{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем мы запилили сервис для подмены контента DyCont?

Привет! Меня зовут Алексей (project manager веб-студии Chili Peppers, со-founder DyCont).

Хочу поделиться историей появления сервиса персонализации сайтов DyCont (от англ. dynamic content, рус. «динамический контент») и его важными особенностями.

Шло лето 2020-го, коронакризисного года... В сети была опубликована статья, где говорилось, что за 6 лет популярному сервису подмены контента так и не появилось полноценного аналога. Можно долго рассуждать о «полноценности» задуманной автором той статьи, но аналогов для решения задачи «создать мультилендинг» было полно. Причём и платных, и бесплатных, и как дополнение к функционалу различных конструкторов сайтов…

Так зачем же мы вернулись к нашим разработкам 2017-го года и запустили свой? Да ещё и на пустынном рынке нашей планеты, где в основном рулит «фиолетовый пришелец». Дело в том, что мы просто не нашли единого сервиса, который решал бы все наши задачи.

Краткий обзор опробованных инструментов

Так как мы изучили и испытали достаточное количество вариантов, кратко прокомментирую, что не устроило именно нас:

  1. Google Optimize — хороший инструмент, но в первую очередь для A/B-тестирования, а нам нужна была персонализация сайта. И Google Optimize 360 (платная версия) решил бы эту проблему, но камон… какой микро/малый бизнес может позволить себе инструмент за ~2 000 $ в месяц? Потому Дайкóнт, в целом, можно поставить в сравнение, как неприлично доступную по стоимости лайт-версию Optimize 360.
  2. Yagla — не буду топить сервис, ребята очень многое сделали для популяризации закрытия потребностей рекламного трафика, благодаря адаптивному контенту. Мы, можно сказать, в одной лодке… ну или на небольшом космическом корабле. Кто видел интерфейс сервиса Yagla, думаю меня поймут. На самом деле есть список проблем, с которыми столкнулись в процессе использования. Часть из них наверняка сейчас не актуальна. Но то, что не устроило в первую очередь, осталось: сам принцип настройки подмен через синхронизацию с рекламными кампаниями, стоимость сервиса, кастомные цели для проведения тестов.
  3. Callibri — сказать на самом деле и нечего… функционал в зародыше.
  4. Конструкторы сайтов — для сегментации трафика годятся, для гиперсегментации не очень. Но на самом деле проблемы были несколько другие:
    — клиентов много, у них разные сайты, и одними конструкторами мы никак не могли помочь всем… нужен был сервис, чтобы ВСЕ проекты рекламодателей обладали одинаковыми возможностями по персонализации, и, желательно, находились в одном кабинете.
    — при A/B-тестировании учитывались только формы захвата, созданные в конструкторах. Серьёзно? :D А как же квиз-виджет? Callback? Звонки (при использовании динамического коллтрекинга)? В общем, на данные таких тестов опираться было бессмысленно. Про MVT-тесты, да ещё и с сегментированием, речи и не было.
  5. GTM — многими любимый «решатор всех проблем». Для тех, кто любит покопаться в скриптах, хитрых кабинетах разработки Google и не желающих измерять результат своих гипотез — пойдёт. А, ну ещё тем, кто ко многим поисковым запросам привык добавлять «бесплатно» — не учитывая сколько порой сжигает своего драгоценного времени на различные махинации. Возможно, это делается ради: «Етить, я какой гениальный, разобрался… смог повторить по инструкции, и даже чуточку больше! Хотелось бы лучше… но зато ведь бесплатно:)». Как говорится, и уксусу рады.
  6. Свой скрипт — вот этим мы долго и пользовались на наших проектах. В целом, изменения вносить было достаточно удобно и программиста дёргать практически не приходилось. Но это была только персонализация по достаточно очевидным ситуациям, где внутренний голос подсказывал «Ну так-то точно будет лучше, чем базовый вариант!». И «лучше» действительно было! Но опять же, никаких полноценных замеров по каждому варианту страницы и никаких запусков A/B-тестов элементов сайта за 10-15 минут без привлечения программиста (а его время денег так-то стоит).

Ключевой функционал, о котором мы мечтали

В общем, исходя из полученного нами опыта… мы определили возможности, которыми должен обладать идеальный для нас сервис:

  1. Персонализация любого сайта или запуск A/B/n-тестирования элементов за 10-15 минут без участия программиста;
  2. Гибкие правила для создания сегментов (по содержимому URL или UTM-меток, городу/региону, типу устройства, дню недели, времени);
  3. Самостоятельная работа специалистов по рекламе с сегментами и вариантами страниц в веб-интерфейсе;
  4. Управление всеми проектами клиентов в одном кабинете;
  5. Двусторонняя интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Аналитикой с выбором уже созданных в них целей, и удобная таблица для сравнения данных по конверсиям внутри сервиса;
  6. Мгновенная подмена контента без мерцания;
  7. Отсутствие ограничений по доменам, проектам, вариантам страниц;
  8. Доступность сервиса даже для микробизнеса.

Запуск бета-версии и успешное прохождение акселератора

И вот с таким видением мы решили возобновить работы по отложенному в долгий ящик проекту… сделать MVP, опубликовать, а там будь что будет. Сами использовать, конечно же, намеревались, а вот были ли у кого-то аналогичные мечты о таком продукте, по большей части оставалось загадкой. Лучше, конечно, так не делать, если хотите запустить денежный стартап :)

Открытое бета-тестирование сервиса DyCont началось 7 сентября 2020 года. И буквально через неделю после запуска нам предложили поучаствовать в треке MarTech Московского Акселератора, где главным партнёром выступил «МегаФон». Было подано 383 заявки от разных стартапов… и по итогу отбора мы попали в 30 проектов для участия в акселераторе. В результате вошли в список из 9 выпускников, с кем «МегаФон» решил продолжить обсуждение сотрудничества. На данный момент прошли ещё в один акселератор, но уже главным партнёром которого является банк «УРАЛСИБ».

Так чем же сервис может быть полезен бизнесу и специалистам?

Для бизнеса:

  • Больше отдачи от рекламы при том же бюджете, благодаря точечному закрытию потребностей посетителей;
  • Персонализация сайтов компании быстрее и дешевле индивидуальных разработок;
  • Новые механики для взаимодействия с потенциальными клиентами.

Для специалистов и владельцев агентств это:

  • Дополнительная услуга по быстрому созданию мультилендингов из любых сайтов;
  • Повышение эффективности проводимых рекламных кампаний (подходит для трафика из интернет-рекламы, email-рассылок, переходов по QR-коду);
  • Экономия времени штатных специалистов;
  • Быстрое тестирование гипотез.

С методологией по использованию сервиса для различных источников трафика можно ознакомиться тут.

Пока одни продолжают «делать, как все», другие пробуют новое и задают тренды. Технологии здорово упрощают жизнь, так почему бы не стать на шаг впереди конкурентов!? Просто попробуйте внедрить DyCont и измерить результаты!

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Александр Стексов

Непонятно будет ли работать с Тильдой? Чем все таки отличается от Яглы? Почему все таки есть сервисы, которые берут плату за трафик, а не другие действия? В целом взял на заметку, буду тестировать

Ответить
Развернуть ветку
Dy Cont
Автор

Здравствуйте, Александр! Да, с Тильдой работает, проверено. Вообще работает с любыми сайтами, если вдруг возникнут какие-то проблемы, пишите в техподдержку, разберёмся. Держать различные сайты всех клиентов в одном кабинете как раз и было одним из наших желаний, и теперь оно так и есть. По поводу платы за клик не совсем понял... у нас списывается плата за результат выданный сервисом, что логично, так как используются ресурсы.

Отличается от Яглы несколькими пунктами:

1. Принципом создания сегментов... Мы не синхронизируемся с рекламными платформами (соответственно избегаем всех связанных с этим проблем), а задаём правила. Подробнее о создании сегментов по правилам в документации: https://zen.yandex.ru/media/id/602cca6544a2d632d2d7146c/metodologiia-raboty-s-servisom-dycont-606ae7e5a773600090090406
2. Для A/B/n-тестирования используем уже существующие цели Яндекс.Метрики или Google Аналитики (у нас двусторонняя интеграция, получаем данные с них и отправляем данные в эти системы, т.е. можно изучать результаты где Вам удобно)
3. Иные тарифы, собственно и сильно дешевле. Плюс следующие особенности:
— Доменов, проектов и вариантов страниц не ограничено;
— При повторном выполнении условий сегмента посетителем в течение 1-х суток, списание показов не происходит;
— При активации нового тарифа в период действия текущего, или в течение 30 дней после его окончания, остаток показов или дней не сгорает, и добавляется к новому тарифу.

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Натфуллин

А что с реактивными сайтами?

Ответить
Развернуть ветку
Dy Cont
Автор

Честно, на них ещё не тестировали... Свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте [email protected], если у Вас есть такой сайт и самостоятельно не можете протестировать или настроете, но подмены не будут срабатывать, то постараемся разобраться и помочь в этом вопросе.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Для агентств с десятками клиентов дешевле написать свой сервис. Там ума большого не надо. 
Про конструкторы - на Тильде есть функционал такой.

Мы тоже под себя сделали такой сервис и забросили.
Причины:
1. Если запросы категорически разные, то проще сделать отдельные страницы. Сеошник спасибо скажет.
2. С мультилендингом ломаются отчеты по посадочной странице в сквозной аналитике.
3. При незначительном отличии в запросах АБ-тест будет вечным.

Когда мы используем:
1. Доказать заказчику, что одностраничник лучше превратить в многостраничник.
2. и всё...

Именно поэтому ягла такая, по сути, одна.

Ответить
Развернуть ветку
Dy Cont
Автор

Здравствуйте , Иннокентий! Спасибо за Ваше мнение.
Действительно считаете, что дешевле? Интересно, сколько у таких агентств должен стоить час разработчика... Видимо за хлеб и воду работают.
Про конструкторы в статье написано. Для сегментации годятся, но всё же не так удобно делать множество вариантов. А вот для тестов совсем не годятся. И всех клиентов на один конструктор посадить не можем.

Жаль, что Вы не закончили свой... А то может и нам бы делать не пришлось)
1. Многостраничник сделать не проще. Но согласен, что если есть финансовые и временные возможности, то при явно отличающихся интентах имеет смысл сделать больше страниц. DyCont может в таком случае быть временным решением, или для гиперсегментации на нескольких страницах, там, где всё же ещё есть смысл уточнить оффер. К тому же с одной ссылкой проще управлять рекламой... Создаём, например, сегмент "Японский", задаём правило "utm_term содержит япон" и по всем запросам типа "обучение японскому", "школа японского языка", и т.п. для трафика с Яндекс и Google начинает показываться своя версия страницы.
2. В каком смысле ломаются отчёты? 
3. К А/Б-тестам само собой нужно подходить с умом и пониманием, не нужно всё тестировать. Но порой очень помогает выбрать оффер, даже на небольшом трафике. Но не нужно запускать тестирование на всё! Просто через сервис DyCont можно запустить тестирование используя уже существующие цели в Яндекс.Метрике или Google Аналитике за несколько минут.

Даже если вы используете Яглу для доказательства, что нужен многостраничник, с тем же успехом, но дешевле, можете это сделать с DyCont ;)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Дунайцев

Подобрать оффер на небольшом трафике... Я, может, что не понимаю, но подскажите, сколько сэмплов конверсий надо, чтобы принять решение статистически значимое? И если вы готовы принимать решение незначимое, зачем делать А/Б вообще? Чтобы просто время потратить и силы в принципе? 

Собсно, поэтому гугл и берёт 2к, дешевле оно просто не имеет смысл внедряться. Что касается подмены контента, скриптец о 10 строчках открыт на js, да, без интерфейса, но да, оно и не надо 99 процентам, кто внедряет... 

Проще реально на 1 шаблоне сделать разные ленды и пускать на них траф, и так же очевидно, что релевантность-> конверсия) 

Ну и на закуску - любой сторонний скрипт влечет апишку, а это потеря скорости. ГТМ тот же условно сделает и быстро и бесплатно в количестве запросов. Передавать версию страницы в даталэйер и параметр события - не составляет труда. Надо этот функционал только тому, кто это уже умеет и знает(иначе, как и говорил, АБ нерелевантны и маркетолог днина). 

Так тогда для кого продукт делается? Осталась ли хоть какая-то целевая аудитория, готовая и платить и мерить результат на нормальном объеме данных? 

Ответить
Развернуть ветку
Dy Cont
Автор

Да, можно персонализировать вообще без тестирования, случаи нужно рассматривать индивидуально и исходя из имеющейся статистики. 

Не думаю, что Google планку по стоимости устанавливал с благим намерением предостеречь малый/средний бизнес. Есть куча других сервисов тестирования сильно дешевле, порядка 50-300 $ в месяц.

Когда-то 99% и Zewa была не нужна, но к хорошему быстро привыкаешь, если уж не закоренелый консерватор и как минимум попробуешь. Плюс код, условно, могли/хотели внедрять 400 человек, с сервисом это могут сделать 1000 человек + только в ходе реального использования понимаешь, где и как можно использовать все возможности сервиса. Например, не только для контекста менять, но и отдельный сегмент сделать глядя на referer (URL источника), как мы, например сделали для трафика с VC. Мы ещё будем делиться примерами использования персонализации. Примитивный открытый код ограничивает возможности маркетологов. Если вы конечно не ведёте рекламу, или настраиваете и больше ничего не шевелите, то и не поймете насколько удобнее оперировать одной страницей безошибочно, нежели десятками. Плюс, повторюсь, мы хотели все проекты (разные CMS, конструкторы, чистый код) держать в олном месте.

GTM сильнее нагружает. Ну и как бы это всё предположения человека, который даже не попробовал. В статье чётко написано, что это всё мы пробовали и знаем, но нас это не устраивало)

Делалось для себя, когда появилось свободное время, и для тех, кто разделит философию сервиса узнав о нём. Много ли их? Покажет время. В статье также указано, что стартап по сути запускался не правильно, и осознавая, что это не хлеб, который всем нужен. Никто этого не скрывает. Возможно Вы не внимательно прочли статью)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Дунайцев

Если делалось для себя, то вопросов не имею) Для себя годно очень. 

А для рынка Я много с кем тыкался в прошлом в подобные эксперименты, но только уже потом на продуктовой разработке столкнулся с нормальным количеством трафа для АБ-тестирования (60к юзеров в день, 150млн sku, примерно 1000 конверсий). И то ряд тестов длился по несколько недель, дабы набрать статистическую значимость. А еще надо было версию нормально считать в анализе, так что отдел аналитики так же не скучал. Мои сомнения исключительно про это. 

Тем, кто позволяет себе АБ-тесты со стат.значимостью- у тех и разработка другого уровня, и персонализация лежит немного иначе, и простым встраиванием кода не победишь сформировавшиеся связи условного бэкенда на дотнете и фронта на реакте. 

А если считать, что 200 тел трафика, давшие 5 конверсий с одной стороны и 12 с другой на интервале в неделю - это был эксперимент, давайте вторую версию катать в продажу - то... Ну сами понимаете, ещё через 2 недели вдруг (вдруг=случайная величина) получится противоположный результат, а выводы какие-то сделаны, причем неверные. 

И это скорее во вред бизнесу будет, ждать результаты этих псевдоэкспериментов и все такое. Я все еще настаиваю, что предложения должны быть персонализированы в любом случае, это точняк лучше конвертит. А если есть органика - то однозначно делать стоит на разных урлах) а тестить заголовки и прочее дешевле и гораздо быстрее на опросе по своим) 

Тем не менее успехов вам, сервис вполне себе неплохой, кому-то продать можно) 

Ответить
Развернуть ветку
Dy Cont
Автор

Спасибо, Артур! Да, в целом согласен, что А/Б-тестирование, в первую очередь для большого трафика. Но если вдруг что-то из элементов нужно затестировать на весь трафик какого-то канала, то через DyCont это, пожалуй, сделать быстрее всего. Особенно это касается конструкторов сайтов, у которых есть тесты... но учитывают только свои формы, а у нас это всё же цели Яндекс.Метрики или Google Аналитики.

Есть ещё идеи куда можно было бы двинуться помимо подмены контента и тестирования. Но пока мы решили свои задачи, потому в первую очередь будем вносить какие-либо исправления, небольшие улучшения. И если всё же получится набрать значительный пул пользователей, тогда только внедрять нечто новое. Либо переключимся на другой проект. В общем-то с каждым разом продвигаемся всё дальше :)

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Вы свои тарифы посмотрите. И вы сами понимаете, что без интерфейса такая штука пишется за пару недель.

Мы не доделали свой проект, потому что поняли, что он нам и самим не нужен.

Многостраничник сделать проще. Вы просто копируете страницы и меняете, что хотите.
Ровно также, как вы будете заводить подмену. Я уж молчу про CMS, где всё это значительно быстрее. У физической страницы выше надежность. Не сработал ваш скрипт и всё. 

Ну вы знакомы со сквозной аналитикой? Вам бывает интересно, какая экономика у конкретной посадочной страницы? А здесь у вас одна страница на всё.

Мы не используем яглу. Мы используем Тильду. На самом дешевом тарифе функционал доступен бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Dy Cont
Автор

Конечно знакомы. И сильно у вас различается экономика схожих страниц? Мы больше изучаем источник трафика... У рекламных кампаний и так бывает порой мало данных, а ещё и размазывать их на 50 страниц. Плюс есть карта скроллинга и карта кликов, и чем больше данных по странице, тем проще строить гипотезы по доработке.

Ну а про бесплатно можно спорить вечно... Если у Вас изначальная установка не учитывать стоимость своего времени, то и говорить не о чем. А вообще для того же передвижения сотни способов... Можно бесплатно пешком, можно не дорого на городском транспорте, можно комфортнее на такси, а можно на бронированном Аурусе. Зависит от того какой вариант будет более подходящим, и того, что можно себе позволить.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

С чего вдруг страницы схожие.
У вас есть одностраничник грузового автосервиса. 
Есть два запроса "ремонт даф" и "ремонт ман". Вы заменяете офер и все довольны. Это реальный кейс. Подмена дала очень мощный рост в заявках, после добавления марок грузовиков. 
Вся эта история на делается на тильде за 30 минут на 50 запросов.
Через месяц в сквозной аналитике заметная разница в заявках.
Следующий логичный шаг - создание отдельных страниц.

В чем прелесть отчета по посадочной странице?
У вас есть разный трафик из разных систем. Разные кампании.
Вы делаете страницу по продукту и в разрезе это страницы смотрите сводные данные.

Ответить
Развернуть ветку
Dy Cont
Автор

В общем, повторюсь, мы не против многостраничности, это первое. Второе, если у вас все проекты исключительно на Тильде и вы уже набили руку по сегментации в них, то также не станем убеждать что это плохо. Даже в первых строках статьи написано, что аналогов ПОЛНО... Ниже я рассказал почему ИМЕННО НАС не устроили те или иные аналоги и мы создали свой :) Если Вам абсолютно не близок функционал к которому мы стремились, то и диалог не имеет смысла. Хорошего дня)

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Позвольте уточнить:

1. Условия подмены определяю я сам? Или есть какое-то обучение и автосегментация?

2. 1 показ = 1 открытие страницы юзером, верно? А если на одной странице 10 АБ тестов, то это 10 или 1? А если один юзер открыл 100 страниц (условно 100 разных товаров, на сам шаблон страницы товара один) - то это 1 или 100?

Ответить
Развернуть ветку
Dy Cont
Автор

Приветствую, Рустам!
1. Да, на текущий момент условия формируются самостоятельно. В первую очередь рекомендуем создавать самые очевидные, а постепенно уже переходить к микросегментации (или как это сейчас чаще называют - гиперсегментации). Размышляли о неком автосегментировании, но это уже будет зависеть от популярности сервиса и потребности в этом. Методологию по созданию сегментов можно прочитать тут: https://zen.yandex.ru/media/id/602cca6544a2d632d2d7146c/metodologiia-raboty-s-servisom-dycont-606ae7e5a773600090090406

2. 1 показ = показ варианта страницы посетителю соответствующему одному из созданных сегментов аудиторий. При повторном выполнении условий сегмента посетителем в течение 1-х суток, списание показов не происходит.

Если пользователь второй раз пришёл с другими параметрами (вводными данными), и попал в другой сегмент, то списание произойдёт.

Если не попадает ни в какой сегмент, то не тарифицируется.

Надеюсь у меня получилось ответить на Ваш вопрос :)

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Спасибо за быстрый ответ. Да, понятно

Ответить
Развернуть ветку
Dy Cont
Автор

Добрый день, Рустам! Всё же вижу, что немного не до конца ответил Вам по поводу страниц... Если шаблон один у 100 страниц, то есть у них какие-то одинаковые элементы меняются, то можно страницы сгруппировать. На группу страниц создаются сегменты с правилами. Сегментов может быть много. При открытии страницы отправляется запрос и если данные удовлетворяют одному из сегментов, он исполняется. Если пользователь попал в тот же сегмент в течение суток, то показ не списывается. Если при посещении он подошёл под новое правило, то выполнятся подмены по другому сегменту и тогда спишется показ.

У нас есть пользователь с интернет-магазином, у него более 100 страниц сгруппированы в одну, так как подменять нужно номер телефона в шапке в зависимости от города.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dy Cont
Автор

Добрый день! Как сказано в статье, подмена контента нужна для повышения релевантности посадочной страницы (т.е., чтобы страница, на которую перешёл посетитель максимально хорошо отвечала его ожиданиям). В первую очередь, это помогает повысить эффективность интернет-рекламы без необходимости увеличивать бюджет.

Например:
У вас есть одна посадочная страница (лендинг), и на неё вы направляете трафик с контекстной рекламы Яндекс и Гугл. Допустим, у Вас языковая школа... обучаете английскому, немецкому, французскому и т.п. Если вести всех посетителей на один вариант страницы, где будет один оффер (ценностное предложение), например: "Языковая школа в Москве. С нами вы изучите любой из 5 популярных языков!"  То конверсия (преобразование посетителя с рекламы в заявку) условно составит ~2%, а если вы под разные ключевые фразы: "обучение немецкому языку с нуля", или "английский для детей" и т.п. будете показывать разные заголовки, типа "Обучение немецкому языку с нуля по новейшим учебным курсам и авторским методикам!" и "Обучаем детей 3-7 лет английскому языку в игровой форме по авторским методикам!" соответственно. То конверсия, условно может быть уже ~6%. Также заголовки можно усилить подменой тематического изображения, где будет отображён флаг той страны, чей язык человек хочет изучить. То есть создав под разные потребности несколько вариантов одной и той же страницы, эффективность рекламы можно увеличить в разы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dy Cont
Автор

Мм... нет, мы на мета-теги не влияем. Мы размечаем элементы страницы (заголовки, картинки, ссылки, кнопки и т.п.) и динамически их изменяем под созданные сегменты, если заданное правило какого-либо сегмента выполняется.

Вы сообщаете системе что вот этот текст А, нужно изменить на текст Б, если в ссылке есть такое-то сочетание символов. Наиболее простой пример. Или разметили номер телефона (это вариант А), и если посетитель с Красноярска (филиал у Вас там, к примеру), показать номер Б (номер того региона).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dy Cont
Автор

Сервер используется, на нём и принимаются оперативные решения, что показать посетителю. В этом и суть сервиса - дать удобный инструмент специалистам по рекламе, чтобы динамические подмены можно было создавать/редактировать без программиста в веб-интерфейсе.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Alekseev

кажется вопрос был про то, что вы на фронте все подмены делаете, а не с интеграцией на серверной части, чтобы в браузер приходил конечный html

Ответить
Развернуть ветку
Dy Cont
Автор

Страница генерируется как обычно, сервис заполняет/изменяет размеченные элементы данными полученными с сервера.

Ответить
Развернуть ветку
Anton B.

Насколько я помню - это гарантированная блокировка рекламного аккаунта Фейсбук. Несколько раз у меня такое было, с формулировкой: использование подмены - хотя на самом деле на сайте такого не было.
Не тестировали с Фейсбук?

Ответить
Развернуть ветку
Dy Cont
Автор

Хм... Надо подробнее почитать их правила. Оно конечно странно, но не исключено. ФБ вообще банит аккаунты направо и на лево. Даже если ничего не нарушать. По идее динамический коллтрекинг (подмена номера) тоже может под такую формулировку попадать... Запускали в Инстаграме (по сути часть ФБ) и в ВК, проблем не было, возможно потому что не очень длительно. Мы всё же специализируемся на контекстной рекламе, и уже более 5-ти лет используем персонализацию, тут точно не банят.

Ответить
Развернуть ветку
Anton B.

Да, по блокировкам ФБ абсолютно отмороженные, даже если повод не давать, а тут весьма неплохой повод.
Возможно, если у вас и контекст Гугла работает на ок, то алгоритмы распознают все верно. Потому что у меня такое было и на Гугле, хотя никакой подмены не применялось в принципе.

Если все работает, то это отлично. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Prokofiev

Звучит очень здорово. Конечно, интересно посмотреть, насколько сложная интеграция. 
И насколько замедляет сайт при тестировании на большой аудитории (например, потестить по разному блоки контента на kudago). 
Респект авторам, буду смотреть!

P.S. Самое забавное, что раньше это называлось клоакинг и за это жестко карали 😂

Ответить
Развернуть ветку
Dy Cont
Автор

Здравствуйте, Александр! Не нужно путать тёплое с мягким :) Клоакинг использовался для обмана роботов, и применялся в SEO. А персонализация сайта не про обман, а про предоставление наиболее релевантных вариантов страницы разным группам посетителей под их потребности, и используется в первую очередь для рекламного трафика. Поисковые роботы видят только оригинал страницы, как и посетители, которые не попали в условия созданных сегментов.
Интегрируется установкой одной строчки кода перед закрывающим тегом </head>. Разметка элементов также не занимает много времени и не требует доступа к сайту или его изменению. С системами аналитики тоже достаточно просто связать проект.
Подмены происходят быстро, как только заметим, что станет очень много запросов и свободных ресурсов становится мало, увеличим мощности сервера.

Ответить
Развернуть ветку
Андрен Норов

"project manager веб-студии Chili Peppers, со-founder DyCont"

дальше читать не стал.

Ответить
Развернуть ветку
Dy Cont
Автор

Эх, чутка до сути не добрались 🙂 Если я правильно понял, то видимо сочли иностранные названия должности/позиции в компании неким пафосом... Отнюдь, это не так. Просто попробуйте поучаствовать в стартапах, там вообще на ранних этапах можно не понять что тебе пишут/говорят трекеры, так как это некая смесь русских и английских слов. Просто инвесторы довольно часто бывают на Западе, активно общаются на английском, хотят чтобы и стартапы сразу думали о покорении западных рынков... Соответственно и названия должностей и т.п. используются в международном формате, так сказать. Это предложение с представлением можно и пропустить)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алимов

Картинка с карикатурой Yagla безусловно зачет! 

Ответить
Развернуть ветку
Dy Cont
Автор

Привет, Александр! Хех, на самом деле случайное совпадение или просто подсознательно привлёк этот монстрик.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семниев

Идея кому-то продана?)) Получен обмен? Видно что верите, но прямо рекомендую сначала получить деньги с потенциальных клиентов потом пилить софт, сэкономит много нервов сил и денег)

Ответить
Развернуть ветку
Dy Cont
Автор

Здравствуйте, Александр! В статье упоминается, что как стартап, начало было не верное... по сути, в появившееся свободное время решили закончить начатое в 17-ом году. В первую очередь для себя, так как по предварительным расчётам рынок явно был мал. Ключевой функционал реализован, по дальнейшему развитию будем смотреть на количество пользователей и их запросы. Так как бэклог Trello набит идеями, планами, пожеланиями... Это уже не первый стартап, но с каждым разом проходим всё дальше :) Так как о нас мало кто знал, множество зарегистрированных пользователей ещё в периоде бесплатного тестирования. Но есть уже группа человек которые оплачивают и используют сервис на постоянной основе. За счёт статьи также пошли регистрации, посмотрим к чему приведёт) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семниев

Отлично)

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда