Трибуна Albert Khabibrakhimov
3 555

Fortune: производитель соковыжималок Juicero сократит 25% персонала и пересмотрит стоимость устройств

Американский стартап по производству соковыжималок Juicero сократит 25% персонала. Об этом пишет Fortune со ссылкой на внутреннее письмо гендиректора компании Джеффа Данна сотрудникам.

В закладки

Сокращения в первую очередь затронут отделы продаж и маркетинга.

В этом же письме Данн пишет о стратегии по снижению стоимости соковыжималок и фирменных пакетиков с фруктовыми и овощными смесями. Сейчас устройство стоит $399, смеси — $5-7 за упаковку. В письме Данна говорится, что при таких ценах «выполнение миссии Juicero нереалистично».

Сейчас компания работает над вторым поколением устройств. В письме нет деталей о сроках выхода новых соковыжималок. Близкий к Juicero источник Fortune говорит, что новая соковыжималка будет стоить около $200. В январе 2017 года Данн заявил о планах продавать устройства по цене ниже $300.

Представители Juicero отказались комментировать информацию о сокращениях персонала и планах по снижению стоимости продукции компании.

Глава Juicero направил сотрудникам письмо об изменении стратегии вскоре после того, как в апреле 2017 года издание Bloomberg сообщило, что пакетики со смесью Juicero можно выжать руками, не используя соковыжималку. Журналисты издания выяснили, что вручную из пакетиков можно выжать почти столько же сока, сколько и с помощью соковыжималки, примерно за такое же время.

При этом Bloomberg назвало Juicero одним из самых щедро финансируемых стартапов в Кремниевой долине. С 2013 года по 2015 год компания привлекла около $120 млн.

Данн в апреле опубликовал публичный ответ на материал Bloomberg. Он усомнился, что при выдавливании сока из пакетиков руками результат будет равноценен работе машины. «Вы не захотите повторять это даже ещё один раз, а каждый день — тем более», — написал Данн.

Он также указал на то, что технология пресса Juicero, которая включает 400 деталей, призвана гарантировать высококачественный и безопасный продукт. Вместе с тем Данн пообещал любому, кто когда-то купил соковыжималку Juicero и остался недоволен, вернуть стоимость устройства в течение тридцати дней с момента покупки.

#новость #стартапы #juicero

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","juicero"], "comments": 23, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 25190, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Jul 2017 22:29:22 +0300" }
{ "id": 25190, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25190\/get","add":"\/comments\/25190\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25190"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Ищу маркетолога, дизайнера, SMM- менеджера в инновационный eko-wellness foodtech стартап. Есть прототип. Будем толкать по $40.

Ответить
12

Классная штука была. Хочешь - сок дави, хочешь - сталь прокатывай.

Ответить
4

Позвольте! С какой такой радости вы будете толкать мою соковыжималку, да еще и по демпинговой цене?
Вот, у меня все ходы записаны: https://vc.ru/p/bloomberg-juicero#comment444800
3 месяца назад!
P.S. И куда дели хороший сборник для сока из нержавейки? А миксер? А таймер?!

Ответить
0

Ну извини. Попов придумал, а Маркони запатентовал. Так кто изобрел радио?

Ответить
1

[С надеждой]: тоже я?.. )))

Ответить

Комментарий удален

0

Тока Джеффу Данну не говорите.

Ответить
8

Как я понял их главная фишка - хранение/доставка/упаковка идеальных сочетаний непременно органических фруктов и овощей, + нарезка под их машины и упаковка в пакеты. Наверное когда к тебя Зарплата 150к+ usd нет желания запариваться о таких мелочах, и уж тем более давить их руками. Что-ж, походу за пределами SF это не масштабируется, как неожиданно!

Ответить
1

Все фрукты - органические. Исключением могут являться муляжи и фрукты из мультиков

Ответить
1

Да понятно, это же ирония была :)

Ответить
0

Они все органические и при этом сплошная химия(собсвенно как и все сущее)

Ответить
6

Наверно, специально мучились инженеры, как же побольше деталей насовать в выжималку, чтоб оправдать цену в $400 ($1 за деталь). В "Журавинке", бл..ть, гораздо меньше деталей, и она может жать сок из того, что Джеффу Данну и не снилось.

Ответить
5

Данн не в курсе, что в России поют сок из березового полена.

Ответить
4

С картинками новость смотрится лучше!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Ну да, руками дешевле получается. Скоро сменит стратегию и будет выдавать соковыжималку бесплатно, если оформляешь подписку на год. Не берет же никто :)

Ответить
1

А в чем фишка этой соковыжималки? Типа давилка пакетов? А в пакете что? Сок? Она тупо давить сок из пакета? Натуральный сок, наверное, получается, без консервантов

Ответить
2

В пакете измельчённые фрукты. Что-то в этом есть, но не за $400 же!

Ответить
1

Во втором поколении сок будет в капсулах из титана?)

Ответить
1

Что не говори, идея интересная. Если красиво завернуть, продать можно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Эпично. Я один вижу, что если дырку в пакете с соком сделать больше, то смысла в соковыжималке нет.

Ответить
0

Это не пакет с соком. Это пакет с фруктами и овощами нарезанными.

Ответить
0

Тогда на фото выше, где мужик сжимает этот пакет, - это или качок свитере или там уже всё достаточно предварительно измолото до состояния каши (как в соках типа - нектар).

Ответить
0

Надуманный продукт с инвестициями в 120 миллионов. В кремниевой долине закончились идеи куда можно вложить деньги?!

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления