Если с соцсетями все достаточно сложно, потому что у тебя всего один инструмент для удивления клиента – общение, то в магазине вариантов «обнять клиента» гораздо больше. Первое – конечно, все равно общение. В магазине наша задача та же самая: не продать сумку, а пообщаться. Поэтому к нам приходят не клиент №1, №2 и №3, а человеческие лица: Мария, которая через неделю едет восходить на Эльбрус, наш постоянный клиент Николай из Владивостока и Алла Борисовна, которая приобретает папку «Дела Семейные» на свадьбу сына в Москве. Каждый наш клиент – человек, за которым есть своя история. И эта история для нас важна точно так же, как для них самих. Люди, видя такое отношение, возвращаются.
Уверен, ваша аудитория чувствует такое заботливое отношение! Спасибо за рекомендации, а Вам - роста, развития и покорения новых высот!
Большое спасибо, Егор!
Статья интересная, но почему она в разделе Трибуна, где должны публиковаться проекты, а в Личном опыте? Ведь он намного больше подходит по тематике