Я думаю все... присылают одно уведомление, что было прочитано. Как показывает практика (внедрение нескольких сотен срм) большинству маркетологов больше и не надо. Бывают маркетологи которым надо больше но интеграции к сервисам типа SendPulse зарывают и эти задачи
Значит эти ребята не наша целевая аудитория )) Вчера общался с человеком: b2b, продает в холодную, знание о том, что человек прочитал несколько раз и когда читал, и последующие доп. письма, помогают повысить конверсию до 20%. Конверсию в общение как я понял, а не прям в сделку...
Я думаю все...
присылают одно уведомление, что было прочитано. Как показывает практика (внедрение нескольких сотен срм) большинству маркетологов больше и не надо.
Бывают маркетологи которым надо больше но интеграции к сервисам типа SendPulse зарывают и эти задачи
Значит эти ребята не наша целевая аудитория )) Вчера общался с человеком: b2b, продает в холодную, знание о том, что человек прочитал несколько раз и когда читал, и последующие доп. письма, помогают повысить конверсию до 20%. Конверсию в общение как я понял, а не прям в сделку...