И вот с таким видением мы решили возобновить работы по отложенному в долгий ящик проекту… сделать MVP, опубликовать, а там будь что будет. Сами использовать, конечно же, намеревались, а вот были ли у кого-то аналогичные мечты о таком продукте, по большей части оставалось загадкой. Лучше, конечно, так не делать, если хотите запустить денежный стартап :)
Непонятно будет ли работать с Тильдой? Чем все таки отличается от Яглы? Почему все таки есть сервисы, которые берут плату за трафик, а не другие действия? В целом взял на заметку, буду тестировать
Здравствуйте, Александр! Да, с Тильдой работает, проверено. Вообще работает с любыми сайтами, если вдруг возникнут какие-то проблемы, пишите в техподдержку, разберёмся. Держать различные сайты всех клиентов в одном кабинете как раз и было одним из наших желаний, и теперь оно так и есть. По поводу платы за клик не совсем понял... у нас списывается плата за результат выданный сервисом, что логично, так как используются ресурсы.
Отличается от Яглы несколькими пунктами:
1. Принципом создания сегментов... Мы не синхронизируемся с рекламными платформами (соответственно избегаем всех связанных с этим проблем), а задаём правила. Подробнее о создании сегментов по правилам в документации: https://zen.yandex.ru/media/id/602cca6544a2d632d2d7146c/metodologiia-raboty-s-servisom-dycont-606ae7e5a773600090090406
2. Для A/B/n-тестирования используем уже существующие цели Яндекс.Метрики или Google Аналитики (у нас двусторонняя интеграция, получаем данные с них и отправляем данные в эти системы, т.е. можно изучать результаты где Вам удобно)
3. Иные тарифы, собственно и сильно дешевле. Плюс следующие особенности:
— Доменов, проектов и вариантов страниц не ограничено;
— При повторном выполнении условий сегмента посетителем в течение 1-х суток, списание показов не происходит;
— При активации нового тарифа в период действия текущего, или в течение 30 дней после его окончания, остаток показов или дней не сгорает, и добавляется к новому тарифу.
Для агентств с десятками клиентов дешевле написать свой сервис. Там ума большого не надо.
Про конструкторы - на Тильде есть функционал такой.
Мы тоже под себя сделали такой сервис и забросили.
Причины:
1. Если запросы категорически разные, то проще сделать отдельные страницы. Сеошник спасибо скажет.
2. С мультилендингом ломаются отчеты по посадочной странице в сквозной аналитике.
3. При незначительном отличии в запросах АБ-тест будет вечным.
Когда мы используем:
1. Доказать заказчику, что одностраничник лучше превратить в многостраничник.
2. и всё...
Именно поэтому ягла такая, по сути, одна.
Здравствуйте , Иннокентий! Спасибо за Ваше мнение.
Действительно считаете, что дешевле? Интересно, сколько у таких агентств должен стоить час разработчика... Видимо за хлеб и воду работают.
Про конструкторы в статье написано. Для сегментации годятся, но всё же не так удобно делать множество вариантов. А вот для тестов совсем не годятся. И всех клиентов на один конструктор посадить не можем.
Жаль, что Вы не закончили свой... А то может и нам бы делать не пришлось)
1. Многостраничник сделать не проще. Но согласен, что если есть финансовые и временные возможности, то при явно отличающихся интентах имеет смысл сделать больше страниц. DyCont может в таком случае быть временным решением, или для гиперсегментации на нескольких страницах, там, где всё же ещё есть смысл уточнить оффер. К тому же с одной ссылкой проще управлять рекламой... Создаём, например, сегмент "Японский", задаём правило "utm_term содержит япон" и по всем запросам типа "обучение японскому", "школа японского языка", и т.п. для трафика с Яндекс и Google начинает показываться своя версия страницы.
2. В каком смысле ломаются отчёты?
3. К А/Б-тестам само собой нужно подходить с умом и пониманием, не нужно всё тестировать. Но порой очень помогает выбрать оффер, даже на небольшом трафике. Но не нужно запускать тестирование на всё! Просто через сервис DyCont можно запустить тестирование используя уже существующие цели в Яндекс.Метрике или Google Аналитике за несколько минут.
Даже если вы используете Яглу для доказательства, что нужен многостраничник, с тем же успехом, но дешевле, можете это сделать с DyCont ;)
Позвольте уточнить:
1. Условия подмены определяю я сам? Или есть какое-то обучение и автосегментация?
2. 1 показ = 1 открытие страницы юзером, верно? А если на одной странице 10 АБ тестов, то это 10 или 1? А если один юзер открыл 100 страниц (условно 100 разных товаров, на сам шаблон страницы товара один) - то это 1 или 100?
Приветствую, Рустам!
1. Да, на текущий момент условия формируются самостоятельно. В первую очередь рекомендуем создавать самые очевидные, а постепенно уже переходить к микросегментации (или как это сейчас чаще называют - гиперсегментации). Размышляли о неком автосегментировании, но это уже будет зависеть от популярности сервиса и потребности в этом. Методологию по созданию сегментов можно прочитать тут: https://zen.yandex.ru/media/id/602cca6544a2d632d2d7146c/metodologiia-raboty-s-servisom-dycont-606ae7e5a773600090090406
2. 1 показ = показ варианта страницы посетителю соответствующему одному из созданных сегментов аудиторий. При повторном выполнении условий сегмента посетителем в течение 1-х суток, списание показов не происходит.
Если пользователь второй раз пришёл с другими параметрами (вводными данными), и попал в другой сегмент, то списание произойдёт.
Если не попадает ни в какой сегмент, то не тарифицируется.
Надеюсь у меня получилось ответить на Ваш вопрос :)
Комментарий недоступен