1) 100% эту задачу решает Почта России: zakaznoe.pochta.ru 2) Также у ПР есть удобный личный кабинет (otpravka.pochta.ru) и достаточно хорошо описанный API, который позволяет пушить по API документ и адрес, а ПР сама его отправит, а ответ вернёт по API вебхуком (когда его пришлют). 3) Все это умрет с введением второй очереди ГАС «Правосудие» и планомерным переносом исковых заявлений на ГосУслуги с ЭДО (реализуется уже частично, полное внедрение - четвёртый квартал 2021). Итог: ненужно.
Задачу ПР может и решает аналогично, но до сих пор вижу на пунктах ПР девочек с кучей писем, которые они отправляют по большому кол-ву адресов. Значит основная проблема у ПР - это отсутствие у обычных пользователей и юристов знания, что такой сервис есть. Вывод - нужно очень хорошо обдумать, как донести до пользователей выгоду от пользования подобным сервисом. Конкуренция всегда интересна. А с Гос услугами согласен, что ДА, лет через 3-5 все уйдет туда.
1) 100% эту задачу решает Почта России: zakaznoe.pochta.ru
2) Также у ПР есть удобный личный кабинет (otpravka.pochta.ru) и достаточно хорошо описанный API, который позволяет пушить по API документ и адрес, а ПР сама его отправит, а ответ вернёт по API вебхуком (когда его пришлют).
3) Все это умрет с введением второй очереди ГАС «Правосудие» и планомерным переносом исковых заявлений на ГосУслуги с ЭДО (реализуется уже частично, полное внедрение - четвёртый квартал 2021).
Итог: ненужно.
Задачу ПР может и решает аналогично, но до сих пор вижу на пунктах ПР девочек с кучей писем, которые они отправляют по большому кол-ву адресов. Значит основная проблема у ПР - это отсутствие у обычных пользователей и юристов знания, что такой сервис есть.
Вывод - нужно очень хорошо обдумать, как донести до пользователей выгоду от пользования подобным сервисом.
Конкуренция всегда интересна.
А с Гос услугами согласен, что ДА, лет через 3-5 все уйдет туда.