Для агентств с десятками клиентов дешевле написать свой сервис. Там ума большого не надо. Про конструкторы - на Тильде есть функционал такой.
Мы тоже под себя сделали такой сервис и забросили. Причины: 1. Если запросы категорически разные, то проще сделать отдельные страницы. Сеошник спасибо скажет. 2. С мультилендингом ломаются отчеты по посадочной странице в сквозной аналитике. 3. При незначительном отличии в запросах АБ-тест будет вечным.
Когда мы используем: 1. Доказать заказчику, что одностраничник лучше превратить в многостраничник. 2. и всё...
Здравствуйте , Иннокентий! Спасибо за Ваше мнение. Действительно считаете, что дешевле? Интересно, сколько у таких агентств должен стоить час разработчика... Видимо за хлеб и воду работают. Про конструкторы в статье написано. Для сегментации годятся, но всё же не так удобно делать множество вариантов. А вот для тестов совсем не годятся. И всех клиентов на один конструктор посадить не можем.
Жаль, что Вы не закончили свой... А то может и нам бы делать не пришлось) 1. Многостраничник сделать не проще. Но согласен, что если есть финансовые и временные возможности, то при явно отличающихся интентах имеет смысл сделать больше страниц. DyCont может в таком случае быть временным решением, или для гиперсегментации на нескольких страницах, там, где всё же ещё есть смысл уточнить оффер. К тому же с одной ссылкой проще управлять рекламой... Создаём, например, сегмент "Японский", задаём правило "utm_term содержит япон" и по всем запросам типа "обучение японскому", "школа японского языка", и т.п. для трафика с Яндекс и Google начинает показываться своя версия страницы. 2. В каком смысле ломаются отчёты? 3. К А/Б-тестам само собой нужно подходить с умом и пониманием, не нужно всё тестировать. Но порой очень помогает выбрать оффер, даже на небольшом трафике. Но не нужно запускать тестирование на всё! Просто через сервис DyCont можно запустить тестирование используя уже существующие цели в Яндекс.Метрике или Google Аналитике за несколько минут.
Даже если вы используете Яглу для доказательства, что нужен многостраничник, с тем же успехом, но дешевле, можете это сделать с DyCont ;)
Для агентств с десятками клиентов дешевле написать свой сервис. Там ума большого не надо.
Про конструкторы - на Тильде есть функционал такой.
Мы тоже под себя сделали такой сервис и забросили.
Причины:
1. Если запросы категорически разные, то проще сделать отдельные страницы. Сеошник спасибо скажет.
2. С мультилендингом ломаются отчеты по посадочной странице в сквозной аналитике.
3. При незначительном отличии в запросах АБ-тест будет вечным.
Когда мы используем:
1. Доказать заказчику, что одностраничник лучше превратить в многостраничник.
2. и всё...
Именно поэтому ягла такая, по сути, одна.
Здравствуйте , Иннокентий! Спасибо за Ваше мнение.
Действительно считаете, что дешевле? Интересно, сколько у таких агентств должен стоить час разработчика... Видимо за хлеб и воду работают.
Про конструкторы в статье написано. Для сегментации годятся, но всё же не так удобно делать множество вариантов. А вот для тестов совсем не годятся. И всех клиентов на один конструктор посадить не можем.
Жаль, что Вы не закончили свой... А то может и нам бы делать не пришлось)
1. Многостраничник сделать не проще. Но согласен, что если есть финансовые и временные возможности, то при явно отличающихся интентах имеет смысл сделать больше страниц. DyCont может в таком случае быть временным решением, или для гиперсегментации на нескольких страницах, там, где всё же ещё есть смысл уточнить оффер. К тому же с одной ссылкой проще управлять рекламой... Создаём, например, сегмент "Японский", задаём правило "utm_term содержит япон" и по всем запросам типа "обучение японскому", "школа японского языка", и т.п. для трафика с Яндекс и Google начинает показываться своя версия страницы.
2. В каком смысле ломаются отчёты?
3. К А/Б-тестам само собой нужно подходить с умом и пониманием, не нужно всё тестировать. Но порой очень помогает выбрать оффер, даже на небольшом трафике. Но не нужно запускать тестирование на всё! Просто через сервис DyCont можно запустить тестирование используя уже существующие цели в Яндекс.Метрике или Google Аналитике за несколько минут.
Даже если вы используете Яглу для доказательства, что нужен многостраничник, с тем же успехом, но дешевле, можете это сделать с DyCont ;)