UpPlace — агрегатор групповых спортивных игр

Помогает находить площадки и игроков для участия в командных видах спорта.

55

..ля я в 17 бухал =(

3
Ответить

Я и сейчас бухаю

3
Ответить

Уже третий подобный стартап за месяц вижу

2
Ответить

Я помню Teamkraft, но он не очень удобен. А какие еще были?

1
Ответить

Не знаю, сколько за месяц, но за своё время я повидал несколько десятков таких проектов... Я имею в виду время, сколько я работаю в спорте (с мая 2007-го).
Основная их проблема была — непонимание сути вопроса.

1
Ответить

Я тоже несколько раз читал про эти стартапы на сайте. И все они говорили, что есть проблемы с монетизацией.

Мое мнение, что изначально развитие и продвижение данного ресурса довольно затратно, а заработок вижу в комиссии с размещённых на ресурсе платных площадок. Зашёл на сайт, выбрал вид спорта, зарезервировал площадку на дату и время, и оплатил картой. Но все сводится к трафику. Удачи, особенно в 17 лет :)

2
Ответить

Автору хочу пожелать удачи и другого названия.
Совсем нет ассоциации у меня между спортивным мероприятием и словом "аплейс" (да, вторую "п" сложно произносить даже в уме).

2
Ответить

Аминь

Ответить

целевую рекламу надо привлекать вот и монетизация вам, турниры любительские с привлечением спортивных спонсоров или магазинов... но одно но... 17 лет... ничего личного, но с комиссией не уверен, что прокатит, ресурс точно должен быть бесплатный иначе не будет на нем движухи. за поле заплати, за встречу с соперником заплати, не много ли "заплати". я бы не заморачивался.

2
Ответить

Эта идея живет в головах многих людей, сам года 4 назад ей "болел" видел уже подобные проекты ранее, очень много нюансов, молодцы что взяли организацию в первое время на себя, это дает шансы на развитие проекта, на мой взгляд заработать можно путем покупки времени в определенных спортивных площадках и перепродажи его уже в розницу, то есть конечным клиентам, если маржа будет покрывать расходы, можно жить, но сразу влзникают вопрос с масштабированием, 1-2 площадки это хорошо, а физически организовать в "прай тайм" 8-10 игр в разных локациях? Люди хотят прийти поиграть и уйти, а кто возьмет на себя организацию? Успехов в начинание!

2
Ответить

Если комиссия не слишком большая, то нормально. Ты же время не тратишь

1
Ответить

В преимуществах нужно не от негатива идти, а от позитива.

1
Ответить

"я занимаюсь технической частью, Всеволод руководит учетом средств и ведет статистику, Владимир и Алексей отвечают за продвижение, Андрей занимается клиентами и решает организационные вопросы на играх."
Больше всего смущает, что разработкой и поддержкой занимается один человек, а непонятной деятельностью еще четыре... напрашивается вопрос: какой у них интерес и на каких условиях участвуют?

1
Ответить

Посмотрел проект - ребята движутся в верном направлении, имхо.
1. Вариант "я запилил приложение где можете найти друзей по интересам, а вы сами договоритесь о месте и времени игры" не работает. Нужна полная организация, а клиент только выбирает игру, платит и играет. Тут так и сделано. Сам бы воспользовался, но в другом городе.
2. Постепенный заход в города. Не стоит сразу пытаться объять необъятное. Думаю, что в итоге бизнес модель получится такой: в каждом городе у вас будет партнер, который занимается организацией игр. И вы будете брать %% с его продаж через ваш сервис. (Подумайте как уйти от прогонки денег через себя, чтобы игроки платили напрямую организатору - иначе возникнет проблема с двойным налогообложением)
3. Сделайте вайт-лебел. Партнеры в городах захотят продвигать свои бренды с использованием вашего продукта. Особенно актуально если в городе будет несколько партнеров. Как вариант - поддомены.

1
Ответить

На самом деле идея хорошая. Я например в вялотекущем формате до сих пор ищу где с кем играть в футбол )))

Ответить