{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Frisbuy — сервис для повышения продаж с помощью визуальных отзывов Статьи редакции

Находит реальные фотографии пользователей с товарами, отбирает лучшие и наполняет ими сайт онлайн-магазина.

Меня зовут Дмитрий Зинько, мне 30 лет. Я занимаюсь стартапами второй год, а в ИТ-индустрии работаю более десяти лет. Я один из сооснователей Frisbuy и отвечаю за развитие продукта. Помимо меня в команде сейчас три человека — Юрий Проскуряков отвечает за продажи, Антон Дорофеев — за разработку, Александр Фирсов — за маркетинг.

Идея

Идея сервиса Frisbuy родилась из решения проблем интернет-магазинов. Большинство наших клиентов занимается продажами в сферах косметики, одежды или украшений. А значит, имеют красивые аккаунты в Instagram, на создание эффектного контента для которых тратят большое количество ресурсов.

Но, во-первых, используют его крайне неэффективно из-за короткого срока жизни контента — публикация в Instagram «живёт» не больше суток.

Во-вторых, качественный контент дорог, и, несмотря на его стоимость, доверие потребителей всё равно выше к пользовательскому контенту, чем к созданному брендом.

В-третьих, мы живем в мире, где аналитика очень важна, но количество лайков и комментариев к фото не всегда прямо соотносится с ростом продаж товара после публикации о нем.

Визуальный и контент-маркетинг

Frisbuy — это сервис, позволяющий интернет-магазинам увеличить средний чек и конверсию посетителей в покупку, используя принципы и инструменты визуального и контент-маркетинга.

Наша платформа превращает визуальный контент, созданный пользователями социальных сетей, в активы бренда. Такие визуальные активы помогают поднять конверсию на любом канале взаимодействия магазина или бренда с потребителем.

Набор инструментов Frisbuy позволяет легко курировать, использовать и анализировать этот высоко конверсионный контент, созданный реальными людьми. Для магазина наш сервис выглядит как галерея фотографий из Instagram на главной странице сайта, в отдельном проморазделе или на странице любого товара.

Преимущества сервиса:

  • Возможность многократно использовать лучший (собственный или пользовательский) контент из Instagram в точках взаимодействия с покупателем. Это повышает конверсию в покупку среди тех, кто взаимодействовал с виджетом.
  • Возможность размечать каждую фотографию ссылками на товары, что повышает кросс-продажи.
  • Возможность видеть аналитику продаж по каждой публикации. Это помогает выстраивать SMM-стратегию с учетом понимания того, какие публикации эффективны в плане продаж, а не в плане лайков.
  • Возможность работать с контентом из Instagram, не уводя трафик с сайта.

Возможности сервиса

Frisbuy сейчас — это три продукта, помогающие интернет-магазинам одежды, косметики и украшений продавать больше:

1. Галерея на сайт

Галерея позволяет использовать сотни накопившихся и уже забытых фотографий в аккаунте магазина в Instagram для обогащения страниц товаров. Покупатели «зависают» на фотографиях и покупают прямо с них. Галерея картинок из Instagram размещается на любую страницу сайта и в карточки товаров. Фотографии в ней размечены ссылками на товары из каталога интернет-магазина.

Кроме того, галерея на сайт включает «Продающую ленту», с помощью которой можно в два клика перевести клиента на товар из записи в Instagram. Это очень удобно для покупателей.

2. Акция в Instagram

Галереи для проведения конкурсов, мотивирующих покупателей делать фотографии с товарами, собираются по хэштегу, размечаются ссылками на товары, используются на промостраницах магазина и добавляются в карточки товаров.

Вместе с галереями мы предоставляем набор механик для проведения конкурсов и берем на себя вопросы заключения договоров-оферт с участниками акций на использование их фотографий. А также осуществляем модерацию пользовательских фотографий перед выводом на страницы сайта и размечаем их товарами магазина.

3. Визуальные отзывы

Галерея с визуальными отзывами исключает сомнения покупателей о том, как выглядит каждый конкретный товар в реальности, и работает по принципу социального доказательства.

Пользовательские фотографии вызывают больше доверия и желания купить товар, заставляют дольше находиться на сайте и покупать больше, так как часто такие фотографии рассказывают не об одном, а о нескольких продуктах.

Конечно, поиск таких фотографий, модерация и разметка не требуют никаких усилий от магазина. Пилотные внедрения сервиса показывают рост среднего чека у посетителей, которые взаимодействовали с виджетами на сайте, на 20%.

Планы

Сейчас Frisbuy находится на стадии первых продаж и пилотных внедрений. Со стороны разработки мы улучшаем автоматизацию поиска контента и внедряем авторазметку товаров на основе нейросетей. После того как наш проект был отобран в заочный акселератор ФРИИ, мы работаем по методологии фонда над глубинным изучением новых пользовательских ниш и рынков.

В будущем мы видим Frisbuy единой точкой входа в мир визуального маркетинга для интернет-магазинов.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Irina Brent

Это очень здорово! И предсказуемо, что Вы до этого додумались. Буду из первых потребителей. Удачи Вам - тестируйте)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Правильно ли я понял, что сервис может найти у какого-то пользователя в инстаграме фотку с нужным продуктом и присвоить ее себе?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zinko

Сергей, нет, никакой контент не присваивается — мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам механики, вовлекающие поклонников брендов поделиться контентом. Основная задача это вовлечь пользоватлей в эту игру.
Кроме того, у нас в арсенале есть встроенные механики запроса разрешения на использование фотографий.

Ответить
Развернуть ветку
Ким Саркисян

Я не совсем понимаю: как осуществляется поиск фотографий, на которых находится искомый товар? Перефразирую: как вы ищите фотки с нужными товарами в соц. сетях на страницах пользователей?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zinko

Михаил, поиск осуществляется разными механиками. В том числе по ключевым словам, хештегам (в постах и комментариях), экспериментируем с машинным распознавании элементов одежды. Конечно, присутствует и человеческая модерация.

Ответить
Развернуть ветку
Ким Саркисян

Я просто работаю с товаркой и знаю, что такое однотипные группы товаров, в которых разница может быть в один винтик, но номенклатура при этом будет совсем другой.

И вот из-за этого, мне кажется, можно попасть в нелепую ситуацию. Модерировать фотографии Ваши клиенты вряд ли захотят самостоятельно. Сами вы это вряд ли сможете сделать, не зная специфики. А если этого никто не сделает — получится так, что на какой-нибудь товар идёт контент, не соответствующий этому товару.

Также важным моментом является то, что это будет работать лишь на типовые товары, имеющие стандарты/бренд/модель/модификации. Также важным моментом является то, что номенклатура по одному и тому же типовому товару у поставщиков отличается, как следствие — отличается и на сайтах интернет-магазинов.

Мне кажется, что в таких вопросах не обойтись без жёсткой стандартизации, на которую покупатели, "втянутые в игру" будут плевать. Думаю, что Вы задумывались об этом.

Я налил много воды, поэтому резюмирую ряд узких, на мой взгляд, мест:

1. Риск несоответствия контента товарам (причины возникновения риска описаны выше)
2. Любой мой недоброжелатель легко собьёт с толку Вашу систему и навредит моему магазину

Ответить
Развернуть ветку
Дима Брейвен

Вам в будущем придется пивотиться. Проблема которую вы решаете не самая большая у владельцев интернет магазинов. Мне кажется вам по просту не будут платить.

Вы считали рынок? Сколько в России клиентов вообще готовых у вас купить сервис в ом виде в котором он сейчас? Не сколько интернет-магазинов а сколько клиентов которым нужен продукт и они понимают что за продукт?

Вы не задумывались зачем компании создают инстаграм аккаунты? Потому что там сидит вся их аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zinko

Дмитрий, нам уже платят, рынок считали это конечно не миллиарды, но он есть. Сейчас мы как раз проверяем нашу гипотезу про рынок, ведя продажи. А к пивоту мы всегда готовы =)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Knyazev

Идея родилась не из проблем интернет-магазинов, а из аналогичного успешного западного проекта olapic.com

Называйте вещи своими именами, копируя сервисы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Zinko

Панда, контента на всех хватит! А начинающие бренды — это наши любимые клиенты. Мы помогаем им создавать контент руками их первых покупателей.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Zinko

Михаил, тут несколько аспектов. Во-первых, мы немного больше чем «просто вывести фото из Инстаграма» на сайт. Во-вторых, с нами получится быстрее, дешевле и результативнее благодаря встроенным в сервис механизмам поиска, разметки каждой фото на товары (с нашей галереи сразу можно купить изображенные там фото) и модерации.

Мы не конкурируем с интернет-магазинами, а помогаем им

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Zinko

Вы нас сравниваете с b2c сервисами, а мы про b2b у нас другие клиенты, бизнес-модель и механики.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Подгорный

А цены то какие? Или прям вот только лично пишите?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда