Как узнать, что письмо прочитано? ТрексПекс — решение для «Яндекс.Почты»

Хочу продолжить тему расширения возможностей почтовых клиентов: в прошлой статье рассказал как можно добавлять заметки к письмам в «Яндекс.Почте», теперь же речь пойдет о встраиваемых системах email-трекинга, и, в частности, моем решении для этого.

77

Я думаю все...
присылают одно уведомление, что было прочитано. Как показывает практика (внедрение нескольких сотен срм) большинству маркетологов больше и не надо.
Бывают маркетологи которым надо больше но интеграции к сервисам типа SendPulse зарывают и эти задачи

Ответить

Значит эти ребята не наша целевая аудитория )) Вчера общался с человеком: b2b, продает в холодную, знание о том, что человек прочитал несколько раз и когда читал, и последующие доп. письма, помогают повысить конверсию до 20%. Конверсию в общение как я понял, а не прям в сделку...

Ответить