 мастерами. Но дело в том что качественные специалисты ограничены и очередь к ним расписана, и на дом они выезжают за сумму от 10 т. р. У меня есть опыт в организации косметологических салонов, у нормальных мастеров очередь расписана, а новички — это потенциальные судебные иски — кто несёт юр. гарантии за оказанные услуги? и кто получает деньги на руки? и что мешает начинающим девчонкам просто пиариться на авито и ВК.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Гречкина

Об этом речь и идет! У женщин нет доверия к мастерам с сайтов- агрегаторов, поскольку никакой агрегатор не проверит качество материалов, стерильность и главное профессионализм мастеров! У нас 100% положительных откликов клиентов, а каждый мастер, приходя к клиенту показывает свою санитарную книжку и дипломы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

А визажисты есть в списке услуг?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Гречкина

Сейчас ведем набор визажистов и стилистов по прическам!

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда